Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию влажными салфетками в группе раннего возраста «Два веселых гуся»

Екатерина
Конспект ООД по рисованию влажными салфетками в группе раннего возраста «Два веселых гуся»

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей раннего возраста

(в технике нетрадиционного рисования)

Тема: «Два веселых гуся»

Цель: Развивать навыки изобразительной деятельности по средствам нетрадиционного рисования

Задачи: закрепить знания детей о свойствах краски, формировать навыки изобразительной деятельности нетрадиционным способом, создать условия для развития самостоятельности, воображения, мелкой моторики, учить изображать детей гуся двумя ладошками (белый гусь-серый гусь, воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, развивать эстетическое восприятие, творческие способности

Публикация «Конспект ООД по рисованию влажными салфетками в группе раннего возраста „Два веселых гуся“» размещена в разделах

Материалы: бумага формат А4, по две кюветы на ребенка с белой и серой краской, влажные салфетки, бумага зеленого цвета в форме листа, игрушка-бабушка

Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение, останавливается на словах: вот кричит бабуся:»Ой пропали гуси. Один серый, другой белый гуси мои гуси»

(Проблемная ситуация)

-Дети что случилось у бабуси?

(ответы детей)

-Какие гуси жили у бабуси, какого цвета?

(ответы детей)

-Сколько гусей было у бабуси?

- Мирослава сколько? Дима сколько?

Два гуся. Один серый, другой белый. Красивые были гуси, вытянули шею, расправили крылышки, важно вперевалочку ходили по двору.

Воспитатель:

-Что вытянули гуси? (ответы детей… шею

-Что расправили гуси? (ответы детей… крылишки

-Где спрятались гуси? (ответы детей).

Как плачет бабуся? (работа над эмоциями)

-Плачет бабуся жалко ее, где же ее гуси?

-Давайте поищем гусей (предложения детей)

Дети ищут гусей.

Воспитатель подводит детей к столу с красками.

-Смотрите что я нашла - краски, бумагу, вот здорово, я знаю, как помочь бабусе, а вы догадались? (ответы детей)

-Правильно Оля, мы их нарисуем.

Дети садятся за столы.

(Проблемная ситуация)

Воспитатель: но у нас нет кисточек, что же делать, мы умеем рисовать с вами ладошками (вспоминают способ рисования ладошками)

-Сколько у бабушек пропало гусей? (ответы детей) Два. Какого цвета? (ответы детей)

-Сколько у нас ладошек? (ответы детей… Две.

Воспитатель: Мы сейчас возьмем лист бумаги, правую ладошку обмакнем в белую краску, левую ладошку в серую краску и аккуратно приложим ладошки к листу бумаги. Убираем ладошки, берем салфеточку и вытираем кучки чисто-чисто.

Воспитатель:

- София, как мы будем обмакивать ладошку в краску? (уточнение) Аккуратно!

-Ваня, зачем нам вытирать ладошки после рисования? (уточнение)

-Правильно, чтобы вытереть остатки краски.

Самостоятельная деятельность детей.

(помощь затрудняющимся детям)

Воспитатель: Посмотрите на рисунок, какие гуси у нас получились один серый, другой белый вот такие гуси. Только наши гуси не умеют смотреть, клевать зернышки, чего им не хватает? (ответы детей). Дети дорисовывают глазки, клюв (воспитатель хвалит детей)

Какие красивые глазки, а клювики остренькие.

-Ребятки, а как гогочут гуси? Га-га-га (работа над звукоподражанием)

-А как ходят гуси? Вперевалочку.

- Выходите ребятки на полянку, походим, как гуси

Динамическая разминка «Гуси» под музыкальное сопровождение

(Сюрпризный момент) Стук в дверь

-Слышите ребятки, кто-то стучит? Это, наверно, бабуся ищет своих гусей.

Дети садятся за столы.

-Где спрятались гуси у бабуси? (ответы детей)

Давайте и мы спрячем своих гусей под листочек, вот бабуся обрадуется, когда мы их ей найдем. Дети прячут гусей под листочек, входит бабуся.

-Бабушка: «Здравствуйте ребятки, в ыне видели моих гусей?»

Воспитатель: Мы, бабушка, с ребятами тебе гусей нарисовали, только они у нас озорные получились, совсем как твои, спрятались.

Бабушка ищет гусей и находит их под листочками, радуется, хвалит ребяток.

Дети благодарят бабушку, прощаются с ней. Наводят порядок на рабочем месте (посильная помощь воспитателю)

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Цыпленок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиком «Цыпленок» в группе раннего возраста КОНСПЕКТ НОД ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ (ПАЛЬЧИКОМ) " ЦЫПЛЕНОК" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с нетрадиционным.

Конспект НОД по рисованию ладошками в группе раннего возраста «Синички»Конспект НОД по рисованию ладошками в группе раннего возраста «Синички» Цель: формировать навык рисования в нетрадиционной технике ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интерес и положительное.

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Два веселых гуся» Материал: 2 белых квадрата 10х10 см, 2 серых квадрата 10х10 см, 4 оранжевых квадрата 4х4 см, пластмассовые глазки, клей-карандаш: Изготовление.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию влажными салфетками в группе раннего возраста «Два веселых гуся»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 09:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД