Папки-передвижки

Конспект ОД по аппликации из ниток в старшей группе. Коллективная композиция «Коровы на лугу»

Ирина Чиклина
Конспект ОД по аппликации из ниток в старшей группе. Коллективная композиция «Коровы на лугу»

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему: «Коровы на лугу»

Цель и задачи:

-Познакомить с новой техникой аппликации.

-Учить выполнять объемную аппликацию из ниток.

-Формировать умение создавать коллективную композицию.

- Прививать интерес к нетрадиционной аппликации.

- Развивать мелкую моторику, воображение.

Публикация «Конспект ОД по аппликации из ниток в старшей группе, Коллективная композиция „Коровы на лугу“» размещена в разделах

- Воспитывать художественный вкус, аккуратность.

Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасного поведения на занятиях аппликацией.

Материал для работы:

Картон зелёного цвета; цветные шерстяные нитки, клей; ножницы; розовый карандаш, чёрный маркер, глаза, пайетки- цветы.

Предварительная работа:

беседы с показом иллюстраций о домашних

животных; рассматривание картин о среде обитания коровы, о его строении,

подвижные игры «На лугу»

Словарная работа:

стадо, порода, доярка, пастух.

Ход ОД

1 Мотивационно побудительный.

Дети сидят на ковре.

Доярки: Ферму построили, а коров ещё не привезли. Обещали коров очень

хорошей породы, которая даёт много молока.

В. : Выручим пастухов и доярок! Вырастим для них коров! У меня есть

корова самой молочной породы (показать игрушку - корову). Голова

большая, рога как веночек, бока круглые (сопровождаете жестами и

интонацией, хвост с кисточкой.

2 Основная часть.

Приготовить рабочее место.

На альбом листе, простым карандашом обводим трафарет коровы.

Вырезаем.

Берём нитки светло коричнево, тёмно-коричневого чёрного цвета. Ножницами мелко нарезаем.

Наносим клей и сверху посыпаем нитками.

Нитками белого цвета оформляем верхнюю часть головы и хвост.

Нарезаем розовые нитки и выкладываем мордочку коровы.

Розовым карандашом раскрашиваем вымя, чёрным маркером рога, подрисовываем рот. Приклеиваем глаза.

Приклеиваем корову к ватману зелёного цвета.

Берём пайетки - цветочки и приклеиваем к ватману.

(Пошаговая работа детей с индивидуальной помощью воспитателя под тихую спокойную мелодию.)

Физминутка в форме игры-звукоподражания «На лугу»

Коров пастух привел на луг. (Идем по кругу)

Стадо мычит, спасибо говорит (голову тянем вперед и говорим протяжное му.)

Очень вкусная трава, идет кругом голова. (Вращения головой в одну потом в

другую стороны)

Бегают коровки по лужочку ловко. (Бег на месте)

Другой пастух коз ведет на луг. (Идем по кругу) Ме - ме - ме (дети

подражают козе)

Спасибо тебе! Очень сочная трава, дарит силы нам она (руки в стороны,

потом к плечам, сжимая кулаки. Показываем силу.)

Козочка прыгает и ногами дрыгает. (Руки на поясе; прыжки: ноги вместе -

ноги врозь)

Потом кони пришли, были рады и они. (Прыжки на двух ногах с хлопками

над головой) И-го-го, и-го-го (подражаем лошади). Сколько травки, о-го-го!

День прошел садиться солнце. (Приседания). Кони, козы и коровы, - все

домой идти готовы. (Идем по кругу)

Говорит корова: Му-му. (дети имитируют, как коровы). Завтра снова я

приду.

А коза сказала: ме. (дети имитируют, как козы). Травки, ты, оставь и мне!

Кони и-го-го сказали (дети имитируют, как лошади).

Всем до встречи!- Ускакали. (Дети приставным шагом, правая нога впереди,

левая догоняет. Дети возвращаются на свои места.)

4 Рефлексия

Доярки: Какие красивые коровы, хорошей породы. Кушайте травку, чтобы

по больше молочка деткам дать.

Воспитатель: Ребята, отличные помощники из вас получились. В

следующий раз обязательно ещё кому-нибудь поможем. Согласны!

Молодцы!

Публикации по теме:

«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка»)«Дымковская слобода» (коллективная композиция в старшей группе по теме «Народная игрушка») Мир дымковской игрушки - это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей и птиц. "Дымковская слобода".

Фотоотчет детских работ по аппликации «Цветы на лугу» в старшей группеФотоотчет детских работ по аппликации «Цветы на лугу» в старшей группе ОО "Художественно эстетическое развитие" Аппликация "Цветы на лугу" Задачи: Коррекционно - образовательные: - продолжать упражняться.

Коллективная композиция «Чародейка Зима» в старшей группеКоллективная композиция «Чародейка Зима» в старшей группе Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,.

Коллективная работа «Летняя композиция» в старшей группеКоллективная работа «Летняя композиция» в старшей группе Лето прекрасная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе просто.

Конспект НОД коллективная композиция по аппликации «Дома в нашем городе»Конспект НОД коллективная композиция по аппликации «Дома в нашем городе» Программное содержание. Формировать умение вырезать дома из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением.

Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу»Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу» Конспект НОД по аппликации в средней группе (4-5 лет) «Овечка на лугу» Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе Работая над проектом «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».

Конспект занятия по аппликации «Бабочки на лугу» в средней группе Цели : закрепление знаний о насекомых; составление коллективной композиции из готовых форм. Педагогические задачи: развивать умения узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации из ниток в старшей группе. Коллективная композиция «Коровы на лугу»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД