МААМ-картинки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Кондитерская фабрика»

Конишева Екатерина Игоревна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Кондитерская фабрика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Кондитерская фабрика»

Цель: познакомить детей с новым увлекательным способом рисования- рисование пенными красками

Задачи:

Обучающие:

-познакомить детей с профессией повар-кондитер;

-познакомить с новым нетрадиционным способом рисования;

Развивающие :

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Кондитерская фабрика“» размещена в разделах

-развитие мелкой моторики рук, координации движений, творческого мышления, способности создания и реализации образа;

-Способствовать развитию речи детей;

-Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности;

Воспитывающие:

-Воспитывать бережное отношение и уважение к труду взрослых;

Предварительная работа: рассматривание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны»; чтение художественной литературы по теме занятия;

Материалы и оборудование:

Картинки «повар», «повар-кондитер» фартуки, колпаки, пенные краски, эскизы торта (на каждого ребенка, клей ПВА, емкость для приготовления краски, ложка для перемешивания, гуашь краски, салфетки.

Ход ООД:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Утром я получила необычное приглашение, нас с вами пригласили в гости на кондитерскую фабрику. Хотите отправится со мной туда?

Ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете, что происходит на кондитерской фабрике? Что там делают?

Ответы детей

Я принесла вам красивую коробку. Давайте посмотрим, что внутри. (Воспитатель достаёт из коробки колпак и фартук.)

- Что это? Кому необходима эта одежда?

Дети: Колпак, халат, фартук нужны повару.

Воспитатель: Кто такой повар?

Дети: Человек, который готовит нам еду.

Воспитатель: А сейчас пройдем к первому столу. Посмотрите на картинку

. Что вы видите на ней?

Дети: повар готовит еду.

Воспитатель: Теперь посмотрите на вторую картинку. Что на ней изображено?

Дети: человек в одежде повара украшает торт.

Воспитатель: Чем похожи и чем отличаются люди на картинках?

Дети: на первой повар готовит обычную еду, а на второй – готовит сладости, украшает их.

Воспитатель: Как вы думаете, как называется профессия человека на второй картинке?

Дети: повар-кондитер.

Воспитатель: Кто такой повар-кондитер?

Дети: Повар-кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.

Воспитатель: Профессия кондитера очень интересная, творческая, и в то же время сложная, требует много терпения.

Вы, наверное, были в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Замечали, как их красиво украшают? В магазинах продаются разные виды печенья и пряников. Это всё изготавливает – кондитер!

Воспитатель: А теперь, чтобы оказаться на кондитерской фабрике, нам с вами нужно надеть поварские колпаки и сказать волшебные слова (дети надевают колпаки)

В страну волшебную пойдем

Там море сладостей найдем

Как делать их хотим узнать

Урок мы выучим на пять!

Воспитатель: Вот мы и с вами оказались на кондитерской фабрике, давайте пройдем за стол.

Сегодня мы с вами сделаем необычные торты, но чтобы их сделать, нам с вами необходимо сначала сделать необычный крем.

Перед интересной работой предлагаю размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения.

Тесто ручками помнем. (сжимать и разжимать пальчики.)

Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями.)

Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони.)

А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по ладони.)

И кокосовою крошкой (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.)

Мы посыплем торт немножко.

А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.)

В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.)

Воспитатель: Теперь приступим к приготовлению крема.

Подготовка «Пенной краски»

Нам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + красителя.

1. Смешиваем клей ПВА и краситель

2. Добавляем пену для бритья

3. Тщательно всё перемешиваем

Краски готовы, их можно наносить на готовый контур или (и) проявить фантазию - придумать рисунок самостоятельно.

Вот мы с вами сделали необычный крем, которым будем раскрашивать наши тортики.

Мы с вами славно потрудились, давайте отдохнем

Физминутка:

Испечем бисквит мы пышный,

(встали на цыпочки, потянули руки вверх и развели в стороны)

Он получился отличный!

(руки вперед, показываем жест, обозначающий, что все у нас хорошо)

А теперь, давайте смело

(шаг на месте, вокруг себя)

Превратим его в шедевр!

(шаг на месте, вокруг себя)

Тортик мы украсить можем,

(развели руки в стороны)

Здесь мы вишенку положим,

(протянули ручки, с наклоном корпуса, вперед)

Кремом мы оформим бок,

(руки в бок, и наклонные движения влево, в право)

Всем спасибо, кто помог!

(поклонились до земли)

Теперь присаживайтесь за столы, приступим к украшению наших тортов. (на столе лежат уже готовые пенные краски и эскизы торта)

Выбираем понравившийся цвет и аккуратно выдавливаем на эскиз торта, сделайте свои торты яркие и красочные

Самостоятельная деятельность детей

Итог:

Воспитатель: Молодцы! Какие замечательные у нас получились торты, Вы настоящие мастера кондитеры! Оставим наши торты высыхать, а нам пора возвращаться в детский сада, а чтобы вернуться в детский сад нам с вами просто нужно снять колпаки.

Воспитатель: Понравилось вам побывать на кондитерской фабрике?

Какие сложности возникли при выполнении работы? Что понравилось больше всего?

Ответы детей

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Фотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классеФотоотчёт о проведении открытого урока технологии «Кондитерская фабрика Пирожное «Картошка» в 4 классе Проведение предметной недели начальных классов стало традицией в нашей школе. Февральская неделя бывает насыщена внеклассными мероприятиями,.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Кондитерская фабрика»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 09:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Кондитерская фабрика»» (включая файлы) размещена пользователем Конишева Екатерина Игоревна (УИ 1419892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД