Получи документы

Конспект ООД по рисованию «Дом, в котором я живу»

Галина Кальченко
Конспект ООД по рисованию «Дом, в котором я живу»

Цель: учить детей рисовать знакомые объекты, уметь гармонично размещать рисунок на листе бумаги, дополнять предметами, расположенных вблизи их домов, развивать воображение, творческую активность. Формировать умение рассказывать о своем доме, ориентируясь на наглядный материал. Воспитывать любовь к родному дому.

Ход:

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, у каждого человека на Земле есть место, где он родился. Его называют малой Родиной! Моя малая родина-это наше село. Здесь по сегодняшней день я живу и работаю. Вечерами люблю гулять по улицам нашего села, любоваться его достопримечательностями, рассматривать здания, в которых живут наши односельчане.

Ребята, а вы любите гулять по нашему селу? На что вы обращаете внимание во время прогулки?

(ответы детей)

-А кто знает, в каком доме живет Лиза?

ответы детей

-Милана, ты знаешь, где живет Лиза?

-Я тоже не знаю, а очень хотелось бы узнать, в каком доме живет каждый из вас.

-Ребята, а как мы можем узнать в каких домах вы живете?

( дети: показать свои дома).

- Но мы не можем выйти за пределы детского сада, тогда как быть?

(дети предлагают)

-У меня есть интересная идея! Я предлагаю, чтобы каждый из вас нарисовал свой дом. Мы организуем выставку и узнаем, в каком доме вы живете.

- А сейчас я предлагаю рассмотреть слайды с изображением домов. Чем они похожи, чем отличаются?

ответы детей

-Если дом сделан из дерева, то он какой?.

из кирпича.,

из блоков –,

-Как вы думаете, если нарисовать возле дома то, что находится рядом: двор, сад или огород, то узнать дом будет легче?

ответы детей

-Ребята, а в какие игры вы любите играть во дворе?

дети называют

(проводится подвижная игра по выбору детей)

- Отлично поиграли.

-А теперь, я предлагаю организовать художественную мастерскую, где вы могли бы нарисовать свои картины.

- Что нам для этого понадобится?

Дети совместно с воспитателем организовывают мастерскую, готовят разнообразный материал.

Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющим детям.

Итог :

- Ребята, вы все очень постарались. У вас получились красивые картины. Я предлагаю разместить ваши работы на стенде и рассказать о своем доме.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группеКонспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 21:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД