Анна Юдина
Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Повторение геометрических фигур;квадрат,прямоугольник,круг и треугольник.
Цель.
-закреплять названия геометрических фигур;
Задачи.
-учить узнавать и называть цвета;
-активизировать память,внимание,мышление;
-воспитывать умение слушать воспитателя.
Ход оод.
-Здравствуйте ребята,хотите узнать,что лежит у меня в коробке?
-тогда послушайте загадки;
1. Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо,
Угадай друзья, кто я?
Ответы детей. Круг.
Какого цвета круг?
Большой или маленький?
Ответы детей.
Публикация «Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2. Три вершины,три угла,три сторонки у меня.
Кто же я?
Ответы детей.
Треугольник.
-Какого цвета треугольник?
-На что похож?
3. Что похоже на открытку,
На конверт и на платок?
Что сравнить скажите можно,
С одеялом и ковром?
-Какая это фигура?
Ответы детей.
Прямоугольник.
-Какого цвета прямоугольник?
4. Не овал я,и не круг,треугольнику не друг,
Прямоугольнику я брат
И зовут меня квадрат.
-Какого цвета квадрат?
-Какого размера квадрат?
Физ. минутка.
1,2,3-повернись и в медведей превратись
3 медведя шли домой
Папа был большой,большой
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок-малютка просто.
А сейчас пройдём с вами за столы,где вам нужно обвести по контуру геометрическую фигуру и раскрасить её.
Дети выполняют задания вместе с воспитателем.
Рефлексия.
-Ребята,что мы с вами сегодня делали?
-Что вам понравилось больше всего?