Лучший педагог года

Конспект ООД по рисованию «Цветные шары» в средней группе

Светлана Руди
Конспект ООД по рисованию «Цветные шары» в средней группе

Тема: «Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Цель: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы.

Задачи:

Образовательные: учить сравнивать круглые и овальные формы, выделять их отличия; учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

Развивающие: упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Воспитательные: воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Цветные шары“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: воздушные шары круглой и овальной формы; краски, кисти, альбомные листы бумаги, непроливайки и бумажные салфетки на каждого ребенка, игрушка-медведь.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Ожидаемые результаты: умеет различать круглые и овальные формы, выделять их отличия; умеет изображать предметы овальной и круглой формы; проявляет отзывчивость доброжелательность.

Ход занятия

I. Организационная часть

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй лёгкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок,

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?. (Медведь)

- Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Куда же он запропастился?

(Слышится рев, появляется медвежонок).

- Медвежонок, что случилось?

Медвежонок: шел я по лесной дорожке и нес я вам подарок, воздушные шарики. Споткнулся и упал.

Воспитатель: - Мишка, тебе, наверное, очень больно было?

Медвежонок: Да это не беда, а вот шарики мои лопнули, один только остался!

Мишка плачет (воспитатель имитирует)

Воспитатель: - Медвежонок, ты не плач, мы с ребятами сейчас придумаем как тебе помочь.

- Ребята, как нам медвежонка успокоить и развеселить?. (Надо ему новый шарик купить).

- Купить мы ему сейчас не сможем, а вот нарисовать для медвежонка новые шарики мы можем! Давайте?

- Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем тебе новые воздушные шарики, чтобы у тебя их было много, много.

- Ребята, проходите за столы и садитесь на свои места.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть воздушные шары.

- Ребята, а какой формы шарик?. (круглый, овальный).

Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки и показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «круглой, длинной формы, опять круглой и снова овальной формы».

- Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, давайте немного поиграем, покажем медвежонку, как мы умеем играть с пальчиками:

Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Вот мы тесто замесили, (Сгибаем, разгибаем пальцы.)

Мяли, мяли, посолили. (Делаем движения, как будто солим.)

Порубили на куски (Машем ребром левой руки, как будто рубим ножом.)

И слепили пирожки. (Две ладошки касаются друг друга, то одна сверху, то другая.)

Что за вкусный пирожок! (Руки сплетаем в замок, делаем вид, что пробуем пирожок.)

Угощайся, мой дружок!

Продуктивная деятельность

После пальчиковой гимнастики, дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель наблюдает за работой детей, оказывает помощь тем, у кого не получается.

Рефлексия:

После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску.

Воспитатель: - Медвежонок, посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята.

Медвежонок: Ой, какие красивы воздушные шарики у вас получились, ребята! Спасибо вам огромное! Эти шарики никогда не лопнут!

- А почему они не лопнут?. (они нарисованные).

- Какой формы воздушные шарики?

- Каким цветом рисовали воздушные шарики?

- Для кого рисовали воздушные шарики?. (для мишки)

(Мишка предлагает детям поиграть с одним воздушным шариком, подкидывая его, толкая пальчиками друг другу или дуя на него).

Медвежонок: мне пора уходить, спасибо вам ребята, мне было с вами хорошо и весело.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группеФотоотчет НОД «Цветные страницы» по рисованию в старшей группе Уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу наш учебный год! Проводятся последние занятия, подводятся итоги. Ну, а пока дети с удовольствием.

Фотоотчёт «Как мы делали шары для украшения в средней группе»Фотоотчёт «Как мы делали шары для украшения в средней группе» Наступила весна, а значит скоро все мы будем отмечать Международный женский день. До наступления весны мы начали готовить весеннее оформление.

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы»Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы» Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака посредством рисования акварельными красками. Задачи: - учить.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группеКонспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе Программное содержание: -Продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников.

Конспект НОД по рисованию «Желтые цветы — золотые шары» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Желтые цветы — золотые шары» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие творческих способностей детей посредством рисования. Задачи: - формировать интерес к рисованию, умение отображать в рисунке.

Конспект ОД по рисованию «Новогодние шары на еловой веточке» в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию «Новогодние шары на еловой веточке» в подготовительной группе Цель: создание детьми новогоднего рисунка - еловой веточки с новогодними шарами. Задачи: Формировать представление у детей о том, как.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Активизировать.

Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары»Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары» Цель: создать условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Цветные шары» в средней группе
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 12:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД