МААМ-картинки

Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста

Татьяна Насретдинова
Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: речевое развитие

Тема: Русская народная песенка ”Петушок, петушок…”

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально -коммуникативное развитие; Физическое развитие; Художественно - эстетическое развитие.

Интегрированные задачи:

Образовательные задачи:

• знакомить детей с содержанием русской народной песенкой;

• знакомить со свойствами красок;

• применять способ рисования пальцем;

• ритмично наносить отпечаток на бумагу.

Публикация «Конспект ООД по образовательной области, „Речевое развитие“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Грамматика: закрепить формирование умений у детей согласовывать, слова.

Звуковая культура речи: вырабатывать тембр голоса, совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.

Развивающие задачи:

• развивать зрительное и слуховое внимание;

• развивать речевое дыхание;

• развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Средства: игрушка петушок, сюжетная картинка по теме или иллюстрация, краска желтого цвета, мольберт, лист с изображением тарелочки, салфетки, зерно.

Предварительная работа: знакомство с песенкой “Пришло утро ”.

Ход занятия

Организационный момент.

Утро пришло,

Солнце взошло!

Птички проснулись,

И ребятки проснулись!

Потянулись! Потянулись!

Повернулись! Повернулись!

Ручками захлопали,

Ножками затопали!

Ручки вверх подняли,

Помахали, помахали!

Дружно крикнули: Ура – ура!

Деткам всем играть пора!

Воспитатель: -

Посмотрите кто пришел к нам в гости (показываю петушка).

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - у нашего петушка есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А еще он по утрам всех будет, громко поет: “Ку- ка- ре -ку ”.

Воспитатель:- Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто полешь,

Детям спать не даешь?

Воспитатель: - Дети давайте теперь все вместе споем для петушка (поем вместе)

Воспитатель:- Молодцы!

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть картинка, что на ней нарисовано?

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - А что у петушка есть?

Дети: - Гребешок, бородка, хвост!

Воспитатель: - Молодцы, правильно! А теперь давайте поиграем с петушком!

Физкультминутка

Встал утром петушок, пригладил красный грешок,

Крылышками помахал, бодрого утра пожелал: Ку- кА- ре- ку!

Воспитатель:- Молодцы! Садитесь!

Воспитатель: - Не пора нам покормить нашего гостя! Что у петушка сегодня на обед?

Дети: - Пшено!

Воспитатель: - Подойдем к столу! Недавно мы покормили петушка хлебными крошками, а сегодня давай те угостим его зерном! У меня на столе немного пшена (показ, но, наверное, ему буде этого мало. Нужно нам еще зернышек подготовить. Давайте ему нарисуем зернышки.

Воспитатель: - Но сначала поиграем!

Пальчиковая гимнастика

Это пальчик бабушка,

Это пальчик дедушка,

Это пальчик мама,

Это пальчик папа,

Это пальчик Я

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: - Подскажите, какого цвета краску возьмем для этого?

(дети называют). Правильно! Зернышки у нас желтого цвета, поэтому и краску возьмем желтую. Посмотрите, на зернышки пшена. Они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показ приема выполнения рисунка). Вот какое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Вы поможете мне? Иначе я не справлюсь, не накормлю петушка.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования помогаю детям, обращаю внимание, что зернышки нужно рассыпать по всей тарелочки.

Воспитатель:- Сколько зерна мы приготовили для петушка! По- моему хватит и курочке, и цыпляткам, и петушку надолго.

Появляется петушок. Благодарит за нарисованные зернышки.

Воспитатель: - А петушок хочет с вами потанцевать!

Хоровод ”Солнышко и петушок”.

Петушок благодарит, ребят.

Воспитатель: - Но петушок пришел непустыми руками, он приготовил для вас сюрприз. (раздают угощения детям). Ну, вот петушку пора возвращаться домой! Давайте петушку скажем до свидания!

Дети: - До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: - Кто к нам приходил?

Дети: - Петушок!

Воспитатель: - Вам понравилось играть с петушком?

Дети: - Да!

Воспитатель: Что приготовили для петушка?

Дети: - Пшено!

Воспитатель: - Правильно

Публикации по теме:

«Солнышко в гостях у малышей». Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» (вторая группа раннего возраста) Маргарита Снастева Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе» Вторая группа раннего.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для второй группы раннего возраста «Кухонная посуда» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: познакомить с предметами кухонной.

«У кормушки». Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие»«У кормушки». Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Учить слышать и правильно произносить звуки. учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями (красногрудая,.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 летКонспект ООД «Чудо — зоопарк» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 4–5 лет Цель: развивать связную речь детей посредством игровых действий со строительным конструктором. Задачи: 1. Закреплять умение интонационного.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 2. Упражнять детей в четком.

ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес» МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй.

Конспект ООД «Мы любим сказки» в рамках образовательной области «Речевое развитие» для детей 6–7 лет Задачи: Развивать у детей интерес к сказкам, умение логически мыслить и отвечать на вопросы, использовать в речи слова-сравнения, эпитеты.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе Развитие речи Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи во второй младшей группе, разработана с учетом федерального государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 11:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Насретдинова (УИ 511928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД