МААМ-картинки

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки» (16 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие".

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Материал и оборудование: чайный сервиз (блюдца, чашки, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, игрушечная посуда, плакат «Посуда», готовая раскраска с изображение чайника и чашки по количеству детей, клей, салфетки.

Публикация «Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе „Чайник с чашкой для бабушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением посуды, беседы «Какая бывает посуда?», «Как ухаживать за посудой», чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе», Драгунский В. Ю. "Хитрый способ", Светлана Кошенскова "Однажды на кухне", разгадывание загадок про посуду, сюжетно-ролевая игра «Кафе», дидактические игры "Подбери чашку и блюдце", "Что лишнее".

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Ребята, отгадайте загадку:

У него большой живот,

А совсем не бегемот.

Хобот-нос приподнял он,

Но, однако же, не слон.

И пыхтит он через нос

На плите как паровоз. "

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки»

Воспитатель: "Правильно, это чайник. Чайник — небольшой закрытый сосуд с носиком, крышкой и ручкой для кипячения воды. Обычно чайники изготавливаются из металла (показывает картинки с изображением чайника). Без чайника не обходится ни одно чаепитие, ни один приём гостей.

А какие чайники есть у вас дома?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кто любит пить чай в вашем доме больше всего?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А какой чайник у вашей бабушки?" (Ответы детей)

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Какой праздник приближается?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кого мы будем поздравлять в этот день?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Мамам мы уже приготовили подарки. Давайте подарим вашим бабушкам новый чайник и чайную чашку. "

Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы.

Дети приступают к выполнению обрывной аппликации.

Фото «Чайник с чашкой для бабушки»
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Фото №2 Виды детской деятельности изобразительная коммуникативная двигательная

3. Физкультминутка

Вот большой стеклянный чайник

(«надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник

(другая рука – изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки (приседают)

Очень хрупкие, бедняжки (руки на поясе, повороты вправо, влево)

Вот фарфоровые блюдца (покружиться вокруг себя)

Только стукни – разобьются (рисуем руками круг)

Вот серебряные ложки

(потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос –

Он посуду нам принес (сделать большой круг руками)

Продолжение работы.

Публикация Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе Чайник с чашкой для бабушки размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Обрывная аппликация Подготовительная группа Посуда Аппликации Посуда Все о посуде для детей Посуда

4. Итоги работы

- Для кого мы с вами приготовили подарки?

Анализ работ.

Конспекты занятий НОД Чай чайные листья Чайная посуда сервиз чашки Чайная посуда чашки Чуковского Федорино горе Драгунский В Хитрый способ Светлана Кошенскова Однажды на кухне разгадывание загадок про посуду сюжетно ролевая игра Кафе дидактические игры Подбери чашку и блюдце Что лишнее Организационный момент Воспитатель Ребята отгадайте загадку У него большой живот А совсем не бегемот

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Птица счастья»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Птица счастья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Наш красивый петушок носит красный гребешок»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Наш красивый петушок носит красный гребешок» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Собака — друг человека»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Собака — друг человека» Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка»Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Волшебная рыбка» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группеКонспект ОД «Весна пришла — цветы принесла» по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная. Цели:совершенствование умения создавать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Маки» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Маки» в подготовительной к школе группе Цель: выполнение работы в технике обрывная аппликация. Задачи: - развивать умение творческое воображение; - закреплять навыки композиционного.

Конспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по обрывной аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие", «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: выполнение.

Конспект занятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Осенние листья»Конспект занятия по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Осенние листья» Тема: «Осенние листья» в старшей группе Задачи: продолжать знакомить с окраской листьев осенью; уточнять знания детей о цвете листьев.

Мастер-класс по изготовлению бонбоньерки «Чайник» для тематического родительского собрания «За чашкой чая»Мастер-класс по изготовлению бонбоньерки «Чайник» для тематического родительского собрания «За чашкой чая» Приветствую, коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению бонбоньерки "Чайник". Такие чайнички мы изготавливали для тематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки»
Опубликовано: 7 марта 2023 в 16:45
+401Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД