Елена Самсонова
Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Чайник с чашкой для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.
Материал и оборудование: чайный сервиз (блюдца, чашки, чайные ложки, заварочный чайник, сахарница, игрушечная посуда, плакат «Посуда», готовая раскраска с изображение чайника и чашки по количеству детей, клей, салфетки.
Публикация «Конспект ОД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе „Чайник с чашкой для бабушки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Чайник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением посуды, беседы «Какая бывает посуда?», «Как ухаживать за посудой», чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе», Драгунский В. Ю. "Хитрый способ", Светлана Кошенскова "Однажды на кухне", разгадывание загадок про посуду, сюжетно-ролевая игра «Кафе», дидактические игры "Подбери чашку и блюдце", "Что лишнее".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Ребята, отгадайте загадку:
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз. "
Воспитатель: "Правильно, это чайник. Чайник — небольшой закрытый сосуд с носиком, крышкой и ручкой для кипячения воды. Обычно чайники изготавливаются из металла (показывает картинки с изображением чайника). Без чайника не обходится ни одно чаепитие, ни один приём гостей.
А какие чайники есть у вас дома?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Кто любит пить чай в вашем доме больше всего?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А какой чайник у вашей бабушки?" (Ответы детей)
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Какой праздник приближается?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Кого мы будем поздравлять в этот день?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Мамам мы уже приготовили подарки. Давайте подарим вашим бабушкам новый чайник и чайную чашку. "
Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы.
Дети приступают к выполнению обрывной аппликации.
3. Физкультминутка
Вот большой стеклянный чайник
(«надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник
(другая рука – изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки (приседают)
Очень хрупкие, бедняжки (руки на поясе, повороты вправо, влево)
Вот фарфоровые блюдца (покружиться вокруг себя)
Только стукни – разобьются (рисуем руками круг)
Вот серебряные ложки
(потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос –
Он посуду нам принес (сделать большой круг руками)
Продолжение работы.
4. Итоги работы
- Для кого мы с вами приготовили подарки?
Анализ работ.
Спасибо за внимание и поддержку!