Папки-передвижки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Кто обрадовался солнышку»

Переслегина Галина
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Кто обрадовался солнышку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 Золотая рыбка"

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Кто обрадовался солнышку»

Воспитатель Переслегина Г. Н.

г. Ростов

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные :

- формировать представление о весенних изменениях в природе;

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста „Кто обрадовался солнышку“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах;

Развивающие:

- развивать понимание речи;

- активизировать словарь;

- развивать внимание;

Воспитательные:

- формировать доброе отношение к животным;

- воспитывать положительное отношение к окружающему;

- воспитывать умение выслушивать друг друга.

- Вызвать желание договаривать и проговаривать знакомые потешки, играть в подвижную игру.

Материал:

Домик теремок и дворик, игрушки – петушок, курочка, цыплята, кошка, собачка, подборка стихов, солнышко, зёрнышки, молоко в миске, косточки на тарелочки.

Ход ООД.

Воспитатель с детьми заходит в группу здороваются с гостями.

Звучит звукозапись голос петуха: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Ребята кто это поет? (Ответы детей). Пойдемте поищем петушка.

Воспитатель обращает внимание детей на теремок.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Солнышко проснулось, в теремок заглянуло.

В: Солнышко встало,

В небе засияло,

С нашими ребятками

В садике гуляло.

В: Ребятки, а вы рады что солнышко проснулось? Давайте покажем солнышку как мы рады ему.

Воспитатель с детьми рассказывает стих: «Светит солнышко в окошко»

А. Барто.

Светит солнышко в окошко, (поднимают руки вверх)

Светит в нашу комнату, (руки вперёд)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (улыбаются)

В: Ребятки, давайте посмотрим кто в теремочке живёт, кто солнышку обрадовался.

Воспитатель достаё т петушка читает потешку:

Кто проснулся рано, петушок.

Поднял к верху красный гребешок.

Петушок запел,

Ку-ка-ре-ку!

Кто еще лежит там на боку!

Воспитатель. Ребята, посмотрите какой петушок красивый, важный. А кто может про петушка рассказать. (Дети выходят рассказывают про петушка).

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто еще солнышку обрадовался (появляется курочка). Кто это? Как курочка кудахчет? Как зовут у курочки деток? Как курочка цыпляток зовет? А вот и цыплятки. Как они пищат?

Воспитатель. Ребята, посмотрите что у меня есть (показывает детям зёрнышки на тарелочке, предлагает их потрогать.

Вопросы: Что это? А кто любит зернышки? Как петушок и курочка клюют зёрнышки?

Воспитатель предлагает детям угостить петушка и его семью зёрнышками.

В: Ребятки, давайте посмотрим, кто ещё обрадовался солнышку.

Звучит звукозапись голос кошки «Мяу, мяу!».

Воспитатель достаёт из теремка кошку. Кто это?

Вопросы к детям: Ребята давайте погладим кошку. Какая кошка? Что у неё есть? Что она умеет делать?

Воспитатель поёт песенку, детки подпевают:

Киска к деткам подошла,

Молока просила – 2 раза (угощают кошку молоком в миске)

Мяу говорила.

Д: Мяу, мяу, мяу!

Угостили молочком,

Кисонька поела – 2 раза

Песенку запела.

Д: Мяу, мяу, мяу!

В: Ребятки, кошечка говорит вас «спасибо» и хочет поиграть с вами в подвижную игру «Кошка и курочка-хохлатка». Я буду курочкой-хохлаткой, а вы – цыплятками. Кто хочет быть кошкой? (дать ребёнку по желанию кошку).

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курочка – ко-ко,

Не ходите далеко!

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

В: Ребятки, давайте посмотрим, кто ещё обрадовался солнышку?

Звучит звукозапись голос собаки «Тяф – тяф - тяф!»

Воспитатель. Кто это?

Д: Собачка.

Вопросы к детям: Предложить детям погладить собачку. Какой он? Что у него есть? Что он умеет делать? Как собачка лает?

Дети: «Гаф-гаф-гаф».

Воспитатель предлагает угостить щенка косточкой.

Подведение итогов ООД.

Вопросы к детям: Кто сегодня приходил к нам в гости? Кто обрадовался солнышку? В какую подвижную игру мы играли?

Молодцы ребятки.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром растений детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром растении детей дошкольного возраста. (картотека основана на книге: Дрязгуновой В.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы» Цель: Формировать знания детей о цветах. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей со строением цветка (стебель, листья, цветок). Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Весна-красна»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Весна-красна» Цель: Формировать знания детей о признаках весны. Задачи: Образовательные: -Расширить знания детей о природных явлениях весной (бегут ручьи,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «А вот и зима» Программное содержание. Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы (зимой холодно, идет снег, со свойствами снега, учить устанавливать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пчёлки» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Пчёлки» с детьми дошкольного возраста Программное содержание: Дать представление детям о том, как пчёлы приспособились к окружающей среде (делают запасы мёда на зиму, защищаются.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Кто обрадовался солнышку»
Опубликовано: 6 октября 2022 в 19:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД