Лучший педагог года

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Игра-импровизация песенки «Три весёлых братца»

Синофеева Ирина Тихоновна
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Игра-импровизация песенки «Три весёлых братца»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №13 «ПЕТРУШКА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

Тема:Игра-импровизация немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

Выполнила воспитатель Синофеева И. Т.

2019г

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста „Игра-импровизация песенки „Три весёлых братца“» размещена в разделах

ИГРА-ИМПРОВИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ «ТРИ ВЕСЁЛЫХ БРАТЦА»

Цель: Формирование у детейумение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.

Задачи:

1. Познакомить детей с немецкой народной песенкой «Три весёлых братца».

2. Развивать умение соотносить свои движения со словами песни.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова (ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ).

4. Закрепить знания о частях тела человека.

5. Вызвать у детей положительные эмоции во время занятия.

Материалы: Куклы, игрушечный домик, колокольчик.

Словарная работа: голова, туловище, руки, ноги, шея, глаза, нос, рот.

Ход занятия:

Дети входят в группу

Воспитатель:Доброе утро дорогие малыши!К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся сними, скажем Доброе утро!

Воспитатель: Девочки и мальчики, вы все сегодня рано проснулись?

Дети: Да

Воспитатель:А друг другу при встрече вы улыбнулись?

Проводится игра «Где наши ручки?»

Где наши ручки? (2 раза) дети прячут руки за спину

Вот они! (2раза) дети вытягивают руки вперёд,

вертят ими и показывают

Где наши ножки? (2 раза)

дети приседают и закрывают руками ноги

Вот они! (2раза)

дети встают и топают ножками

Где наши детки? (2 раза) закрывают лицо руками

Вот они! (2раза) открывают лицо и улыбаются

Воспитатель:Ребята,мы с вами отправимся на прогулку в лес. Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Раз, два, три на прогулку мы пошли

Весело шагаем.

Ножки поднимаем

Воспитатель: Вот мы с вами в лес пришли, вы устали?Давайте сядем отдохнём (дети садятся на стульчики).

Воспитатель:Что за звон?

«Колокольчик звенит, он ребят веселит»

Кто в домике сидит в колокольчик нам звенит (дети подходят к домику)

Воспитатель: Три весёлых братца в домике сидят

Три весёлых братца нас зовут играть.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим весёлых братцев.

(Дети рассматривают Трёх весёлых братцев).

Воспитатель:Ребята, покажите- где у братцев руки, ноги, туловище, голова глаза и. т. д. (с помощью воспитателя называют и показывают части тела голова, туловище, руки, ноги, глаза, и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Послушайте стихотворение про Трёх веселых братцев. (прочитатьнемецкую народную песенку песенку «Три весёлых братца»)

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками —

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими —

Чик-чик-чик,

Делали ладошками —

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками —

Топ-топ-топ!

Воспитатель: Теперь давайте поиграем с весёлыми братцами. (Дети повторяют движения по показу воспитателя в процессе повторного чтения стихотворения)

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру: ходят по ковру

Делали головками —

Ник-ник-ник, наклоняют голову вперёд

Пальчиками ловкими —

Чик-чик-чик, делают движения пальчиками «ножницы»

Делали ладошками —

Хлоп-хлоп-хлоп, хлопают в ладошки

Топотали ножками —

Топ-топ-топ! топают ножками

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра. Давайте скажем трём весёлым братцам спасибо и до свидания. Нам пора возвращатьсяв детский сад

Воспитатель:

Весело шагаем.

Ножки поднимаем

Раз, два, три в детский садик мы пришли.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия во второй группе раннего развития по ознакомлению с окружающим миром «Накормим куклу Катю» Цель: дать детям понятие - посуда, развитие коммуникативных навыков, умение помогать друг другу. Задачи: 1. Развивать умения выполнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» во второй группе раннего возраста Цель: Формирование первоначальных представлений об изменениях с приходом весны, развитие речи детей. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Чудесное превращение снега в воду» Цель: Формирование у детей навыков наблюдения, развитие тактильного восприятия. Задачи: Образовательные: - обогатить и закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Зимние забавы» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме. Программное содержание: Обучающие: 1. Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» для второй группы раннего развития Цель: Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные» Задачи: Развивающие: • Развивать зрительное восприятие, зрительную память,.

«День Победы». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию в группе раннего возраста Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и рисованию в группе раннего возраста по.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Программные задачи 1. Образовательные:. - Закрепить и уточнить знания детей об основных цветах -Расширять представления о посуде, учить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фольклорные песенки о кошках» для младшего возраста НОД по ознакомлению с окружающим «Фольклорные песенки о кошках» Цель: Привитие интереса у детей раннего возраста к народному творчеству.

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим для обучающихся дошкольников в группе раннего возраста КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОКУЗНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Игра-импровизация песенки «Три весёлых братца»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 10:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД