Султанова Наталья
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Лыжи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по продуктивной деятельности (Рисование) в средней группе «Лыжи»
Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Рисование)
Тема: «Лыжи»
Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности. развитие умения рисовать лыжи всем ворсом кисти.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по рисованию в средней группе „Лыжи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
1. Создать условия для формирования умения самостоятельно различать цвета
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора материалов, цвета.
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия.
5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Демонстрационный материал: Лыжник
Раздаточный материал: краски, кисти, баночки с водой, салфетки, альбомные листы.
Словарная работа: Полозья, лыжники
Предварительная работа: Рассматривание картин зимнего леса с изображением лыжников. Рассматривание схемы рисования идущего лыжника.
Вводная часть:
Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? Правильно. Зима. Земля, реки, лес – все укрыто снегом. Зима совсем не так уж сурова к людям. Она завет всех из дома на воздух и дарит немало веселых забав. Давайте сделаем небольшой круг и выполним несколько несложных движений.
Как интересно нам зимой!
На санках едем мы гурьбой,
Потом в снежки мы поиграем,
Все дружно лыжи одеваем,
Потом все встали на коньки,
Зимой веселые деньки!
Как только выпадает снег, взрослые и дети берут санки и идут кататься на горки. А сейчас, ребята, я вам загадаю загадку и, отгадав ее, вы сможете узнать, что же еще берут с собой взрослые и дети на прогулку.
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Ответы детей.)
Основная часть:
- Правильно, это лыжи. (Воспитатель показывает картинку с изображением лыж). А как вы думаете, ребята, какие бывают лыжи?
Молодцы! Лыжи бывают плоские деревянные или пластиковые, а вот эта часть называют полозьями, у них загнутый к верху носок. Лыжи предназначены как одним из средств для передвижения по снегу, прикрепляемые к ботинкам. Алёна, скажи, а в какое время года мы берем лыжи на прогулку? Правильно. Дима, а какие бывают лыжи? (Деревянные, пластмассовые.) Молодец! А еще, ребятки, лыжи бывают пластиковые большие и маленькие, вот такие (показывает лыжи - малютки).
Прогулки на лыжах на чистом морозном воздухе заметно повышают сопротивляемость организма к самым различным заболеваниям. (Обращает внимание детей на доску с картинами, дети рассматривают сюжетные картинки с зимней прогулкой детей на лыжах). Ребята, посмотрите, это лыжники. Давайте присядем за столы. У вас лежат картинки с такими же лыжниками, посмотрите внимательно (на картинках не хватает лыж). Что с ними не так?
Правильно! Смогут они кататься с горки? Поможем им?
Ну тогда приступаем: Рисуем лыжи и палки.
Вот так, молодцы!
Заключительная часть: Ребята, Что мы делали? Зачем мы помогли лыжникам? Как мы это сделали?
(Ответы детей)