Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста «Наши пальчики играют» (1 фото)

Ирина Чернышова
Конспект ООД по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста «Наши пальчики играют»

«Наши пальчики играют»

Конспект ООД по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста «Наши пальчики играют»

Цель: Развитие мелкой и общей моторики рук

Задачи:

Обучающая:

- формировать процесс социальной адаптации детей

Развивающая:

- развивать тактильное восприятие, чувства ритма, внимания, активизация речи

Воспитывающая:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающим

Публикация «Конспект ООД по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста „Наши пальчики играют“» размещена в разделах

Материал и оборудование: кукла Катя, пластиковый контейнер с кинетическим песком, мелкие игрушки, бутылка 0.25л по кол-ву детей, фасоль, дидактическая игра «Собери бусы», магнитофон

Предварительная работа: дидактическая игра «Собери бусы», игры с кинетическим песком, пальчиковые игры

Активизация словаря: песок, игрушка, крышка, бутылка, фасоль, погремушка, замок, бусы

Технологии: сотрудничества, здоровьесберегающие, игровое обучение

Виды детской деятельности:

- предметная деятельность

- общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

- самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями

- двигательная активность

Этапы деятельности:

1. Мотивация

2. Постановка проблемы

3. Совместная деятельность

4. Динамическая пауза

5. Совместная деятельность

6. Рефлексия

Ход игры:

1. Мотивация

Дети свободно стоят вокруг воспитателя. Вдруг слышится плач…

Воспитатель:

- Ой, ребята, а кто это у нас плачет? (Оборачиваемся по сторонам, видим куклу Катю, которая сидит около лотка с песком и плачет)

- Дети, почему же плачет наша Катя (выслушать мнения детей)

- Давайте спросим, что же у нее случилось? (подходим к кукле)

- Катя, здравствуй!

- Здравствуйте, ребята!

- Катя, почему ты плачешь?

- Мне очень грустно, потому что не с кем поиграть! А еще я потеряла свои любимые игрушки в песочнице.

2. Постановка проблемы

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем Кате найти ее игрушки.

3. Совместная деятельность

(Дети опускают руки в песок и достают игрушки)

- Спасибо, ребята, я очень рада, что вы нашли все мои игрушки

- Детки, наша кукла все еще грустит. Давайте попробуем ее развеселить (дети садятся за стол на котором стоит поднос с разноцветной фасолью и бутылочки)

Возьмите все по одной бутылочке, откручиваем крышку и начинаем бросать фасоль в бутылочку.

- Какие все молодцы! Теперь закручиваем крышку. Что у нас получилось? На что похоже? (Выслушать мнения детей, отметить что получилась погремушка)

Кукла:

- Ой какие замечательные получились погремушки!

4. Динамическая пауза

Воспитатель:

- Давайте все вместе потанцуем с нашими новыми игрушками-погремушками?

(танец с погремушками)

Кукла:

- Спасибо вам ребята, мне очень весело с вами играть!

5. Совместная деятельность

Воспитатель:

- Дети, давайте, чтобы наша Катя не грустила, мы подарим ей подарок?

- Где же наша коробочка с бусинами. Вот же она! Ой, ребята, на ней весит замок, а ключа у меня нет. Что же нам делать?

- Мы с вами знаем волшебные заклинание, которое открывает все замки. Помогайте мне все дружно

(проводим пальчиковую гимнастику «Замок»)

- На двери висит замок

- Кто б его открыть бы смог?

- Постучали

- Покрутили

- Потянули

- И открыли!

Дети повторяют за воспитателем слова и движения. Замочек открывается и в коробочке лежат бусины (макароны) и шнурок для нанизывания

Воспитатель:

- Ребята, давайте сделаем для Кати красивые бусы!

(Дети берут бусы и нанизывают на шнурок. Рассматриваем готовые бусы.)

7. Рефлексия

Кукла:

- Какие красивые бусы у вас получились! Спасибо вам ребята! Теперь я никогда не буду грустить!

Воспитатель:

- Детки, кукле Кате пора возвращаться домой. Давайте скажем ей, до свидания!

Дети:

- До свидания!

Публикации по теме:

«Наши пальчики играют». Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики у детей 4–5 лет«Наши пальчики играют». Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики у детей 4–5 лет Цель: Знакомство родителей с методами и приёмами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Задачи: повысить педагогическую грамотность.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Чудо-дерево» для детей раннего и дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Чудо-дерево» для детей раннего и дошкольного возраста В процессе всестороннего развития детей раннего и дошкольного возраста значительное место занимает формирование навыков целенаправленной.

Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют»Мастер-класс для педагогов «Мелкая моторика «Наши пальчики играют» Мастер- класс для педагоговМелкая моторика «Наши пальчики играют» Что такое мелкая моторика, и каким способом ее применяют. Мелкая моторика.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2)Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече. Хочу снова поделиться очередными пособиями, созданные для моих малышек.

Проект по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» (средняя группа)Проект по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» (средняя группа) Ах, эти человеческие руки, Какую красоту они порой творят…АКТУАЛЬНОСТЬ У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 2 Пояснительная записка: «Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его.

Программа кружка «Наши пальчики играют» для детей младшей возрастной группы. Часть 1 Цель: Развитие у детей тактильного, зрительного, слухового восприятия, мелкой моторики и речи. Задачи: Обучающие: 1. Формировать у детей.

Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рукУголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста «Наши пальчики играют»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 16:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД