Татьяна Коноваленкова
Конспект ООД по рисованию «Цветные шары» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию «Цветные шары» для детей средней группы
Подготовила: воспитатель Коноваленкова Татьяна Васильевна МБДОУ д/с №33 "Золотой ключик" станица Багаевская Ростовская область.
Цель: Формирование знаний о предметах круглой и овальной формы.
Задачи:
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Цветные шары“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
1. Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы.
2. Развивать моторику рук, умение детей пользоваться кисточкой.
3. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Средства: игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, акварельные краски, альбомные листы на каждого ребенка, кисточки, подставки под кисточки.
Способы: сюрпризный момент, вопросы к детям, рассматривание, объяснение, контроль, оценка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, послушайте, про кого расскажу?
Зверь мохнатый любит мёд. Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь, потому что он – (Медведь)
Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? (слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось?
Медвежонок:
Топал я по лесной дорожке.
Нес вам шарики в руке.
Оступился и упал – БУХ!
И шарик мой один пропал (ревет)
Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул). Ой, как жалко! Как нам медвежонка успокоить и развеселить? (надо нарисовать для медвежонка шарики). Точно, молодцы! Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары.
-Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки.
Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала красками, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько».
Проводится физминутка:
Я с утра сегодня встал. С полки шар воздушный взял.
Начал дуть я и смотреть, стал мой шарик вдруг толстеть.
Я всё дую – шар всё толще. Дую – толще, дую – толще.
Вдруг услышал я хлопок. Лопнул шарик, мой дружок.
Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к медвежонку:
-«Посмотри, медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит.
Итог:
-Чем сегодня занимались? Что рисовали? Какой формы воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?
-Молодцы, у всех получились красивые воздушные шары.