Ольга Дымиха Завадская
Конспект ОД по рисованию «Рыбки плавают в водице» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
П/ з:
1. Учить передавать формы линейным контуром, пятном.
2. Развивать сюжетно-игровой замысел.
3. Воспитывать желание рисовать.
Материал. Мольберт, бумага голубого цвета альбомного формата, краски (оранжевая, красная, кисти.
Предварительная работа. Слушание песни Рыбка М. Красева, рассматривание картинок, игры с водой.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Дети сидят на ковре.
2. ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Рыбки плавают в водице“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель рассказывает: - Ребята, сегодня по дороге в детский сад в маленькой луже, которая уже почти высохла, было что-то живое. Оно очень походило на рыбку. Воды в луже почти не было, и я решила спасти ее. Сначала я попыталась поймать ее руками.
ПАЛЬЧИКОВАЯ РАЗМИНКА:
Рыбка плавает в водице. (.Волна правой рукой)
Рыбке весело играть. (Волна левой рукой)
Рыбка, рыбка озорница (Волна двумя руками)
Я хочу тебя поймать. (Хлопок в ладоши)
Рыбка спинку изогнула, (Руки вверх в замочке)
Крошку хлебную взяла, (Хлопок в ладоши)
Рыбка хвостиком вильнула, (Соединить две ладони, волна вперед)
Рыбка быстро уплыла. (Соединить две ладони, волна в сторону)
Воспитатель: - Но руками рыбку мне поймать не удалось. Ребята, а чем ловят рыбу?
Дети: - Рыбу ловят удочкой.
Воспитатель: - Я достала из своей волшебной сумочки удочку и поймала рыбку. Рыбка оказалась волшебной - говорящей. Мне стало ее жалко, и я принесла ее к нам в группу. Давайте послушаем, что она хочет нам сказать.
Рыбка : - Вчера вечером, когда все дети ушли домой в группу пробрался кот и всю рыбу распугал. Я отправилась на поиски деток - рыбок (мальков, но так их и не нашла. Ваша воспитательница спасла меня. Ребята, помогите мне найти мальков.
Воспитатель: - Ребята, но прежде чем отправиться на поиски мальков, давайте рассмотрим рыбку-маму, ведь ее детки так на нее похожи. Что есть у рыбки?
Дети: У рыбки есть тельце, глаза, рот, плавники, хвостик.
Воспитатель: - Во что одето тельце рыбки?
Дети: - Рыбка одета в чешуйки.
Воспитатель: - Да, правильно. У родителей и деток вся одежда из «монеток», из чешуек. Давайте отыщем рыбок. (Дети ищут по группе).
3. САМОСМОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
На мольберте воспитатель показывает приемы рисования рыбки пятном, контуром во всех частях листа (рыбки плавают в водице). Дети рисуют на бумаге разными способами. Воспитатель учит малышей находить сходство рисунка с образом. - Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель помогает детям: дает указания, дополнительные объяснения, индивидуальный показ.
4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСИХ РАБОТ.
(Готовые работы детей воспитатель приклеивает на нарисованный аквариум.)
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у нас в аквариуме снова появились рыбки.
- Какая рыбка самая красивая?
5. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
РЫБКА : - Спасибо вам ребята. Вы вылечили моих деток.
Воспитатель: - Ребята, вы молодцы, помогли рыбкам. Посмотрите, как весело они плавают в аквариуме.