МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию «Усатый полосатый» в средней группе

Бобылева татьяна Николаевна
Конспект ООД по рисованию «Усатый полосатый» в средней группе

Конспект ООД по рисованию :

«Усатый полосатый» в средней группе.

Цель: Научить детей рисовать котенка разными способами.

Задачи:

Образовательные:

-Закреплять знания о домашних животных.

-Активизировать в речи детей прилагательные (мягкий, пушистый, рыжий, усатый, полосатый.)

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Усатый полосатый“ в средней группе» размещена в разделах

Учить правильно держать кисть при рисовании, передавать в рисунке особенности внешнего вида кошки.

Учить смешивать краски красную и желтую для получения оранжевого цвета.

Развивающие задачи:

-Развивать мелкую моторику рук;

-Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать аккуратность при обращении с книгами.

-Аккуратность во время работы.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня нам пришло опять письмо. Давайте откроем конверт и прочитаемего. (чтение письма) Здравствуйте, дорогие ребята!

Очень нужна ваша помощь!

В моей книге,

которую хотел подарить малышам,

исчезли все иллюстрации.

Помогите пожалуйста.

А чем мы можем помочь? (нарисовать иллюстрации) .

Давайте посмотрим, что за книга такая без иллюстраций? (достаем книгу, рассматриваем. Как вы думаете, про кого эта книжка? (ответы) Правильно, «Усатый полосатый» – С. Я Маршака. Кто герой этого произведения? (котенок) листаем – текст есть, есть странички, но они пустые…

-Как вы думаете, почему в книге могут исчезнуть иллюстрации (ответы детей)

-Как надо обращаться с книгой? (ответы детей) Ну что будем помогать издателю?

Приглашаю вас к мольбертам, я научу вас рисовать котенка.

Ребята, какие бывают котята? (Серые, рыжие….).Но у меня сегодня всего 2 краски красная и желтая. Давайте, я сегодня буду волшебницей и покажу вам чудо: Я возьму капельку красной краски и смешаю ее с желтой, посмотрите, какой цвет у меня получился (оранжевый) Светло оранжевый, а если красной краски взять побольше, то получается темно оранжевый цвет.

(Показ и проговаривание) –Рисую туловище – дугу; лапки –круги, (мягкие лапки, а в лапках царапки). Голова какой формы – круг! А ушки – треугольники, длинный хвост. Что делает этот котенок? Он выгнул спину.

А можно нарисовать котенка из двух кругов, этот котенок отвернулся

Котенок, туловище которого рисую из овала, отдыхает, прикрыв лапки хвостиком. А если мы к туловищу пририсуем четыре лапки, то получится котенок который хочет поиграть.

Чего же, я не нарисовала котятам? (Мордочку) рисуем простым карандашом, глазки хитрые, носик кнопочкой, щечки круглые, усы и язычок. Понравились вам мои котята?

Приглашаю вас выбрать книжную страничку, где вы и нарисуете котенка. Кто хочет нарисовать котенка который сидит – садимся за первый стол, отдыхает, за второй

выгнул спинку за третий и играет, или бегает, стоит - за четвертый.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ, Наводящие вопросы : - Какой формы тело у твоего котенка? Какую краску ты добавил к желтой краске, какой оттенок оранжевого цвета у тебя получился? (темно оранжевый или светло оранжевый.)

Ребята, как же мы будем рисовать мордочку, ведь краска еще не просохла?

Пока рисунок сохнет, я приглашаю вас поиграть. (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

Кошка утречком проснулась

В верх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась

В право, в лево покрутилась

и увидела котика.

Маленький рыжий котик,

моет язычком животик

Моет ушки, моет лапки.

А на лапках цап царапки

Ну, что, заканчиваем свои работы, рисуем мордочку. полоски, кто то нарисует и маленькие коготки на лапках.

Несите свои рисунки, что бы вставить их в книгу. Как? (.) Посмотрите, какой инструмент у меня есть, как вы думаете как он называется? Это дырокол. А для чего он? Правильно, делать дырки, колоть дырки. Дыроколом делаем дырки, для переплета и собираем все иллюстрации в книгу.

Вот какая замечательная книга самоделка у нас получилась! Мы сегодня с вами работали художниками иллюстраторами, что мы делали? (рисовали иллюстрации в книгу.) Давайте ее подарим малышам!

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Лыжи» Конспект ООД по продуктивной деятельности (Рисование) в средней группе «Лыжи» Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Рисование).

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок» Конспект ООД по рисование в средней группе «Петя - петушок» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект ООД по рисованию «Осенний листопад» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Осенний листопад» в средней группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Осенний листопад» в средней группе Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «тычком» на тему «Кошка» в средней группе Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники изображения «тычком» на тему «Кошка» в средней группе. Цель: Ознакомление.

Конспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе Конспект ООД по рисованию "Светофор - наш друг" в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Как розовые яблочки на ветках снегири»Конспект ООД по рисованию в средней группе «Как розовые яблочки на ветках снегири» Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: совершенствовать технику рисования красками в процессе рисовании снегирей. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему «Зима» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области художественно - эстетическое развитие (рисование) в средней.

Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!»Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!» Конспект ООД в средней группе на тему «Не оставляй в лесу мусор!» Рисование красками с элементами аппликации Задачи: Продолжать учить детей.

НОД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»НОД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый» ОД: Художественно-эстетическое развитие «Усатый – полосатый» Цель занятия: учить детей передавать в рисунке образ котенка (на основе геометрических.

Оформление уголка по ПДД в средней группе «Полосатый уголок»Оформление уголка по ПДД в средней группе «Полосатый уголок» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я бы хотела с вами поделиться нашим небольшим мастерством, как сделать в группе уголок ПДД, пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Усатый полосатый» в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2019 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД