Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе «Бабушкина кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление знаний о домашних животных художественными средствами.
Задачи:
- расширять знания о домашних животных;
- учить детей аккуратно раскрашивать;
- закреплять навыки закрашивания,
- развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук;
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе „Бабушкина кошечка“» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними.
Предварительная работа: чтение стихов о домашних животных, сказок о кошках, рассматривание иллюстраций, игры с животными.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Приветствием "Здравствуйте малышки"
2. Художественное слово
Воспитатель читает стихотворение "Котёнок" из книги А Берловой "Мои питомцы"
Обсуждение прочитанного.
- Кто был у мальчика?
- Какой был котёнок?
Воспитатель: "Ой, смотрите в книге я нашла письмо. (Читает про себя)Мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке Наталье. Она нас пригласила к себе. Живёт бабушка Наталья в соседней деревне, на чем мы можем отправиться к ней?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Мы с вами отправимся на электричке. Кто из вас ездил на электричке с родителями?" (Ответы детей)
Под музыку отправляемся в путешествие.
Бабушка Наталья знакомит со своими домашними животными. Про каждого животного воспитатель спрашивает, как зовут детёныша.
Рассматривание иллюстраций к прочитанному стихотворению
Воспитатель: "У бабушки остался кот Мурзик, а раньше у неё была кошка Мурка. Теперь кошка пропала, бабушке скучно без неё. Что же делать?" (Ответы детей)
3. Игра "Найди в мелких игрушках котика"
Дети ищут кошек в большой коробке с мелкими игрушками.
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель предлагает раскрасить красивых кошечек и подарить бабушке Наталье.
5. Физминутка "Вышла кошка на карниз"
Заканчиваем работу.
6. Итоги ОД.
- Ребята, заканчивайте быстрее, а то мы опоздаем на электричку. А в садике нас будут ждать мамы. (Отправляемся назад под музыку)
- Куда мы с вами ездили?
- Кого видели?
- Для кого нарисовали кошечек?
Как вы думаете бабушке Наташе понравятся ваши кошечки?