Папки-передвижки

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе «Бабушкина кошечка» (20 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе «Бабушкина кошечка»

Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление знаний о домашних животных художественными средствами.

Задачи:

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе «Бабушкина кошечка»

- расширять знания о домашних животных;

- учить детей аккуратно раскрашивать;

- закреплять навыки закрашивания,

- развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук;

Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе „Бабушкина кошечка“» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться и ухаживать за ними.

Предварительная работа: чтение стихов о домашних животных, сказок о кошках, рассматривание иллюстраций, игры с животными.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Приветствием "Здравствуйте малышки"

Фото «Бабушкина кошечка»
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе - фото

2. Художественное слово

Воспитатель читает стихотворение "Котёнок" из книги А Берловой "Мои питомцы"

Фото №1 Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Обсуждение прочитанного.

- Кто был у мальчика?

- Какой был котёнок?

Воспитатель: "Ой, смотрите в книге я нашла письмо. (Читает про себя)Мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке Наталье. Она нас пригласила к себе. Живёт бабушка Наталья в соседней деревне, на чем мы можем отправиться к ней?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Мы с вами отправимся на электричке. Кто из вас ездил на электричке с родителями?" (Ответы детей)

Под музыку отправляемся в путешествие.

Бабушка Наталья знакомит со своими домашними животными. Про каждого животного воспитатель спрашивает, как зовут детёныша.

Фото №3 Цель закрепление знаний о домашних животных художественными средствами

Рассматривание иллюстраций к прочитанному стихотворению

Фото №4 Рисование Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Кот и кошка Фото №6 Рисование Кот котята

Воспитатель: "У бабушки остался кот Мурзик, а раньше у неё была кошка Мурка. Теперь кошка пропала, бабушке скучно без неё. Что же делать?" (Ответы детей)

3. Игра "Найди в мелких игрушках котика"

Дети ищут кошек в большой коробке с мелкими игрушками.

Фото №7 Все о кошках для детей Рисование Фото №8 Все материалы Рисование Фото №9 Предварительная работа чтение стихов о домашних животных сказок о кошках рассматривание иллюстраций игры с животными

4. Продуктивная деятельность.

Воспитатель предлагает раскрасить красивых кошечек и подарить бабушке Наталье.

Фото №10 Организационный момент Фото №11 Приветствием Здравствуйте малышки Фото №12 Художественное слово Воспитатель читает стихотворение Котёнок из книги А Берловой Мои питомцы

5. Физминутка "Вышла кошка на карниз"

Фото №13 Обсуждение прочитанного Фото №14 Кто был у мальчика Какой был котёнок Воспитатель Ой смотрите в книге я нашла письмо

Заканчиваем работу.

Фото №15 Читает про себя Мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке Наталье Фото №16 Она нас пригласила к себе

6. Итоги ОД.

- Ребята, заканчивайте быстрее, а то мы опоздаем на электричку. А в садике нас будут ждать мамы. (Отправляемся назад под музыку)

- Куда мы с вами ездили?

- Кого видели?

- Для кого нарисовали кошечек?

Как вы думаете бабушке Наташе понравятся ваши кошечки?

Фото №17 Живёт бабушка Наталья в соседней деревне на чем мы можем отправиться к ней Ответы детей Воспитатель Мы с вами отправимся на электричке
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Астры в вазе» в старшей группеКонспект НОД по рисованию восковыми мелками «Астры в вазе» в старшей группе Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Моя любимая кошечка»Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Моя любимая кошечка» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Такие славные ежи»Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Такие славные ежи» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - познакомить с содержанием русской народной потешки; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группеКонспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью «Радужные рыбки» в подготовительной группе Цель: создание живописного рисунка в смешанной технике рисования. Задачи: -закреплять знания о строении рыб, уметь называть сходства и отличия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками во второй младшей группе «Бабушкина кошечка»
Опубликовано: 1 марта 2024 в 06:29
+397Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД