Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками с детьми первой младшей группы «Рыбка для волка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: формирование навыков и умения по рисованию восковыми мелками.
Задачи:
Публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками с детьми первой младшей группы „Рыбка для волка“» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- развивать мелкую моторику рук, умение рисовать восковыми мелками, карандашами не выходя за контуры рисунка;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к занятиям по рисованию.
Материалы: лисичка и волк - игрушки, половина листа бумаги с контурами рыбки на каждого ребёнка, восковые мелки, сказка "Лисичка - сестричка и Волк".
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Лисичка - сестричка и Волк", рассматривание иллюстраций в книге, дидактическая игра "Скажи, чей хвост?".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья. (Выполняем движения в соответствии с текстом)
Вдруг слышен вой.
Воспитатель: "Ребята, кто это воет?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Давайте поищем, кто это воет" (Дети ищут вместе с воспитателем)
Воспитатель: "Посмотрите, это волчок - серый бочок. "
Воспитатель спрашивает, что случилось, почему он воет.
Волк рассказывает воспитателю на ушко, что он очень злой и голодный, потому что его обманула и сильно обидела лиса. Лиса говорит: "Ты волк, должен думать своей головой"
Воспитатель и дети вспоминают сказку "Лисичка - сестричка и Волк".
Воспитатель спрашивает у волка: "Мы можем тебе помочь с ребятами?"
Волк молчит.
Воспитатель: "Ребята, поможем волку наловить рыбки. Он поест и перестанет быть злым" (Ответы детей)
2. Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Воспитатель: "Давайте подготовим наши с вами пальчики для рисования" Вместе с воспитателем выполняют соответствующие движения по тексту.
Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся
Ничего не опасайся.
3. Практическая работа.
Дети получают листочки с контурами рыбки, слушают объяснение воспитателя, смотрят, как он выполняет работу. Затем под присмотром воспитателя раскрашиванием рисунков.
4. Итоги ОД
Воспитатель: "Волчок - серый бочок, посмотри, сколько рыбы приготовили для тебя наши детки!"
Воспитатель: "Давайте угостим волка!"
Волк говорит детям: "Спасибо" и уходит.
Спасибо за внимание и поддержку!