Приложение МААМ

Конспект ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе. Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»

Елена Золотарева
Конспект ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе. Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Задачи:

Систематизировать знания детей о садовых цветах.

• Познакомить детей с названием цветов – календула, лилия, петуния, бархатцы.

• Уточнить, из каких частей состоит цветок : стебель, корень, листья, соцветия.

• Закрепить понятия «Высокий – низкий» (цветок, «короткий – длинный» (стебель).

Воспитывать эстетический вкус.

Публикация «Конспект ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе, Тематическая прогулка „Рассматривание цветущей клумбы“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением цветов. Чтение книг, разучивание загадок о цветах.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель : Наступило лето. Солнце изо всех сил старается, греет и освещает землю. Деревья, травы и цветы радуются теплу. Птицы поют. Животные греются на солнышке. Ребятишки тоже рады с солнышком поиграть. А еще лето радует нас своими красками, красками цветущих цветов.

Дети подходят к клумбе, любуются цветами.

-Что цветет на наших клумбах?

-Какие мы с вами посадили цветы?

-Для чего мы посадили на участке цветы?

-Какие цветы вам больше всего нравятся?

-Какие цветы вы еще знаете?

Воспитатель : Молодцы. Вы правильно назвали все распустившиеся цветы – это петуния, календула. А на второй клумбе растут бархатцы. Посмотрите на них, потрогайте листочки – они шершавые. Этим они отличаются от петунии и календулы.

Воспитатель : Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет белый цветок? А красный? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? Правильно – это лилия и пион. А низкий? И опять вы не ошиблись – это бархатцы.

Воспитатель : Рассмотрим их строение. Каждый цветок имеет корень, который находиться в земле. С его помощью растения растут. Стебель, на нем держатся листья и соцветия. Стебли бывают разными короткими и длинными. И сами листочки на ощупь разные: у лилии– гладкие, а у бархатцев – ворсистые. И по форме соцветий цветы на нашей клумбе разные. Сравните соцветия лилии и бархатцев. А теперь обойдем клумбу и покажем высокие и низкие цветы.

П\ игра: «Не сломай цветочек».

Цель: учить ходьбе с высоким подниманием колен, змейкой.

Воспитатель : Как называются цветы растущие на нашей клумбе?

-Ребята, как надо относится к цветам?

-Цветы не нужно рвать и топтать, надо поливать и оберегать от вредителей.

-Правильно!

-Нужно беречь это прекрасное творение природы, любоваться красотой красок и вдыхать чудесный аромат, исходящий от цветов.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

«Рассматривание клумбы». Наблюдение.«Рассматривание клумбы». Наблюдение. Свое первое занятие по ознакомлению с природой в этом учебном году мы с ребятами провели на участке. Тема занятия :«Рассматривание клумбы».

Конспект прогулки в младшей группе «Рассматривание клумбы»Конспект прогулки в младшей группе «Рассматривание клумбы» Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь.

Месячник по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы 1 неделя 1. «Деревья и кустарники родного края», «Что такое лес?» - беседа, экскурсия; рассматривание фотографий; 2. Экспериментирование.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группыРассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее.

Тематическая весенняя прогулка «Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада» с детьми 5–7 летТематическая весенняя прогулка «Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада» с детьми 5–7 лет Тематическую прогулку,которая явилась продолжением темы дня в образовательном процессе"Деревья",мы решили организовать на территории детского.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе»Занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Цветы на клумбе» Занятия по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы «Цветы на клумбе» Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе. Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»
Опубликовано: 3 мая 2020 в 13:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по экологическому воспитанию во второй младшей группе. Тематическая прогулка «Рассматривание цветущей клумбы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Золотарева (УИ 682395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД