Лучший педагог года

Конспект ООД «Путешествие по лесу» в младшей группе комбинированного вида

Анастасия Ушакова
Конспект ООД «Путешествие по лесу» в младшей группе комбинированного вида

МБДОУ «Детский сад №5 Радость»

КОНСПЕКТ ООД (ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ) В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №5 №РАДОСТЬ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСУ»

Программные задачи:

Обучающие: закрепить умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий- высокий».

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение.

Воспитывающие:воспитывать любовь к природе,отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект ООД „Путешествие по лесу“ в младшей группе комбинированного вида» размещена в разделах

Оборудование:фланелеграф,мольберт, картинки птичек, белочки, грибочки, ёлки разной высоты, геометрические фигуры разного цвета (круг, квадрат, треугольник).

Ход:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у нас сегодня в группе гости. Они очень рады видеть вас. Давайте мы поздороваемся с ними!

(Дети здороваются).

-Ребята, вы хотите все вместе отправиться в лес?

(Хотим.)

-А поедем мы в лес на поезде.

-Сейчас я раздам вам билеты. На билетах изображены геометрические фигуры.

- Ребята на каждом месте в вагончиках тоже изображены геометрические фигуры разного цвета. Надо занять то место, что изображено у вас на билете.

(Дети рассаживаются по билетам – сопоставляя геометрические фигуры с цветом).

-Я сейчас посмотрю, правильно ли вы заняли свои места.

-Какие это фигуры, назовите?

(Круг, квадрат, треугольник).

- Какого цвета эти фигуры?

(Красного, желтого, зеленого).

-Молодцы, вы все справились с заданием.

-Итак, отправляемся в путешествие.

(Звучит аудиозапись из мультфильма «Паровоз из Ромашково»).

-Ну, вот мы и прибыли. Давайте выйдем из поезда и погуляем по лесу. (Аудиозапись «Пение птиц»)

1. Основная часть.

Воспитатель:

-Посмотрите, ребята, у нас на пути оказались деревья.

- Что это за деревья?

(Ёлки).

-Ребята, а по высоте ёлки одинаковые или разные?

(Разные).

-Какая это ёлка по высоте?

(Высокая).

-А это ёлка, какая по высоте?

(Низкая).

-А как мы ещё можем проверить, какая ёлка высокая, а какая ёлка низкая?

(Мы их поставим рядом).

-Правильно, молодцы!

-Ребята, как вы думаете, кто живёт на этом дереве?

-Послушайте загадку загадку!

Быстрый маленький зверёк

По деревьям скок да скок.

(Белка)

(Показываю белку на ёлке).

-Правильно, белка. А чем питается белка?

(Грибами, орехами, ягодами).

-Ребята, в лесу живёт много белок. Давайте угостим белочек грибочками. Этой белочке я дам грибок. Вот этой белочке дам грибок, и вот этой дам грибок (воспитатель прикладывает каждой белочке грибок).

- Ребята, что мы можем сказать о белочках и грибочках?

(Белочек и грибочков поровну. Белочек столько же, сколько и грибочков) .

-А теперь вы садитесь за столики и тоже угостите белочек грибами.

-Молодцы, очень быстро справились с заданием.

-Ребята, белочки благодарят вас за угощение.

- Ребята, давайте мы продолжим свою прогулку по лесу.

(Аудиозапись «Звуки леса»).

Воспитатель: - Уже наступил вечер. В это время суток в лесу появляются маленькие светлячки. Они освещают путь яркими фонариками. А вы, ребята, хотите побыть светлячками? Тогда возьмите в правую руку эти разноцветные фонарики и внимательно выполняйте мои команды. Если я скажу слово «день», вы должны бегать, прыгать, веселиться; если я скажу слово «ночь», все должны заснуть.

Подвижная игра «День и ночь».

(Игра повторяется 2 раза)

-Понравилась вам игра? (Да).

2. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться, давайте сядем в поезд и поедем домой.

-Ребята, вот мы и в группе! Вам понравилось путешествовать по лесу?

(Ответы детей.)

И вы мне сегодня понравились: вы были очень внимательными, сообразительными, отзывчивыми, отвечали на мои вопросы, правильно выполняли задания. А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями и дружно скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: - Образовательные: создавать условия.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие по лесу» в младшей группе комбинированного вида
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 17:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД