Получи документы

Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста «По дорожке в Мульти-пульти»

Валентина Стенькина
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста «По дорожке в Мульти-пульти»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Цели:

1. Развивать логическое мышление. Упражнять в нахождении закономерностей и продолжении ряда.

2. Закрепить названия геометрических фигур, развивать умение различать их и классифицировать их по признакам.

3. Закрепить умение определять взаимное расположение предметов в пространстве.

4. Продолжать решать простые арифметические задачи на сложение.

5. Закреплять умение рассказывать об объекте используя признаки, развивать речь.

Публикация «Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста „По дорожке в Мульти-пульти“» размещена в разделах

6. Упражнять детей в умении подбирать значение к признакам (цвет, форма, количество, размер, части, вес,

7. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине.

8. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

9. Воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.

Методы и приемы:

- практические – отгадывание загадки, игры с правилами, решение задач, дидактические игры.

- наглядные – рассматривание схем, картинок, иллюстраций.

- словесные - повторение стихотворения, вопросы, индивидуальные ответы детей.

Материалы и оборудование: письмо; набор геометрических фигур; картинка «Поезд»; игра «Загадочное озеро»; картинки яблоки, орешки; блоки Дьенеша; авторская игра «Такие разные соседи»; картинки с дикими животными, схема рассказа о диких животных

Рисунки «город Мульти-пульти» на каждого ребенка; цветные карандаши; игрушка Зайка.

Ход организованной деятельности:

Организационный момент.

Игра «Пароль»

Чтобы зайти в группу, дети отгадывают животное, изображенное с помощью жеста, мимики.

- Ребята, нам сегодня утром почтальон принес письмо. Давай быстрее узнаем от кого оно.

«Злой волк заколдовала зайчишку. Чтобы его расколдовать, надо выполнить его задания. А они очень сложные. Помогите, пожалуйста! Зверя из города Мульти-пульти»

- Давайте мы отправимся в путешествие в город Мульти-пульти, чтобы помочь зверятам расколдовать зайку!

Угадайте, на чем мы туда доберемся:

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

- Для того, чтобы войти в вагоны, необходимо выполнить задание. Давайте, составим поезд из геометрических фигур.

- Здорово! Теперь мы можем отправиться в Мульти-пульти!

Включается музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково».

- Ту-тууу! Поезд дальше не едет – мостик через озеро заколдован Волком. Чтобы его перейти, нужно выполнить задания – разбираем карточки с дикими животными. Каждый должен превратиться в животное, изображенное на карточке и рассказать о нем по схеме.

Игра «Расскажи-ка

- Ребята, мы добрались до следующей станции «Сказочное озеро». Посмотрите, какие цифры спрятались в озере?

Игра «Загадочное озеро».

(Детям предлагается найти «спрятанные» на картинке цифры.)

- Следующая станция «Задачная».

- Ой, ребята, смотрите, какой-то конверт лежит на скамейке! На нем Волк нарисован! Давайте прочитаем.

«Ах, такие умники нашлись. Думаю, что с задачками вам не справиться! Волк».

Решаем веселые задачи:

Задача №1. Еж спросил ежа соседа: «Ты откуда, непоседа?». «Запасаюсь я к зиме, видишь яблоки на мне. Собираю их в лесу. Шесть принес, одно несу».

Задача №2. «Я нашел в дупле у белки 5 лесных орешков мелких. Вот еще один лежит - мхом заботливо укрыт. Ну и белка, вот хозяйка. Все орешки сосчитай - ка».

- Ребята, теперь давайте немножко повеселимся! Предлагаю превратиться в зайца!

Физкультминутка «Зайка».

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к ёлочке беги

И скорей назад скачи.

(Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)

- Поезд тронулся. Подъезжаем к следующей станции «Подарочная».

Игра «Подарок для Зайки» (с блоками Дьенеша).

Под одним из 8 блоков Дьенеша спрятан подарок для Зайки - морковка. Нужно найти. Дети задают наводящие вопросы (про цвет, геометрическую форму, размер, толщину блока, на которые получают ответы только «да» или «нет».

После выполнения задания воспитатель благодарит и хвалит детей, затем предлагает отправиться дальше.

- Ребята, вот мы и в городе Мульти-пульти.

Игра «Закрась фигуры».

-Чтобы найти нужный дом, необходимо закрасить фигуры: треугольники – зеленым цветом; прямоугольники – синим цветом, круги – красным цветом, трапеции – желтым цветом, квадраты – фиолетовым цветом.

- Как нам найти Зайца в таком большом городе? Может, у кого-нибудь спросим? Например, у соседей?

Авторская игра «Такие разные соседи».

(Данное пособие оформлено в виде карточек, разделенных на шесть частей. Через клетку изображены три признака. К карточкам прилагаются картинки животных)

Дети берут карточку, ставят картинку в пустую клетку между значками- признаками и рассказывают о соседе - объекте на картинке по близлежащим признакам.

Появляется игрушка Зайка. Благодарит детей за помощь.

- Дети, вам понравилось путешествие в город Мульти-пульти? Какое задание было для вас самым интересным? (Ответы детей).

- А теперь нам нужно отправляться обратно.

Детям предлагается встать друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему, отправиться обратно в группу на «поезде».

- Ребята, вот мы и в детском саду. Мы справились со всеми заданиями Волка. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованном представлении для детей старшего дошкольного возраста «По музыкальной дорожке»Фотоотчет о театрализованном представлении для детей старшего дошкольного возраста «По музыкальной дорожке» В самом северном городе нашей страны - Норильске, в детском саду №93 «Капитошка» 16 мая прошло театрализованное представление для детей.

Конспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект наблюдения за яблоней с детьми старшего дошкольного возраста «…День, проведенный с ребенком среди рощ и полей… заменяет много недель на учебной скамье». (К. Д. Ушинский) Наблюдение в природе является.

Конспект НОД «Как образуется тень» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Как образуется тень» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Как образуется тень»с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Создание условия для формирования у детей представлений.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья»Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель. Расширение представлений детей об истории. Задачи. Формировать представления о родственных отношениях и взаимосвязях, знать понятия.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сталинградская битва» .

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Фотоотчет «На планете Мульти-пульти»Фотоотчет «На планете Мульти-пульти» На планете «Мульти-пульти»Лето - чудесное время года для того, чтобы подольше провести время на улице, вдоволь насладиться всеми запахами,.

Премьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольникамиПремьера мультфильма «Зоосад» детской студии «Мульти-пульти» для малышей 2–3 лет. Опыт создания мультфильмов дошкольниками Сегодня, в день российского кино хочется поделиться опытом создания мультфильмов дошкольниками с дальнейшим использованием их в образовательном.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Тыквенное поле»Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Тыквенное поле» Цель. Расширение представлений детей о тыкве. Задачи. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать фантазию, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста «По дорожке в Мульти-пульти»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 16:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с детьми старшего дошкольного возраста «По дорожке в Мульти-пульти»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Стенькина (УИ 115011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД