Папки-передвижки

Конспект ООД с детьми 1,5–2 лет «Как медвежонок Умка лето увидел»

Елена Бондарева
Конспект ООД с детьми 1,5–2 лет «Как медвежонок Умка лето увидел»

Программное содержание:

Воспитывать доброе, заботливое отношение к живой природе.

Научить детей объединять игровые действия единым сюжетом;

Развивать внимание, умение общаться в процессе игры, отвечать на вопросы воспитателя.

Закрепить знание основных цветов, величины предмета;

Развивать внимание, правильное звукопроизношение, умение отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитывать эстетические чувства, интерес к художественному слову

Познакомить детей со способом рисования фломастерами на стекле и прикладыванию мокрой бумаги к рисунку на стекле.

Материал и оборудование:

Игрушка белый мишка

Публикация «Конспект ООД с детьми 1,5–2 лет „Как медвежонок Умка лето увидел“» размещена в разделах

Влажные салфетки

Фломастеры

Ватман

Пульверизатор с водой

Музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение: фонограммы песен «Лето – это праздник», «Паровоз букашка»

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приехал необычный гость. Это белый медвежонок. Его зовут Умка. Поздороваемся с Умкой. (Дети здороваются)

Он живет далеко на севере, где только снег и всегда холодно. И он никогда не видел лето. Он очень хочет увидеть лето. Расскажем ему, что бывает летом.

Воспитатель: Ребята, я знаю одно чудесное место, где мы покажем Умке, что такое лето. Ну что, идем?

Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

А потом по кочкам, прыг да скок,

И снова по дорожке топ да топ.

Дети подходят к занавесу.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите какое небо перед нами. А теперь давайте покажем Умке, что бывает летом.

Летом на небе сияет яркое солнышко. (Раскрывает солнышко, спрятанное за занавесом)

Ребята, какое солнышко? (Ответы детей – круглое, желтое) Правильно. А еще летом солнышко греет очень сильно и становится жарко. Ой, Умка говорит, что ему тоже стало жарко. Поможем ему, подуем на Умку. (Дети дуют на медвежонка)

Воспитатель: Рассказываем дальше. Иногда летом солнышко закрывают тучи и капает дождь. Умка никогда не видел дождя. Давайте покажем ему что такое дождь.

Пальчиковая игра:

Дождь, дождь, веселей,

Лей, лей, не жалей,

Кап –кап на цветы,

Кап – кап на кусты,

Кап-кап, дождик спит,

Кап-кап, не шумит.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Дождик полил и на полянке выросла травка. Какого цвета? (Ответы детей - зеленого)

А когда кончается дождик и выглядывает солнышко на полянке расцветают яркие что….? Правильно, это цветы. Какие цветы бывают? (Достает мешочек с цветами. Дети по очереди достают цветы и называют какого цвета цветок. Воспитатель крепит цветы на занавес)

Воспитатель: Ребятки, солнышко светит, цветочки растут. А над цветами летом летают? Бабочки. Посмотрим какие бабочки прилетели к нам. (Из коробки дети достают бабочек, которые так же крепятся на занавес.)

А кто мне скажет какие здесь бабочки? (Ответ детей – большие и маленькие)

Воспитатель: Ребята, а еще на полянке растут деревья, какие листочки у деревьев? (Ответ детей - зеленые)

Мы знаем, что веточки деревьев ломать нельзя. Почему? (Ответы детей) Правильно, на деревьях живут птички, которые поют летом веселые песенки. Как поют птички? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь вместе с Умкой посмотрите какое красивое лето у нас получилось. (Отходят от занавеса и любуются получившейся «живой картиной»)

А чтобы Умка не забыл, давайте мы ему лето нарисуем.

Воспитатель показывает способ рисования фломастерами на стекле. Дети рисуют. Звучит фонограмма песни «Лето – это праздник»

Затем воспитатель сбрызгивает лист ватмана водой и прикладывает к стеклу. Убрав лист, на нем остается отпечаток нарисованной картины.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Давайте еще раз напомним Умке, что бывает летом? (Ответы детей)

Ну что ж, Умке пора домой. Скажем ему до свиданья. (Дети прощаются). Да и нам пора в обратный путь. А на чем мы будем добираться? (Ответы детей) Давайте мы поедем на паровозике.

Дети строятся паровозиком. и уходят по песню «Паровоз букашка»

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с задержкой психического развития «До свидания, лето!» Цель: развитие и коррекция нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, необходимых для успешного обучения в.

Конспект занятия по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»Конспект занятия по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Конспект на тему : «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Белый медвежонок Умка» Конспект НОД Аппликация в средней группе «Белый медвежонок Умка» Цель: Научить детей создавать образ медвежонка. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с воспитанниками 6–7 лет «Как Умка маму искал» Цель: развитие познавательного интереса у детей к зоне крайнего Севера. Программные задачи: Образовательные: • систематизировать знания.

Конспект ООД для детей старшей группы по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД по физическому развитию «Вот как мы умеем» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: укреплять здоровье детей. Задачи: - формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. - развивать умение переходить от.

Конспект ООД с детьми дошкольного возраста 5–6 лет «Памятные места нашего города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 53 «Чебурашка» Конспект ООД с детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет «Скоро лето» (открытое занятие) Конспект занятия для детей 2-3 лет совместно с мамами на тему «Скоро лето!» Цель – развитие познавательной, коммуникативной,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Умка ищет маму» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5-6 лет Тема: «Умка ищет маму» Воспитатель первой категории: Бернат Ольга Викторовна.

ООД «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. «Как медведя будили» с детьми 4–5 летООД «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. «Как медведя будили» с детьми 4–5 лет Тема : «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. "Как медведя будили" Форма организации детей : коллективная. Задачи Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми 1,5–2 лет «Как медвежонок Умка лето увидел»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 15:58
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД