МААМ-картинки

Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у медвежонка»

Анжелика Чумак
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у медвежонка»

Конспект ОД

с детьми младшего дошкольного возраста.

Тема: «В гостях у медвежонка».

Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым; воспитывать вежливое обращение с партнёром; активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов; умение соотносить с глаголами выразительные движения.

Развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание, элементарные навыки рассуждения.

Материал. Игрушка – плюшевый мишка.

Публикация «Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

Ход од.

В. Сейчас мы с вами поиграем в «поезд». Поедем в гости к медвежонку. Прошу всех пассажиров занять свои места.

(Дети встают друг за другом, образуют «цепочку» - состав вагонов).

В. Внимание! Поезд отправляется. Застучали колё са: чух-чух-чух! Поезд загудел: ууу-ууу! (дети произносят вместе с воспитателем).

В. Подъезжаем к станции. Поезд замедляет ход: чух-чух-чух. Остановились. (Звукоподражанием имитируется торможение).

Нас встречает медвежонок. Поздороваемся с ним. (Дети приветствуют плюшевого мишку за лапу, называют своё имя, знакомятся с ним).

В. Погладьте мишку. Какой хороший мишка? Чем он вам нравится? (Дети высказываются самостоятельно, а воспитатель обобщает и дополняет их высказывания).

Мишка большой, мягкий, у него блестящие чёрные глазки, как бусинки черный блестящий нос, как пуговка. На голове ушки маленькие. Лапы большие толстые. А ещё мишку называют косолапым. А вот хвоста у мишки нет.

В. Дети, мишка приглашает вас поиграть с ним в игру. Он может выполнять задания-поручения, если его об этом попросить. Мишка, ляг на спинку! (Дети обращаются к мишке, просят его что-либо сделать, попрыгать, поплясать, спеть и т. д.)

В. А сейчас я вас превращу в медвежат, и буду давать вам поручения. Покажите, как переваливаясь, косолапо ходят медвежата. А как они срывают с куста малину? Вкусная малина? Как они едят мёд? Сладкий мёд? Погладьте себя по сытому животику: уу-ууу (дети повторяют 2-3 раза). Наелись медвежата и легли спать (дети ложатся на ковёр).

В. Медвежата, медвежата спят в своей берлоге.

Хоть они и не опасны, будем осторожны.

(Пока дети «спят», воспитатель читает стихотворение П. Воронько)

Есть в лесу под ёлкой хата, там уснули медвежата,

А меньшой не хочет спать, маме стал надоедать.

Капризуля косолапый просит: «Ужин мне состряпай,

Принеси скорей сюда мёду, рыбу из пруда».

Баю-баю, надо спать, - напевает сыну мать. -

Ты уснёшь, а сон придёт – всё в корзине принесёт!»

В. Чем же любят полакомиться медвежата? (ответы детей). Правильно, мёдом, малиной, рыбой. А что любят больше всего наши детки-медвежата? (Ответы детей).

Сейчас мишка с вами поиграет в игру «Съедобное - несъедобное». Он будет называть слово, если оно обозначает съедобное, вы говорите: «Да, да, да!». Если несъедобное – говорите: «Нет, нет, нет!»

В. Поиграли, давайте поблагодарим мишку, попрощаемся с ним, скажем: «До свидания!» Нам пора отправляться в детский сад. Садимся все в поезд. Внимание! Поезд отправляется. Застучали колё са: чух-чух-чух! Паровоз загудел: ууу-ууу! (Звукоподражание, имитируется движение поезда).

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Конспект занятия «В гостях у зайчихи» для младшего дошкольного возраста Цель. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко»Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Веселые матрешки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 23:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД