МААМ-картинки

Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран в зоопарке» (1 фото)

Шимко Юлия Александровна
Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран в зоопарке»

Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы.

На тему: «Животные жарких стран в зоопарке»

Подготовила воспитатель :

Шимко Ю. А.

Направление:

ООД по художественно-эстетическому развитию, направленно на формирование у дошкольников интереса к аппликации, развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы „Животные жарких стран в зоопарке“» размещена в разделах

Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие (аппликация, речевое.

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками выполнения аппликации (нитки).

Программные задачи:

1. Формировать умение у детей самостоятельно передавать черты животного.

2. Продолжать знакомить детей с животными жарких стран.

3. Расширять и обогащать знания детей об особенностях жизни в жарких странах.

4. Развивать эмоциональные чувства при восприятии музыкальных произведений.

5. Развивать самостоятельность, воображение, творчество, мелкую моторику.

6. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к животным через искусство.

Методические приё мы: мотивация, беседа, рассматривание, игра «Силуэты», музыкальная физ. минутка,.

Материалы: клеёнки, клей, салфетки, картинки силуэтов животных Африки, ножницы, нитки, цветная бумага.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации

Воспитатель: Ребята, мне необходимо с вами обсудить один вопрос. Со мной поделилась хорошей новостью директор нашего зоопарка. Там появились новые питомцы. По ее просьбе я подобрала загадки об этих животных, чтобы посетители зоопарка отгадывали их и получали пропуск в зоопарк. Делюсь с вами:

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (жираф)

Очень много силы в нём,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос.

Будто нос лет тыщу рос. (слон)

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог.

Кто же это? (носорог)

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке. (зебра)

В речке плавает бревно,

Очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл

Злой, зелёный (крокодил)

Пышной гривою трясёт,

Гордо голову несёт,

Он прекрасен и опасен,

Царь зверей, он очень властен.

Кто же этот царь зверей?

Угадай-ка поскорей. (лев)

Это что за озорница

На лиане веселится?

На хвосте качается,

Скачет и кривляется?

Воспитатель: Вот такие животные теперь есть в зоопарке. Ребята, скажите, а как называется место обитания в дикой природе этих животных?

Дети: Африка.

Воспитатель: Верно. Загадки готовы. После того, как посетитель отгадал загадку, он получает билет-пропуск с изображением того животного, которого угадал. Я сделала заготовки. Но мне нужен ваш совет, как сделать эти изображения привлекательными?

( Дети фантазируют: это может быть картинка животного, билетик с картинкой; Можно силуэты раскрасить, сделать цветными, можно сделать налепы,. и т. п.).

Воспитатель: Ой, ребята, сколько у вас идей, я даже растерялась. А мы можем вместе сделать эти пропуски-билетики? Я рада, что вы вызвались помочь мне и директору зоопарка.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Воспитатель: Вы предложили украсить силуэты животных. Но как это сделать? Что нам для этого понадобиться?

Дети: Краски, карандаши, пластилин, цветная бумага.

Воспитатель: Ребята, у меня есть целая корзина с нитками для вязания мы их можем использовать?

Дети: Да, мы можем их использовать как шерсть животных.

Воспитатель: Как с помощью ниток мы будем делать шерсть?

Дети: Нужно ниточки порезать на мелкие кусочки и приклеить их на картинку.

Воспитатель: Ребята, но прежде чем преступить, предлагаю вспомнить, как выглядят животные Африки в игре «Силуэты» (вставить силуэт животного в трафарет).

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Дети самостоятельно приступают к выполнению задания.

Воспитатель поддерживает детскую инициативу и самостоятельность вопросами. Воспитатель: Какие цвета мы будем использовать для животных?

Ребенок: Зебра – у неё шерсть белая и черная, значит мы возьмём белые и черные нитки, у льва коричневая шерсть- коричневые, слон серый имеет окрас –серые, у крокодила зелёный окрас- зелёные, у жирафа коричневый окрас- коричневые нитки.

В ходе работы можно провести музыкальную разминку.

«У жирафа пятна, пятна….»

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Воспитатель: Ребята, у вас получились очень прекрасные билеты- пропуски.

Кому вы сегодня помогли?

Как вы помогли директору зоопарка?

Вам удалось помочь зоопарку?

Ваня, что было трудно для тебя?

Даша, тебе было интересно помогать зоопарку?

Воспитатель: Я тоже хочу поблагодарить вас за помощь. Вы большие молодцы. Я передам образцы билетов директору зоопарка. Я уверена они понравятся посетителям зоопарка.

Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран в зоопарке»
Публикации по теме:

Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран» Фотоотчёт с детского мастер- класса по обрывной аппликации "Животные жарких стран" Аппликация проводилась в рамках тематической недели.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации с детьми подготовительной группы «Животные жарких стран в зоопарке»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 19:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД