МААМ-картинки

Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Рисование с натуры «Осенние листья» (1 фото)

Анна Внукова
Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Рисование с натуры «Осенние листья»

Цель: Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые явления и предметы.

Задачи:

Образовательные:

- Предложить детям рисовать осенние листья с натуры, передавая форму и окраску.

- Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков).

Развивающие:

- Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства.

- Создать условия для творческого применения освоенных умений.

- Развивать воображение, чувство цвета.

Воспитательные:

- Поддерживать творческие проявления.

Публикация «Конспект ООД с детьми подготовительной группы, Рисование с натуры „Осенние листья“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом на прогулке. Сбор и рассматривание осенних листьев. Беседа по материалам Т. Н. Дороновой «Дошкольникам об искусстве». Продуктивная деятельность. Чтение и разучивание стихотворений об осени. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени.

Материалы и оборудование: акварельные краски, альбомного листа, палитры, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, клей, фото детей, осенние сухие листья, дидактические игры «С какого дерева лист?», «Найди свою пару», аудиозапись «Осень» А Вивальди.

Ход:

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится.

(Стихотворение А. Твардовского «Лес осенью»)

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко – желтая листва.

Птиц не слышно.

Треснет мелкий

Обломившийся сучок,

И, хвостом мелькая, белка

Легкий делает прыжок.

Стала ель в лесу заметней

Бережет густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шапку набекрень.

Дети:(ответы детей).

Воспитатель: а какие приметы осени вы знаете? Назовите.

Дети: (перечисляют приметы осени).

Воспитатель: К нам в группу пришла посылочка необычная. Давайте-ка посмотрим, что же в ней.

(Дети открывают коробку – в ней красивые осенние листочки)

Воспитатель: Ребята, поиграем с листочками. Игра называется «С какого дерева лист?».

Воспитатель: Красивые листочки подарила нам осень. Давайте и мы попробуем нарисовать осенние листья.

(На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы.)

На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья.

Воспитатель: Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях. Вот лист каштана похож на корону. Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена, он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла оранжево-желтую краску. Весь листок сначала раскрасила оранжевой краской, а потом смешала оранжевую и желтую.

Сначала листок рисуем простым карандашом. Наносим краску смешивая ее прямо на листочке по 2-3 цвета, так, чтобы краска сливалась одна в другую, образуя новое сочетание, новые оттенки. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие. Когда подсохнет краска, на серединку листа приклеиваем свое фото (заранее вырезанное).

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Какие красивые получились листочки. Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо постарались. Давайте сейчас поиграем. Игра называется «Найди свою пару». Каждому из вас я раздам осенние листочки. Все они разного цвета, формы, но среди них найдется два одинаковых листочка. По моей команде вы будете бегать по группе, изображая осенний листопад. Как только я скажу: «1,2,3 – пару найди!» вы должны найти одинаковые листочки и образовать пару.

(Воспитатель под тихую осеннюю музыку А. Вивальди читает стихотворение)

Осень начинается,

Листья осыпаются.

И веселый хоровод,

Ветер кружит и несет.

Все засыпано листвой,

Желтой, красной, золотой

1,2,3 – пару найди!

Рефлексия:

Оформление выставки «Осенние листья", экскурсия по выставке, где 1-2 ребенка выступают в роли экскурсоводов и рассказывают о понравившихся работах.

Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Рисование с натуры «Осенние листья»
Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Рисование с натуры «Каланхоэ» для подготовительной группы Программное содержание: - продолжить учить детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности цвет, строение и форму, - учить.

Конспект НОД «Осенние листья» для детей старшей группыКонспект НОД «Осенние листья» для детей старшей группы Нетрадиционная техника рисования (рисование ватными палочками). Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование с натуры (сапог)» в подготовительной группе .

Конспект образовательной ситуации в подготовительной логопедической группе. Рисование с натуры «Комнатное растение Сансевьерия» Программное содержание Задачи 1. Совершенствовать технику рисования с натуры, добиваться более точной передачи строения, формы, пропорций.

Конспект занятия по ИЗО с детьми средней группы «Предметное рисование с натуры «Веточка рябины» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО "Ревдинский педагогический колледж" Конспект.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатков листьев «Осенние листья» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию с использованием отпечатков листьев «Осенние листья» с детьми средней группы Конспект занятия по рисованию "Осенние листья" с детьми средней группы. (Отпечатки листьев). Задача: -Формировать навыки у детей делать.

Конспект занятия по рисованию с натуры «Осенние листья»Конспект занятия по рисованию с натуры «Осенние листья» Цель: Формирование навыков изобразительной техники путем срисовывания с натуры осеннего листа. Задачи: -учить детей рисовать с натуры.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе. Рисование штампиками «Осенние листья»Нетрадиционная техника рисования в средней группе. Рисование штампиками «Осенние листья» Интерес к рисованию у детей появляется еще в раннем возрасте. В процессе рисования развивается мелкая моторика рук, учатся слаженно коллективно.

ООД «Осенние листья» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Организованная образовательная деятельность «Осенние листья» по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Выполнила.

«Осенние фантазии». Рисование ладошками с детьми первой младшей группы«Осенние фантазии». Рисование ладошками с детьми первой младшей группы Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности. Прекрасные возможности для него представляет изобразительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Рисование с натуры «Осенние листья»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 15:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД