Иванова Анжелика
Конспект ООД с использованием сказкотерапии для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Устранение проявления гиперактивности у детей младшего дошкольного возраста с помощью сказкотерапии.
Задачи:
Закрепить основные навыки личной гигиены – мытье рук, чистка зубов.
Развивать внимательность, умение слушать и находить решение поставленной проблемы.
Воспитывать доброжелательность.
Воспитатель: Уважаемые дети, сегодня я к вам пришла не одна. У меня в коляске маленький зайчик, которому требуется наше внимание. Он заболел - живот и зубки беспокоят его. Знаете ли вы, что наш малыш зайчонок часто болеет? Я привезла его к нам, чтобы продемонстрировать, как избежать болезней. Давайте послушаем его историю!
Публикация «Конспект ООД с использованием сказкотерапии для младших дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель рассказывает сказку : Жил-был зайчик, который не хотел слушать своих родителей и никогда не мыл лапки. Мама и папа часто ругали его за это, но зайчик не обращал на них внимания. Как следствие, его лапки сильно заболели, и зайчик не мог играть с игрушками, одеваться и даже держать ложку. Мама вызвала врача, который, осмотрев зайчика, обнаружил увеличительным стеклом Микроба-Микробыча - злого и опасного микроба. Этот микроб кусал лапки зайчика и причинял ему болезнь. Но врач имел хорошее средство - мыло. Зайка стал мыть лапки, и микроб испугался и убежал. Теперь зайчик всегда будет мыть руки, а вы не забудьте мыть свои?
Воспитатель: Мы любим играть, поэтому давайте покажем зайчику одну из веселых игр с чистыми ручками!
Проводится игра «Где же наши ручки? Где же наши ручки?» Дети скрывают руки, а затем показывают их, делая движения, похожие на фонарики. Затем дети приседают, накрывают колени руками и топают ножками, затем закрывают лицо руками и снова делают фонарики и топают ножками.
Воспитатель: А теперь давайте подумаем, что будет, если мы не будем мыть руки перед едой. Что может случиться?
Дети: Заболит живот.
Воспитатель: Верно! Забочусь о зайчике, и вы тоже должны запомнить, что необходимо мыть руки перед едой. Воспитатель: А еще я хочу рассказать вам сказку о королеве. Думаю, вы знакомы с ней и встречались с ней неоднократно. Эта королева очень добрая, но немного колючая. Догадались, кто это? Королева Щеточка!
Воспитатель показывает зубную щетку: Я жду вас каждое утро и каждый вечер. Люблю, когда вы берете меня в руку и выдавливаете на мою щетинку зубную пасту. Я тщательно чищу ваши зубы вверх-вниз и не забываю про язычок. Не забывайте чистить зубы утром и вечером, для того чтобы они были здоровыми и красивыми. Ваши зубки также любят яблочки, морковку, творожок и молоко.
Воспитатель: Давайте улыбнемся зайчику, чтобы он весело провел время! Ой малышу нравятся ваши красивые зубки! И помните, следите за их чистотой, помогая королеве-щетке. Зайчик стал веселым и счастливым, потому что мы показали ему, как быть здоровым!
Воспитатель благодарит детей за внимание, прощается с ними и увозит зайчика.