Папки-передвижки

Конспект ООД средней группы по рисованию по теме «Посуда» «Блюдца для бабушки Федоры.»

лукьяненко любовь
Конспект ООД средней группы по рисованию по теме «Посуда» «Блюдца для бабушки Федоры.»

Программное содержание:

Уточнять и закреплять знания детей о посуде.

Формировать правильное представление о посуде и её назначении.

закреплять приемы нетрадиционного рисования (тычок, ватная палочка).

Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками.

Воспитание эмоциональной отзывчивости и желание помочь другому.

Словарь: посуда, блюдца, деревянная, железная, фарфоровая, керамический, пластмассовый.

Публикация «Конспект ООД средней группы по рисованию по теме „Посуда“ „Блюдца для бабушки Федоры,“» размещена в разделах

Оборудование: демонстративный материал, образцы тарелок на доске.

Раздаточный материал: гуашь -3 цвета, кисть, тычок, ватная палочка, салфетка, баночка под воду, клеёночка, салфетка для кисточки.

Предварительная работа: загадки о посуде, рассматривание образцов посуды, Д/И "Скажи ласково"; Д/И "Какой -какая".

Ход занятия:

Организационный момент.

Игровая мотивация.

- Слышится шум, в группу вбегает Бабушка Федора

Воспитатель: Что случилось? Вот беда! Кто-то к нам спешит сюда.

Да это же бабушка Федора.

- Что случилось Федора?"

Федора : -Разбились, разбились мои любимые блюдца, и вся посуда тарелки, чашки ложки над Федорой смеются, над неряхой Федорой смеются.

Воспитатель: -Не плачь, не плачь бабушка Федора, наши ребята тебе помогут. Поможем ребята, бабушке Федоре украсить её любимые блюдца?

Дети: Да!

Воспитатель: Ты Федора посиди, на ребяток погляди, а мы с ребятами поиграем. Чтобы нам начать играть, надо пальчики размять.

Пальчиковая игра посуда.

Воспитатель: -А послушайте загадки:

- Суп нам варит в ней бабуля, на столе стоит (Кастрюля).

- Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы, глубокая и мелкая, зовут её (Тарелкою).

- На плите кастрюль начальник, толстый, длинноносый (Чайник).

Воспитатель: - Ребята, про что я загадала загадки?

Дети: - Про посуду.

Воспитатель: - Скажите одним словом "Это посуда!"

Дети: -Это посуда!

Воспитатель:- Что-то Федора нам принесла!

Федора достаёт посуду из корзинки и ставит на стол.

Воспитатель: - Ребята, расскажем Федоре о посуде, давайте ей поможем. Д/И " Какой-какая" (стакан из стекла- он стеклянный).

Воспитатель:- А бабушка Федора проказница хочет с вами поиграть. Д/И "Чего не стало" (Дети закрывают глаза, Федора убирает предмет, а дети называю предмет, который исчез).

Федора : -Ну молодцы, ребята, какие внимательные!

Воспитатель: - А теперь, я с вами поиграю! Д/И"Скажи ласково".

(Ложка- ложечка).

Воспитатель: А теперь мы отдохнем, рисовать потом начнем!

Физминутка: " Посуда".

Воспитатель:- Проходите, присаживайтесь за столы.

Воспитатель:- Аты бабушка ФЕДОРА, иди за посудой пригляди, чисто начисто помой водою ключевой, не забудь и к нам прийти.

ФЕДОРА :- Ладно, ладно, побегу, не забуду, я приду.

Воспитатель: Ребята, что вы видите на доске?

Дети: - Блюдца, тарелки.

Воспитатель: У меня на доске 2 блюдца с разными узорами, давайте украсим еще одно блюдце нашей Федоре, порадуем её, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: А рисовать мы сегодня будем не только кисточкой, а тычком и ватной палочкой. Посмотрите, как я начну рисовать.

Воспитатель объясняет прием рисования тычка и кисточки.

Дети рисуют, звучит спокойная музыка.

Воспитатель: А сейчас отдохнем. Положите кисточку и тычок на салфеточку, встаньте возле стульчика.

Физминутка "Чайник".

Воспитатель: Продолжим работу.

Дети продолжают рисовать узор на посуде.

Воспитатель в это время помогает детям, которые затрудняются.

Воспитатель: Положите кисточки, кто справился с работой.

Анализ:

Воспитатель: Прекрасные блюдца у нас получились, просто замечательные. А для кого мы их раскрасили? Вам понравились ваши блюдца. Давайте полюбуемся ими.

Появляется бабушка Федора, хвалит детей за прекрасные блюдца, угощает маленькими баранками. Дети благодарят бабушку Фёдору.

Публикации по теме:

Аппликация «Посуда для бабушки Федоры» Конспект совместной образовательной деятельности Образовательная область художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Посуда.

Конспект ООД детей средней группы по рисованию «Раскрашивание пасхальных яиц»Конспект ООД детей средней группы по рисованию «Раскрашивание пасхальных яиц» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы Рисование. Тема: «Раскрашивание.

Конспект ООД для детей средней группы по рисованию «Нарисуй картину про весну» Конспект ООД для детей средней группы по рисованию Тема: «Нарисуй картину про весну» Цель: - формировать у детей интерес к явлениям природы;.

Конспект ООД по рисованию «Осенний ковер» с детьми средней группыКонспект ООД по рисованию «Осенний ковер» с детьми средней группы Конспект Организованной образовательной деятельности Направление «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Осенний ковер».

Конспект ООД по рисованию в технике «тычок щетинной кистью» для средней группы «Снегирь на ветке рябины» Цель: рисование в технике «тычка щетинной кистью». Задачи: Образовательные : Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект ООД по рисованию в средней группе по теме «Натюрморт» Конспект по художественно-эстетическому развитию ООД в средней группе. Рисование Конспект по художествеСодержание занятия Воспитатель:.

Конспект специально-организованной деятельности по рисованию «Посуда для бабушки Федоры» Конспект Специально-организованной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие (рисование) в старшей группе.

Конспект занятия «Сюрприз от бабушки Федоры» Конспект занятия по развитию речи"Сюрприз от бабушки Федоры" цель:: Расширение представлений об окружающих предметах, развитие связной.

Квест-игра для детей с ЗПР «В гостях у бабушки Федоры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВЕСЕЛИНКА» №47» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД средней группы по рисованию по теме «Посуда» «Блюдца для бабушки Федоры.»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 09:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД