МААМ-картинки

Конспект ООД «В гости к Мишке» для группы младшего возраста

Айгуль Ибрагимова
Конспект ООД «В гости к Мишке» для группы младшего возраста

Ход ООД.

ЧАСТЬ 1

Дети входят в зал за воспитателем.

В- Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Их много, давайте с ними поздороваемся.

Д- Здравствуйте.

В- А теперь, ребята сделаем большой круг и поприветствуем друг друга.

Дети встав в круг повторяют хором слова.

Д- Здравствуйте, ладошки, хлоп,хлоп,хлоп

Здравствуйте, ножки, топ,топ,топ

Здравствуй, мой носик, бип,бип,бип

Здравствуйте, щечки, плюх,плюх,плюх,

Пухленькие щечки, плюх,плюх,плюх,

Здравствуй, мой ротик, чмок,чмок,чмок,

Здравствуй, мой дружочек.

Публикация «Конспект ООД „В гости к Мишке“ для группы младшего возраста» размещена в разделах

В- Ребята, сегодня у нас необыкновенный день. Я хочу вас пригласить в страну одного мультфильма. А какой это мультфильм, нам сейчас покажет наш волшебный экран.

Воспитатель обращает внимание детей на экран. Идет заставка к мультфильму «Маша и медведь».

В- А вы узнали, что это за мультфильм?

Д- Да! Маша и медведь.

В- Правильно ребята, это мультфильм «Маша и медведь».

В- Здравствуй, Маша, как делишки?

Слайд (озвучка Маши)

Маша- Здравствуйте, ребята! Я собралась в гости к Мишке. Чтобы к нему попасть нам надо выполнить Мишкины задания.

В- А теперь ребята, сядем все удобнее на коврик.

Маша- А теперь, внимательно посмотрите на эти картинки.

Слайд с мнемотаблицами. На экране изображения к сказкам «Колобок» (дед, баба, колобок, лиса, «Козлята и волк» (коза, козлята и волк, «Заюшкина избушка»(избушка, заяц, лиса, петушок)

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

Работа с 1 слайдом.

В- Как называется эта сказка?

Д- «Колобок»

В- А колобок какой был?

Д- Веселый, румяный, золотой, желтый, непослушный, круглый

В- Кто съел колобка?

Д- Лиса.

В- Посмотрите на следующую картинку. Как называется сказка?

Д- «Волк и козлята»

В- Сколько было в сказке козлят?

Д- много.

В- А сколько было мам в сказке?

Д- Одна.

В- А волк в этой сказке какой?

Д- Злой, голодный, хитрый, зубастый, злой, серый.

В- Правильно.

В- Посмотрим на следующую картинку. Как называется сказка?

Д- «Заюшкина избушка»

В- Кто прогонял в сказке лису?

Д- Собака, бык, медведь.

В- Кто помог зайчику?

Д- Петушок.

В- Молодцы, ребята, справились с заданием Мишки.

Звучит мелодия песни «Серенькая кошечка»

В-Дети, да это же знакомая мелодия песенки. Про кого она?

Д- Про кошечку.

В- А хотите ли вы посмотреть театр к потешке «Кисонька-мурысенька»?

Проводится инсценировка потешки детьми (использование ложкового театра)

В- Даже Маше наше представление понравилось.

Слайд.

Маша- А у меня есть задание для вас.

В- ну Машенька, давай мы тебе поможем справиться со следующим заданием.

Маша- Кто ребенка нежно любит?

Кто малышку приголубит?

Кто от ветра защитит?

Поругает и простит?

Кто расскажет на ночь сказку?

Тихим добрым шепотком?

Ты, конечно, догадался - это мамочка твоя!

Ну а как же у других,

У котенка, у теленка,

У щенка и жеребенка

Есть ли мамы?

В- ребята, как вы думаете, у детенышей животных есть мамы?

Д- Да.

В- Тогда давайте найдем каждому детенышу свою маму.

На магнитной доске проводиться игра «Где чья мама?»

В- Алсу, подойди пожалуйста к столу. Кто потерял свою маму, кому ты хочешь помочь?

Алсу- Котенку, мама у котенка кошка.

В- верно, Алсу, молодец!

(Аналогично проводиться игра с другими детьми, берутся животные кошка, лошадь, собака, корова, свинья).

В- Мы всем мамам нашли малышей?

Д- Да

В- Ребята, а это какие животные?

Д- домашние.

В- А почему мы их называем домашними животными?

Д- Потому что они живут у бабушки в деревне.

Дальше идет слайд. Машенька довольная.

Маша-Спасибо вам ребята, но что-то я устала.

В- Я предлагаю вам всем отдохнуть.

Физминутка.

ЧАСТЬ 2

В- 1-2-3-4-5 сели все в кружок опять.

Слайд (Маша печальная)

В- Что опять с тобой случилось, Машенька? Дети, внимание на волшебный экран.

Идет заставка. 2 дерева (береза и елочка)

В- Ребята, назовите самое высокое дерево.

Д- Береза.

В- Низкое.

Д- Елка.

В- Возле березы сколько грибочков?

Д- Много.

В- Возле елочки?

Д- Один

В- А где сейчас находиться ежик?

Д- Далеко.

В- А сейчас?

Д- Близко.

В- По какой дорожке идет Машенька? По длинной или короткой?

Д- По длинной.

В- По широкой или узкой дорожке?

Д- по широкой.

В- Молодцы, помогли Маше и с этим заданием.

В- А вы знаете, ребята, Мишка нам прислал корзинку. А что же в корзинке?

Воспитатель достает из корзинки круг.

Д- Это круг.

В- А какого цвета круг?

Д- Красный.

Аналогично воспитатель показывает геометрические фигуры круг, квадрат и треугольник.

Дети называют фигуру и цвет фигуры.

В- А давайте мы с вами поможем этим фигурам найти свои домики. В красный домик мы положим фигуры красного цвета, в синий- синего, а в желтый – желтого.

В- молодцы, справились с заданием.

Маша- спасибо, ребята! Теперь мы можем пойти к медведю.

В- Давайте мы Мишке сделаем приятное, соберем большой букет цветов. Я предлагаю вам подойти к мольберту и наклеить цветы.

Проводится коллективная работа. Дети приклеивают цветы на ватман, где уже заранее нарисованы листья и стебельки цветов.

В- Все ребята, закончили, молодцы.

Слайд с песенкой из мультфильма.

Медведь_ Здравствуйте ребятки, здравствуйте гости дорогие, я очень рад, что вы Маше помогли справиться со всеми заданиями. За то, что вы меня обрадовали, я приготовил вам подарок.

В- Что надо сказать Мишке?

Д- спасибо.

ИТОГ

В- ребята, а вам понравилось помогать Маше?

Д- Да.

В- А как вы думаете, мы со всеми заданиями справились?

В- И мне кажется, что вы справились. За это нас медведь и угостил подарками. В группе будем открывать угощения. Договорились.

Д- Да.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке» Задачи: Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места; упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Развивающие:.

Физкультурное развлечение с нетрадиционным оборудованием во второй группе раннего возраста «В гости к Мишке» Задачи: Образовательные: упражнять детей в прыжках в длину с места; упражнять в ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Развивающие:.

Физкультурное развлечение «В гости к Мишке» во второй группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: совершенствовать.

«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы«К мишке в гости». Знакомство детей младшей группы с сезонными изменениями природы Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Воспитательные: - воспитывать чувство доброжелательности,.

Конспект физкультурного занятия «В гости к Мишке — Топтышке». Физкультурное логопедическое занятие в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к Мишке – Топтышке».

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке». Итоговое занятие для детей младшей группы "В гости к Мишке" Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 11 младшей группы, приобретённые.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к Мишке» Конспект НОД для детей 1 младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель Ефремова Татьяна Викторовна. Цели: Учить детей слушать и понимать.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «В гости к Мишке» Программное содержание: Формировать умение детей сравнивать два предмета по длине, путём приложения их друг к другу. Активизировать в речи.

Конспект занятия по физкультуре с детьми первой младшей группы «В гости к Мишке» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА МУНИЦИПАЛЬНАЯ БУТЖЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

НОД по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей группы Непосредственная организованная деятельность по развитию элементарных математических представлений «В гости к мишке» для детей второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к Мишке» для группы младшего возраста
Опубликовано: 8 июля 2016 в 16:23
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД