Папки-передвижки

Конспект ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Лена Инденок
Конспект ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект ОД в младшей группе

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Дикие и домашние животные».

Задачи:

Публикация «Конспект ОД в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

1. создать условия для умения различать и называть домашних и диких животных их детенышей, особенностях образа жизни; выражать эмоции с помощью мимики и жестов; развивать речь и внимание детей.

2. Создать условия для развития чувства любви к окружающему миру, бережному отношению к обитателям живой природы.

3. способствовать развитию отзывчивости, доброжелательности, стремлению участвовать в совместной деятельности.

Орг. момент.

Игра «Изобрази настроение»

Дети с воспитателем стоя в кругу показывают с каким настроением они пришли в детский сад. Затем перевоплощаются в животных и показывают : злого волка, испуганного зайца, грустную кошку, удивленных детей.

Вос-ль: Ребята, вы любите сказки? .Кто вам их рассказывает. Вот и сегодня я хочу рассказать вам сказку. Хотите послушать?

(дети проходят и садятся на стулья перед панно). Сказка начинается.

Жила – была девочка Маша. Жила она с мамой и папой в большом, красивом доме. Во дворе рядом с домом жили животные, Маша очень любила за ними ухаживать. Как – то утром Маша вышла во двор, а двор оказался пуст. Маша искала животных по всему двору (посмотрела за деревом, за домом, но никого не нашла. «Калитка открыта»- заметила она. «Мои животные наверное ушли. Что мне теперь делать?» (плачет)

Вос – ль: Что делать Маше? Маша «Вы мне поможите? (Дети подходят к макету (пастбища) с дикими и домашними животными). Маша удивляется: «Ой сколько их много я просто запуталась, какие из них мои.»

Вос – ль: Ребята, кого из этих животных потеряла Маша. (дети называют животных).

-Как этих животных мы можем назвать еще (домашние).

-А почему они называются домашние.

-Как он за ними ухаживает?

Маша благодарит детей. «Ребята большое спасибо.

-Куда мы с вами должны вернуть домашних животных.

Маша благодарит детей. «Ребята большое спасибо».

- Маша «Ребята, а что за животные остались на пастбище, может и им нужна помощь»(называют животных)

-Как этих животных мы можем назвать еще (дикие)

--Почему они называются дикими.

-Маша «А диких животных с пастбища мы куда должны их вернуть?»

Маша: «Спасибо ребята за помощь»

Мне очень хочется с животными спеть для вас песню. Можете мне подпевать.

Игра «Кто как кричит»

Дети в масках по очереди выходят в круг.

Все остальные изображают голосом как кричит вышедшее в круг животное (радостно, испуганно, грустно).

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Дружно глазки открываем как…. Запеваем

Маша «Ребята, мне кажется, что на пастбище я слышала какое –то шуршание»

Давайте пойдем и посмотрим. (под стогом сена находят детенышей) берут по одному и называют их.

Маша «»Что нам с ними теперь делать?

- У собаки – щенок.

- У кошки – котенок.

- У свиньи поросенок

- У коровы – теленок

- У белке - бельчонок

У лисы -лесенок

У зайчихи - зайчонок

Маша «Что нам с ними теперь делать?»

(Вернуть детенышей мамам)

Помещают детенышей на панно.

Вернулась Маша домой и калитку за собой закрыла. Чтобы ее любимые питомцы больше никогда не убегали.

- Что мы с вами сегодня слушали?

-Кому помогли в этой сказке?

-А как мы ей помогли?

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 18:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД