МААМ-картинки

Конспект ООД в младшей группе по аппликации «В лесу расцвел подснежник»

татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по аппликации «В лесу расцвел подснежник»

Конспект ООД в младшей группе по худ. -эстетическому развитию. Аппликация. «В лесу расцвел подснежник»

Задачи. Продолжать развивать сюжетно-игровой замысел, дополнять выполненную ранее композицию весеннего леса аппликацией первых цветов. Наклеивать в определенных местах (на земле, около березок) силуэты подснежников.

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по аппликации „В лесу расцвел подснежник“» размещена в разделах

ход: Воспитатель обращает внимание детей на ранее созданную ими композицию весеннего леса. «Что изменилось в лесу? — спрашивает он детей (их ответы). — Все ярче, теплее светит солнышко и вырос первый весенний цветок — подснежник. Он прятался под снегом, а потом солнышко его согрело, и он поднял свою головку. Послушайте, как музыка об этом рассказывает». Дети слушают в записи произведение П. И. Чайковского из «Детского альбома»«Подснежник». После прослушивания педагог говорит: «Какая нежная музыка, подснежник появился из-под снега и посмотрел на всех голубым глазком (показывает аппликацию подснежника). Цветок подснежник такой нежный, тонкий, его надо охранять, беречь. В нашем весеннем лесу выросло много подснежников». Воспитатель берет один силуэт и наклеивает его около березки, а рядом — другой, «глянул глазок голубой».

Показывает способы намазывания клеем на клееночке силуэта цветка. Воспитатель: «А теперь, ребята, вы сами будете наклеивать подснежники на полянке под березками». Силуэты подснежников расположены на 2—3 подносах для того, чтобы детям удобно было их брать. Каждый ребенок может наклеить по желанию 2—4 цветка.

В процессе занятия воспитатель оказывает помощь тому ребенку, который затрудняется

Наклеивая силуэты, дети экспериментируют, находят наиболее удачные для себя варианты расположения цветов.

Воспитатель обращает внимание на последовательность действий при наклеивании подснежников, напоминает об аккуратности в процессе работы.

После того как все дети наклеят подснежники, воспитатель обращает их внимание на общую композицию весеннего леса и предлагает им рассмотреть, что получилось: «Посмотрите, ребята, как под лучами теплого солнышка-колоколнышка выросли голубые цветы — подснежники, послушайте, как птички стали громче петь свои веселые песни, радуясь приходу весны». «Пришла весна красная, пришла весна ясная!».

Публикации по теме:

Аппликация «Подснежник» в младшей группеАппликация «Подснежник» в младшей группе 19 апреля отмечают весенний праздник - День подснежника. Столько в мире красивых цветов, а лишь один из них заслужил быть в центре внимания.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Вырастала елка в лесу на горе»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Вырастала елка в лесу на горе» Тема: "Вырастала елка в лесу на горе" Образ елочки мы трогательно храним с самого детства. Новогодние праздники оставляют в памяти ребенка.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу» Задачи: продолжать учить создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию «Осень в лесу», правильно работать с ножницами.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: - Образовательные: создавать условия.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группеКонспект занятия по аппликации из ниток «Огонь в лесу» в старшей группе Работая над проектом «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе по аппликации «В лесу расцвел подснежник»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 22:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД