Папки-передвижки

Конспект ООД «В поисках сокровищ» по ФЭМП в старшей группе

Бабкина Елена Анатольевна
Конспект ООД «В поисках сокровищ» по ФЭМП в старшей группе

Конспект ООД «В поисках сокровищ» по ФЭМП в старшей группе

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Цели: формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД „В поисках сокровищ“ по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах

«Познавательное развитие» – познакомить детей с реакцией пищевой соды и уксуса через экспериментирование; совершенствовать знания о геометрических фигурах, объединять предметы в группы и выделять из группы отдельные предметы; соотносить цифру с количеством.

«Социально – коммуникативное развитие» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

«Речевое развитие» - развивать умение поддерживать беседу, развитие диалогической речи, умение строить свои высказывания.

«Художественно-эстетическое развитие» - создать положительный, эмоциональный настрой у детей.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, поисково–исследовательский, практический, игровой, проблемный, пример, беседа.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети в кругу

В. Давайте поприветствуем друг друга.

- Поприветствуем и наших гостей (дети здороваются с гостями) Здравствуйте!

В - Я к вам вчера собиралась в гости, а ночью мне приснился сон, что на волшебном острове спрятан клад. Чтобы его отыскать надо пройти препятствия, но самое главное, туда могут попасть только один взрослый и несколько смелых детей.

В - Что же делать? Кто сможет мне помочь? (ответы детей)

Вы готовы мне помочь? Ну, раз вы готовы, тогда в путь. Отправимся на волшебный остров, встанем в круг, возьмемся за руки и произнесем волшебные слова - «крибли - крабли - бум». Откройте глаза. Вот мы и на острове.

1 препятствие.

В - Ребята посмотрите перед нами болото, мост разрушили пираты. Чтобы перейти болото нужно построить мост, по схеме (предоставляется схема моста). Молодцы, мост вы построили, перейдем мы по нему, перепрыгивая препятствия. Вот болото осталось позади. Одно препятствие мы с вами преодолели. Что же нас ждет дальше? Давайте пройдем по стрелочке.

2 препятствие.

В – Ребята посмотрите паутина, а на ней паук (на полу рассыпаны цветы, посмотрите какой он грустный. Что же случилось? (ответы детей). Наверное, подул сильный ветер и сорвал все цветы с паутины. Как же мы сможем помочь пауку? Правильно, давайте поможем ему собрать цветы.

«На паутине обозначены цифры, вам нужно прикрепить туда, цветок с таким количеством лепестков, которое обозначено на цифре» (Дети выполняют задание).

В - Молодцы ребята справились с заданием, посмотрите, теперь наш паук улыбается и вас благодарит, он хочет тоже помочь нам и пропустит через свою паутину, проползите снизу. Пройдем дальше, нас ждут приключения.

3 препятствие

В - Посмотрите, что, же это? Тут и подсказка есть. «Вам необходимо совершить чудо, вместе со своими помощниками». Ребята посмотрите это же вулкан, он спит, а сейчас я попробую разбудить его. Встаньте все вокруг стола, сделайте шаг назад и внимательно смотрите. Положим немного соды, добавим уксус, посмотрим, какая реакция произойдет. Давайте похлопаем!

В - И с этим испытанием мы справились. Но кто же нам сможет помочь найти клад. Посмотрите, кто здесь сидит? (Пират) Он знает, где спрятан клад, но сначала надо выполнить задание. Посмотрите на экран и скажите, что лишнее. «Игра четвертый лишний».

В – Пират, вот какие мы умные, все задания выполнили, а мы еще и веселиться умеем, приглашаем и тебя с нами потанцевать (Музыкальная пауза).

В – Пират, тебе понравилось с нами танцевать, мы все задания выполнили? Пират говорит, что мы должны пройти по стрелочкам. Вот перед нами куст. Девочки обойдут куст с правой стороны, мальчики с левой стороны. Посмотрите, вот сундук, на сундуке замок, а где же ключ? Вот и ключик нашли, мальчики помогите вынести сундук и показать всем. Что же может быть там спрятано? (ответы детей). Давайте посмотрим. Для вас, ребята, там спрятаны раскраски с изображением животных этого необитаемого острова.

Вот и закончилось наше путешествие, пора в ваш любимый детский сад возвращаться. Закройте глаза, а я произнесу заклинание, «крибли - крабли - бум».

Вот вы и в детском саду. Путешествие было у нас волшебное, а сокровище настоящее.

Молодцы ребята, вы все такие умные, дружные, веселые.

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Конспект итогового НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе «В поисках Цветика-семицветика» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В поисках сокровищ» по ФЭМП в старшей группе
Опубликовано: 7 июня 2022 в 15:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД