Папки-передвижки

Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета «Листья лавровишни» (1 фото)

Светлана Диденко
Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета «Листья лавровишни»

Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета «Листья лавровишни»

Материалы и оборудование: листы белой бумаги, кисть, салфетка, клеенка, ,трафарет виде листика, банка – непроливайка, емкость для использованных листьев, передники, магнитофон с аудиозаписью «Шум леса».

Предварительная работа: наблюдение за, рассматривание деревьев, разучивание стихов о деревьях, чтение художественных произведений. Подбор иллюстраций к занятию. Рассматривание иллюстраций с изображением различных деревьев, рассматривание гербарий, наблюдение на прогулке.

Публикация «Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета „Листья лавровишни“» размещена в разделах

Цель: обобщить знания детей по теме: «Листья лавровишни», уметь применять на практике нетрадиционную технику рисования с использованием трафарета в виде листика лавровишни.

Задачи:

образовательные:

• уточнить и расширить знания детей об времени года

• активизировать словарь детей по теме занятия

• познакомить детей с новым видом изобразительной техники с использованием трафарета в виде листика лавровишни.

развивающие:

• развивать интерес к выполнению заданий

• уметь пользоваться кисточкой

• воспитывать интерес к зимним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту зимы.

здоровьесберегаюшие:

• создание эмоционального комфорта

Словарная работа: осень, листья лавровишни.

Методы и приё мы: рассказ, беседа, показ, поощрение, индивидуальная работа, мотивация, ответы детей

Ход занятия:

Организационный момент

Пошаговая инструкция

Печатание – нетрадиционная техника изображения и простой способ

создать маленький шедевр.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Ребята, мы с вами сегодня будем путешествовать! Отгадайте, в какое время

года мы будем путешествовать.

Пришла без красок и без

кисти

И перекрасила все листья.

Дети: Осень

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний

лес. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг

другу улыбнитесь. Закройте глаза,а теперь откройте глазки.

(звучит спокойная мелодия шум леса)

Посмотрите, посмотрите,

Как же все вокруг прелестно!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес!

«Послушайте как тихо в лесу, только листочки чуть шелестят на деревьях».

Дети повторяют за воспитателем, как листочки шелестят : «Ш-ш-ш»

Воспитатель : Вот мы и попали в сказочный осенний лес! Посмотрите как

красиво вокруг, сколько кругом разноцветных листьев! Скажите мне

пожалуйста,какое сейчас время года – осень. А скажите мне пожалуйста

какие признаки осени вы знаете? (Что вы можете сказать об осени)

Дети: Листья желтеют, опадают. Птицы улетают на юг, животные готовятся

к зиму. Солнце светит, но не греет. Часто идет холодный дождь. На улице

стало холодно, поэтому люди одеваются теплее. Осенью люди собирают

урожай.

Ребенок: стихотворение

Ребята, мы с вами сегодня будем путешествовать! Отгадайте, в какое время

года мы будем путешествовать.

Пришла без красок и без

кисти

И перекрасила все листья.

Дети: Осень

Воспитатель: Ребята,а вы хотите путешествовать? Отгадайте в какое время года мы будем путешествовать?

Пришла без красок и без

кисти

И перекрасила все листья.

Дети: Осень

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

Дети :Осень.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы отправляемся в сказочный осенний лес. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза, а теперь откройте глазки.

(звучит спокойная мелодия шум леса)

Посмотрите, посмотрите,

Как же все вокруг прелестно!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес!

«Послушайте как тихо в лесу, только листочки чуть шелестят на деревьях».

Воспитатель: А почему листья стали опадать?

Дети: Потому что наступила осень.

Воспитатель: Правильно. Осенью появляется очень много ярких цветов. Я вам принесла картину Лилии Валентиновны Черной «Осень». Какие же цвета использовала художница, чтобы нарисовать листья на деревьях?

Дети: Красные, жёлтые, оранжевые.

Воспитатель: Правильно. Деревья на картине яркие, красивые благодаря этим цветам.

Воспитатель: Осень- очень красивое время года. Все кругом словно золотое!

Ребята,давайте сейчас с помощью волшебства превратимся в осенние листики. А теперь вокруг себя повернитесь, и друг другу улыбнитесь

(Раздаю каждому ребенку листочки).

Мы – листочки,

Мы – листочки. (Дети стоят свободно, руки вверх)

Мы – осенние листочки.

Мы – на веточки сидели, (Покачиваются)

Ветер дунул – полетели. (Разбегаются)

Мы летели, мы летели,

А потом летать устали. (Кружатся)

Перестал дуть ветерок

Мы присели все в кружок. (Приседают)

(Дети сели за столы.)

2. Практическая часть

Воспитатель: А теперь мы с помощью трафаретки и губки нарисуем листик дерева лавровишни. Посмотрите ребята, а на ветке листья зеленые, потому что это дерево вечнозеленое в любое время года.

Дети берут трафаретки прикладывают к альбомному листу,макают губку в зеленую краску и оставляют след губкой по трафарету. Убирают трафарет с листа.

Воспитатель: Вот какие красивые листики у вас получились.

. Вам понравилось рисовать по трафарету?

Дети: Да.

3. Рефлексия

Воспитатель: Что мы с вами рисовали с помощью трафарета?

Дети: Листики лавровишни.

Воспитатель: Чем мы с вами рисовали?

Дети: Губками.

Воспитатель: На этом ребята наше путешествие закончилось, нам нужно возвращаться в детский сад. А теперь вокруг себя повернитесь, дружно за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. Закройте глаза, а теперь откройте глазки.

Воспитатель: - Ребята, у вас получились очень интересные и красивые рисунки. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию с элементами лепки с использованием трафарета «Зелёный лук — от семи недуг»Детский мастер-класс по рисованию с элементами лепки с использованием трафарета «Зелёный лук — от семи недуг» ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАФАРЕТА " ЗЕЛЁНЫЙ ЛУК - ОТ СЕМИ НЕДУГ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием трафарета и штампа из ниток с элементами аппликации «Сердечко для мамочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием трафарета и штампа из ниток с элементами аппликации «Сердечко для мамочки» Скоро самый нежный праздник - 8 марта, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения. Женский день наполнен улыбками и подарками.

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Животные Африки «Зебра» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Символ наступающего года «Тигр» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Символ наступающего 2022 года. "Тигр" Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона «Вертолет» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона «Вертолет» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: • формировать представления о способах рисования вертолета с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

Мастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «граттаж» с использованием трафаретаМастер-класс по рисованию «Осенние листья» в технике «граттаж» с использованием трафарета Данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет и старше, учителей начальных классов, воспитателей детских садов и заинтересованных.

Рисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группыРисование гуашью с использованием трафарета и штампа «Комнатное растение фиалка» с детьми средней группы Цель: создание условий для развития у дошкольников художественного творчества через нетрадиционные техники рисования. Задачи: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе по рисованию с использованием трафарета «Листья лавровишни»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 20:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД