Приложение МААМ

Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»

НАТАЛЬЯ ХАСЯНОВА
Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72

Конспект образовательной деятельности

«Вместе весело играть. Разноцветные карандаши

Воспитатель: Хасянова Наталья Георгиевна

Ульяновск, 2019

Программное содержание: учить выделять и называть сенсорные признаки предметов; узнавать предметы на ощупь; формировать обследовательские действия; развивать чувствительность к изменению характера музыки; развивать слуховое внимание; учить использовать общеупотребительную лексику; формировать понимание слов – признаков»; закреплять умение различать цвета и правильно называть их; развивать навык рисования прямых линий; учить рисовать вертикальные линии, развивать мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект ОД „Вместе весело играть, Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

Материал: цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, бумажные стаканчики (красного, желтого, зеленого цвета); музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами»; звуки дождя, спокойной реки, беспокойной реки; кубики, карандаши (короткие, длинные); река из ткани, макеты карандашей, мячи (маленькие, большие, волшебный мешочек.

Ход занятия

(приветствие)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

В-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: карандаши

В-ль: Правильно.

Дорогие малыши!

Это мы карандаши!

Любим красить, рисовать!

Обводить и штриховать!

Ребята, к нам в гости пришли волшебные карандаши. Они подготовили для вас задания. Давайте попробуем выполнить их. Я знаю, что карандаши приготовили для нас сюрприз, но чтобы добраться до него, мы пойдем по дорожке и будем очень внимательными. Если мы услышим, что пошел дождь, то сразу спрячемся в домик. (воспитатель показывает, имитируя крышу над головой).

(идут по кругу, чередуя обычный шаг, с приседанием; музыка чередуется)

(подошли к речке);(слышны звуки волн)

Ребята, как вы думаете, где мы оказались?

Дети: на речке

В-ль: Правильно. А на дне речки лежат сюрпризы. Чтобы их достать, нужно быть очень внимательными. Если речка спокойна, то можно заходить в речку и доставать по одному сюрпризу и складывать на поднос. Но если вы услышите, что речка взволновалась, волны заплескались сильнее, птички перестали петь, то выходим сразу на берег и ждем, когда речка успокоится.

(собирают сюрпризы)

Молодцы! Все сюрпризы достали, а теперь, давайте развернем и посмотрим, что там внутри. (разворачивают завернутые в фольгу цветные карандаши)

Что это?

Дети: карандаши

В-ль: Правильно. Здесь есть длинные и короткие карандаши. (показывает)

Давайте соберем длинные карандаши в стаканчик (вот такие)

(собирают)

Теперь давайте рассмотрим карандаши.

Давайте пальчиком погладим карандаш. Какой он?

Дети: (гладкий)

В-ль: правильно. А теперь нажмем на карандаш. Какой он?

Дети: твердый.

В-ль: правильно. А теперь потрогайте кончик карандаша пальчиком. Какой он?

Дети: Острый. Вот сколько можно рассказать про карандаш. (острый, гладкий, твердый)

В-ль: Ребята, наши волшебные карандаши очень довольны, что мы так много слов сказали про карандаши.

Любят карандашики красить, рисовать.

А еще с ребятками в волшебный мешочек играть.

(проводится игра «волшебный мешочек»)

Ребята, посмотрите, у меня волшебный мешочек. В нем есть предметы.

вы будете доставать предметы, которые я вас попрошу. (в мешочке кубики, карандаши, мячики).

(дети достают предметы и вместе с воспитателем рассказывают, что можно делать с этим предметом)

В-ль: Ребята, мы сказали, что из кубиков можно строить. Посмотрите сколько много у нас кубиков. Давайте построим домики из кубиков. Каждый будет выбирать кубики только одного цвета. У кого то получится желтый дом, у кого то- красный, у кого то – зеленый.

(строят домики вместе с мамами)

Какие красивые домики получились

А теперь, ребята, я вас приглашаю за столы, чтобы нарисовать карандаши.

Мы будем рисовать желтый, красный, зеленый карандаши.

(воспитатель показывает как рисовать)

Пока мамы вырезают карандаши мы с ребятками немного отдохнем.

(импровизированные движения детей под песню «коробка с карандашами»)

В-ль: ребята, посмотрите у меня есть стаканчики (приклеенные к листу)

Какого цвета этот стаканчик?

Дети: Красный.

В-ль: правильно. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. (выполняют так же со всеми карандашами).

Молодцы, ребятки. Вы справились со всеми заданиями. А теперь пришло время попрощаться нам до новых встреч.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами.

Все с мячами здесь играли,

До свиданья всем сказали,

Отправляемся домой.

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Цель: сплочение коллектива и построение командного взаимодействия. Задачи: формирование.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Консультация для педагогов «Вместе весело играть»Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть»Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными пальчиковыми играми; создать условия для эмоционально-доверительных взаимоотношений в группе;.

Мастер-класс «Разноцветные карандаши»Мастер-класс «Разноцветные карандаши» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Был большой перерыв в работе на сайте, все упирается в свободное время. Сегодня хочу продемонстрировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 17:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ХАСЯНОВА (УИ 59232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД