МААМ-картинки

Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»

НАТАЛЬЯ ХАСЯНОВА
Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72

Конспект образовательной деятельности

«Вместе весело играть. Разноцветные карандаши

Воспитатель: Хасянова Наталья Георгиевна

Ульяновск, 2019

Программное содержание: учить выделять и называть сенсорные признаки предметов; узнавать предметы на ощупь; формировать обследовательские действия; развивать чувствительность к изменению характера музыки; развивать слуховое внимание; учить использовать общеупотребительную лексику; формировать понимание слов – признаков»; закреплять умение различать цвета и правильно называть их; развивать навык рисования прямых линий; учить рисовать вертикальные линии, развивать мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект ОД „Вместе весело играть, Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

Материал: цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, бумажные стаканчики (красного, желтого, зеленого цвета); музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами»; звуки дождя, спокойной реки, беспокойной реки; кубики, карандаши (короткие, длинные); река из ткани, макеты карандашей, мячи (маленькие, большие, волшебный мешочек.

Ход занятия

(приветствие)

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

В-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: карандаши

В-ль: Правильно.

Дорогие малыши!

Это мы карандаши!

Любим красить, рисовать!

Обводить и штриховать!

Ребята, к нам в гости пришли волшебные карандаши. Они подготовили для вас задания. Давайте попробуем выполнить их. Я знаю, что карандаши приготовили для нас сюрприз, но чтобы добраться до него, мы пойдем по дорожке и будем очень внимательными. Если мы услышим, что пошел дождь, то сразу спрячемся в домик. (воспитатель показывает, имитируя крышу над головой).

(идут по кругу, чередуя обычный шаг, с приседанием; музыка чередуется)

(подошли к речке);(слышны звуки волн)

Ребята, как вы думаете, где мы оказались?

Дети: на речке

В-ль: Правильно. А на дне речки лежат сюрпризы. Чтобы их достать, нужно быть очень внимательными. Если речка спокойна, то можно заходить в речку и доставать по одному сюрпризу и складывать на поднос. Но если вы услышите, что речка взволновалась, волны заплескались сильнее, птички перестали петь, то выходим сразу на берег и ждем, когда речка успокоится.

(собирают сюрпризы)

Молодцы! Все сюрпризы достали, а теперь, давайте развернем и посмотрим, что там внутри. (разворачивают завернутые в фольгу цветные карандаши)

Что это?

Дети: карандаши

В-ль: Правильно. Здесь есть длинные и короткие карандаши. (показывает)

Давайте соберем длинные карандаши в стаканчик (вот такие)

(собирают)

Теперь давайте рассмотрим карандаши.

Давайте пальчиком погладим карандаш. Какой он?

Дети: (гладкий)

В-ль: правильно. А теперь нажмем на карандаш. Какой он?

Дети: твердый.

В-ль: правильно. А теперь потрогайте кончик карандаша пальчиком. Какой он?

Дети: Острый. Вот сколько можно рассказать про карандаш. (острый, гладкий, твердый)

В-ль: Ребята, наши волшебные карандаши очень довольны, что мы так много слов сказали про карандаши.

Любят карандашики красить, рисовать.

А еще с ребятками в волшебный мешочек играть.

(проводится игра «волшебный мешочек»)

Ребята, посмотрите, у меня волшебный мешочек. В нем есть предметы.

вы будете доставать предметы, которые я вас попрошу. (в мешочке кубики, карандаши, мячики).

(дети достают предметы и вместе с воспитателем рассказывают, что можно делать с этим предметом)

В-ль: Ребята, мы сказали, что из кубиков можно строить. Посмотрите сколько много у нас кубиков. Давайте построим домики из кубиков. Каждый будет выбирать кубики только одного цвета. У кого то получится желтый дом, у кого то- красный, у кого то – зеленый.

(строят домики вместе с мамами)

Какие красивые домики получились

А теперь, ребята, я вас приглашаю за столы, чтобы нарисовать карандаши.

Мы будем рисовать желтый, красный, зеленый карандаши.

(воспитатель показывает как рисовать)

Пока мамы вырезают карандаши мы с ребятками немного отдохнем.

(импровизированные движения детей под песню «коробка с карандашами»)

В-ль: ребята, посмотрите у меня есть стаканчики (приклеенные к листу)

Какого цвета этот стаканчик?

Дети: Красный.

В-ль: правильно. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. (выполняют так же со всеми карандашами).

Молодцы, ребятки. Вы справились со всеми заданиями. А теперь пришло время попрощаться нам до новых встреч.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами.

Все с мячами здесь играли,

До свиданья всем сказали,

Отправляемся домой.

Публикации по теме:

«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная»«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать». Фотоотчёт о тематической неделе «Воздушная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Конспект психологического тренинга «Вместе весело шагать» Цель: сплочение коллектива и построение командного взаимодействия. Задачи: формирование.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Консультация для педагогов «Вместе весело играть»Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть»Мастер-класс для родителей по нетрадиционным пальчиковым играм «Пальчикам не дам скучать — буду весело играть» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными пальчиковыми играми; создать условия для эмоционально-доверительных взаимоотношений в группе;.

Мастер-класс «Разноцветные карандаши»Мастер-класс «Разноцветные карандаши» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Был большой перерыв в работе на сайте, все упирается в свободное время. Сегодня хочу продемонстрировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Вместе весело играть. Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 17:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД