Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» (1 фото)

Ахмадова Хадижат
Конспект ООД во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

Конспект ООД во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»

Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Кто такие дикие животные“» размещена в разделах

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок,. Картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки –модельки диких и домашних животных

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребят,

сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и скажем дружно «Здравствуйте!».

А теперь поприветствуем друг друга:

Собираются дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (притягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются)

Ребята, сегодня вы узнаете много нового и интересного.

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребятки, а у нас ещё один гость. Кто это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Здравствуй мишка! Ребятки поздоровайтесь с мишкой!

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Ребятки тише -тише, медвежонок хочет мне что-то рассказать (рассказ на ушко)

Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, для того что бы мы помогли ему найти друзей.

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк).

Злой волк распугал всех друзей медвежонка и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребятки поможем медвежонку?

Дети: Да

Воспитатель: А как-же мы их будем искать (медвежонок говорит на ушко) Воспитатель: Медвежонок мне сказал, что мы сможем найти его друзей если разгадаем загадки, а отгадки вы найдёте на сенсорной подвеске.

Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, Как зовут меня? (лиса)

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок – Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто же у нас остался. А вот и волк

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Ребятки, назовите этих животных (дети по очереди называют)

Воспитатель: Ребятки, скажите где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие

Воспитатель: Ребята, какие это животные?

Дети: Дикие

Воспитатель: Кто повторит,какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.

2. Физминутка: (имитация движений).

Три медведя

Три медведя шли домой. маршируют

Папа был большой – большой руки над головой

Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди

А сынок – малютка просто. присесть

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. встать, руки перед грудью в

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.

(проиграть 2раза)

Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.

(Дети расставляют фигурки).

Воспитатель: Какие вы молодцы вы всё сделали правильно

Практическая часть:

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды. Воспитатель: Ребята, сегодня мы для Мишки нарисуем клубнички. Давайте дружно встаем и сядем за стол. Делаем аккуратно и красиво.

Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите, какие у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребятки мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним, а что вам понравилось больше всего? Что Вам не понравилось? Каких животных мы сегодня с вами искали? Где они живут? Какие это животные? А кому понравилось рисовать клубнички? - Превращаться медвежат? Что нового вы узнали?

Медвежонок благодарит вас, за то помогли найти ему друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам и гостям до свидания и обязательно придет к нам ещё.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Цель: расширить знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: - обогащать представления детей о диких животных, уточнить, что.

Конспект занятия по речевому развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Цель: закрепление у детей знаний о диких животных. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отвечать на вопросы предложениями;.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

Конспект занятия «Дикие животные» во второй младшей группе Цель: получение знаний детей о диких животных, о месте проживания, о питании. Активизация и расширение словарного запаса по данной теме.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: формировать умение детей знать и различать диких животных; уточнить представление.

Конспект НОД «Дикие животные» во второй младшей группе Методическая разработка Дошкольное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 комбинированного вида Невского района.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Дикие животные Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах. Задачи: закреплять представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 23:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД