Получи документы

Конспект НОД «Дикие животные» во второй младшей группе

надежда жучилина
Конспект НОД «Дикие животные» во второй младшей группе

Методическая разработка

Дошкольное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №33 комбинированного вида Невского района

Конспект

непосредственно организованной образовательной деятельности

«Дикие животные»

в младшей группе

с использованием игровых технологий

Воспитатель: Жучилина Н. А.

Санкт-Петербург

2019

Образовательные области:

познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Задачи

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Дать понятие «Дикие животные», побуждать к описанию животных, частей тела, характера. Познакомить с местами обитания, повадками, способами добывания пищи. Показать разницу между дикими и домашними животными.

Вызывать чувства сочувствия и сопереживания к сказочному герою, желанию ему помочь.

Закреплять умение выполнять движения под музыку, согласно тексту песни.

Активизировать словарь детей за счё т слов: дикий, злой, сердитый, хитрый.

Оборудование:

игрушка «колобок», на ковролине изображение избушки, дорожки, леса. Изображение диких животных : заяц, волк, медведь, лиса. Изображение домашних животных : корова, собака, свинья.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание картинок диких животных, беседа с детьми на тему «Кто где живёт?»

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу игрушку колобок. Спрашивает у детей, кто это такой. Предлагает перейти к ковролину.

Воспитатель: посмотрите ребята, что изображено на ковролине. Что это за избушка? Как вы думаете, кто в ней живёт? Что случилось с Колобком?

Кого он встретил на пути? (Заяц) воспитатель выкладывает на ковролин изображение зайца. Давайте расскажем про зайчика, какой он, какая у него шёрстка, голова, ушки? Где живёт зайка? Зайка какой? Давайте все превратимся в зайчиков, вспомним как они умеют веселиться.

Дети танцуют под песню «На лесной лужайке».

Вот попрощался колобок с зайцем и покатился дальше. Кого встретил Колобок теперь?

Послушайте загадку:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мёд

Ну ка кто же назовёт? (медведь)

Выкладывает изображение медведя. Совместно с детьми описывает медведя.

Уточняет, где живёт медведь, чем питается.

Колобок прощается с медведем и катится дальше.

Кого ещё встретил Колобок? (волка)

Выкладывает изображение волка. Описываю его изображение. Уточняют где живёт.

А теперь послушайте загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это?. (лиса)

Кого Колобок встретил? Ребята, что с Колобком случилось в сказке? Почему лиса смогла обмануть колобка? (Хитрая). Давайте ещё расскажем какая лисичка, какая у неё шёрстка, как она ходит? Давайте покажем, как лисичка бегает?

Дети бегают под музыку на носочках, изображая лисичек.

Ребята, что в сказке случилось с нашим Колобком?

Давайте все вместе попросим лисичку, чтобы она не ела Колобка.

Ребята, давайте посмотрим каких зверей сегодня встретил наш гость. Назовите их. Скажите, где они живут? Посмотрите, они все сидят в лесу. Как одним словом можно назвать этих зверей? (закрепить понятие «дикие звери»)

А вот посмотрите, каких я вам ещё зверей принесла (достаёт изображения коровы, собаки, свиньи.) Посмотрите и подумайте, куда же на нашей картинке мы можем поселить их. Назови, Оля кто это? Посади его туда, где он живёт. (всех по очереди) Ребята, а почему все они оказались около домика? Как одним словом мы можем назвать этих животных? Чем отличаются дикие животные от домашних?

Какие вы молодцы! Теперь давайте попрощаемся с колобком, он покатится к бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего.

Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Познакомить детей с животными, живущими в лесу. Задачи: 1. Формировать представление о диких животных. 2. Развивать речевую активность.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия по речевому развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Цель: закрепление у детей знаний о диких животных. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отвечать на вопросы предложениями;.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: формировать умение детей знать и различать диких животных; уточнить представление.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Дикие животные Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах. Задачи: закреплять представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 19:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД