Юлия Крин
Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Ход занятия:
-Ребята, помните, как мы ходили в лес. Хорошо в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте, кто это?
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
(Волк)
Через поле напрямик
Скачет белый воротник.
(Заяц)
-Молодцы, про всех загадки отгадали.
-Ребята, а кто знает, как можно назвать всех одним словом? (Животные).
У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью.
-А, где живут эти животные? (В лесу)
-Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «Дикие животные»
-Ребята, посмотрите на картинки и назовите животных, какие вы знаете? (Заяц, лиса, медведь, волк).
-Правильно, ребята всех животных назвали.
-Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? (Есть)
-А как вы думаете, у диких животных в лесу есть дома, где они живут? (Ответы детей)
-У каждого животного есть свой дом в лесу, только эти дома все разные, где кому удобно:
Медведь – в берлоге,
Лиса –в норе.
-А теперь представьте, что вы вовсе не дети, а разные животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. (Дети входят в образ. Имитируют повадки разных животных).
Молодцы ребята.
Какие животные живут в лесу?