Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» (3 фото)

Юлия Крин
Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»

Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия:

-Ребята, помните, как мы ходили в лес. Хорошо в лесу. Красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте, кто это?

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

(Волк)

Через поле напрямик

Скачет белый воротник.

(Заяц)

-Молодцы, про всех загадки отгадали.

-Ребята, а кто знает, как можно назвать всех одним словом? (Животные).

У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью.

-А, где живут эти животные? (В лесу)

-Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «Дикие животные»

-Ребята, посмотрите на картинки и назовите животных, какие вы знаете? (Заяц, лиса, медведь, волк).

-Правильно, ребята всех животных назвали.

-Ребята, у вас есть дом, где вы живете с мамой и папой? (Есть)

-А как вы думаете, у диких животных в лесу есть дома, где они живут? (Ответы детей)

-У каждого животного есть свой дом в лесу, только эти дома все разные, где кому удобно:

Медведь – в берлоге,

Лиса –в норе.

-А теперь представьте, что вы вовсе не дети, а разные животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. (Дети входят в образ. Имитируют повадки разных животных).

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Конспект ООД во второй младшей группе - фото

Молодцы ребята.

Какие животные живут в лесу?

Публикации по теме:

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные» Ход ООД. 1. Приветствие детей и гостей. Музыка. (Слайд 1). Воспитатель - Доброе утро! Подойдите,ребята, пожалуйста, все ко мне. У нас.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 13:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД