Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные»

Олеся Хурбаева
Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные»

Ход ООД.

1. Приветствие детей и гостей. Музыка. (Слайд 1) .

Воспитатель - Доброе утро! Подойдите,ребята, пожалуйста, все ко мне.

У нас много гостей, давайте поприветствуем их, поздороваемся, и улыбнемся гостям. Теперь, ребята, присаживайтесь на свои стульчики я предлагаю вам отгадать загадку, а отгадка здесь. (Экран проектора).

Загадка:

2. Сюрпризный момент.

Показ презентации. Слайд2,3)

(Слайд 4,5).

-Ребята, что вы видите? (Ответы детей: Солнце, домик)

-Ребята, посмотрите какое солнышко ясное, веселое, греет всех

-Но вот вдруг Солнышко пропало. На небе не появляется. Стало грустно и темно. (слайд 6)

- Я предлагаю отправиться в путешествие по осеннему лесу (слайд 7,

-Пойдемте солнышко искать. (Идут за воспитателем по дорожке с листьями). Слайд 8.

По дорожке мы шагаем.

Выше ноги поднимаем.

Через листья, ручеек

Прыг-скок, прыг- скок.

(слайд 9)

* Вот кто-то на дорожке сидит. Спросим у него, где солнышко живет?

- Кто это,ребята? (Белочка)

- Что белочка кушает? (Орехи.)

-Давайте покажем как белочка грызет орешки.

- Хрум - хрум - хрум. Дети повторяю за воспитателем.

Может быть, белочка, знает, где нам солнышко найти. Белочка, помоги нам солнышко найти.

- Я по веточке прыгаю, орехи собираю.

Не знаю, в нашем лесу Солнышко не живет. Спросите у кого-то другого. - запись внизу.

* Смотрите, кто это там, шуршит? Посмотрите кто это? (Ёжик)-слайд 10

-Послушайте как ёжик разговаривает.

- Уффф-уффф-уффф – запись наверху.

Дети повторяют

- Ёжик скажи нам где Солнышко найти? Ты знаешь?

-Нет, уфф-уфф, не знаю я где Солнышко искать! Спросите у кабана. - запись внизу

(Идут дальше) (слайд 11)

-По дорожке мы шагаем. Выше ноги поднимаем. Через листья,ручеек прыг-скок, прыг-скок.

* Ребята, смотрите кто это? Кабан (слайд 12)

-Нет, это Волк!

-Что он говорит? Ничего? Воет?

(Вой волка) – запись наверху. Дети повторяют.

Убежал волк, ничего про Солнышко не сказал.

(слайд 13)

-По дорожке мы шагаем. Выше ноги поднимаем. Через листья, ручеек прыг-скок, прыг-скок.

3. Здоровье. Физминутка. (слайд 13)

* Послушайте кто-то пишит? Как вы думаете, ребята, кто это? – запись наверху

-Мышка! (слайд 14) -Запись

Повторяют движения за мышкой на экране.

-Нужно идти дальше. До свидания, Мышка!

(слайд 15)

* Вот кто-то на дороге стоит и хрюкает. Кто же это?

-Кабан!

-Как он разговаривает?

Хрю-хрю-хрю! – запись наверху. Дети повторяют.

-Он-то нам и нужен! Кабан, ёжик сказал ты видел куда Солнышко спряталось!

(запись внизу)- Думаю, что солнышко живет там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко на небо вызволить, надо тучи разогнать и слепить теплые солнечные лучики.

4. Самостоятельная работа детей. (слайд 16).

Проблемный вопрос: Не все дети знают, какими бывают лучики у солнца?

Какого цвета лучики у солнца?

Варианты ответов:

1. Желтые, красные

2. Длинные

3. Теплые

4. Прямые

5. Волнистые

6. Короткие

Оптимальный вариант: 2+6+4+5+1+3

Лучики у солнца бывают разные - длинные и короткие, прямые и волнистые, а еще желтые или красные, теплые.

Музыка. (слайд 16).

5.(Лепка)

Присаживайтесь за столы. Тучи разогнали, солнышко освободили, нужно сделать солнышку лучики.

Скатывание - Формирование шариков из небольших кусочков пластилина путем их катания круговыми движениями между большим и указательным (или средним) пальцами руки.

Размазывание – Надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении (вниз).

Закрепление.

-Лучики у солнца бывают разные - длинные и короткие, прямые и волнистые, а еще желтые, теплые.

- Какие бывают лучики у солнышка?

Солнышко смотрит на нас и улыбается (слайд 16)

Младшим детям показать прием раскатывания индивидуально.

6. Рефлексия.

Подойдите, пожалуйста, все ко мне. Солнышко говорит вам всем большое спасибо, у него появилось много друзей. Скажите, ребята кто нам попадался на лесной тропинке? (ёжик, белка, волк, кабан) СЛАЙД 17.

-Какие вы хорошие малыши!

Мне понравились ваши ручки, погладьте их.

Мне понравились ваши быстрые ножки, погладьте их.

Вы хорошие детишки погладьте себя по голове.

Скажите спасибо своим ручкам и ножкам.

Слайд 18

-Посмотрите, ребята, ёжик прислал из леса вам угощение

(воспитатель показывает детям корзинку с яблоками)

-Пойдемте помоем ручки и попробуем угощение.

Прикреплённые файлы:

nod-1ml-gr_21obj.ppt | 11731 Кб | Скачан: 25
 
Публикации по теме:

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект открытого занятия в первой младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Дикие животные».

Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные»Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные» конспект познавательно-игровой деятельности ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Выполнила: воспитатель Зимина В. Л. Новосибирск, 2015.

Конспект в первой младшей группе «Русская изба». Образовательная область «Познавательное развитие»Конспект в первой младшей группе «Русская изба». Образовательная область «Познавательное развитие» Конспект: «Русская изба»Автор конспекта ННОД: Офицерова Татьяна Вячеславовна, воспитатель Детского сада № 106 ОАО «РЖД» г. Мичуринска Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные» Выполнила : Гуриева С. А. Цель: Дать детям представление о.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему "Дикие животные" Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях,.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

ООД на познавательное развитие в первой младшей группе «Домик для Кати» Задачи: Учить складывать домик из частей, закреплять знания названия цветов (красный, желтый, синий, частей дома (крыша, стены, окно, дверь,.

Проект «Дикие животные» для первой младшей группыПроект «Дикие животные» для первой младшей группы Проект "Дикие животные" в I младшей группе Разработала: Кульбачная Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 г. Саянск Актуальность выбранной.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...