Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Ребята, давайте жить дружно!» (5 фото)

ЛЮДМИЛА ПРОСКУРИНА
Конспект ООД во второй младшей группе «Ребята, давайте жить дружно!»

Конспект ООД во второй младшей группе

Конспект ООД во второй младшей группе «Ребята, давайте жить дружно!»
Фото «Ребята, давайте жить дружно!»
Конспект ООД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект ООД во второй младшей группе Фото №2 Конспект ООД во второй младшей группе Ребята давайте жить дружно Публикация Конспект ООД во второй младшей группе Ребята давайте жить дружно размещена в разделах Конспекты занятий

Конспект ООД

во второй младшей группе

«Ребята, давайте жить дружно

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу;

- учить детей общаться друг с другом;

- помочь понять, что улыбка - это знак внимания, подарок другу;

- формировать представления о дружбе, способах проявления дружеских чувств;

- учить передавать чувства через прикосновения, объятия, добрые слова;

- помочь испытать чувство нежности и заботы;

- развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;

- воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Методы: Словесный, наглядный, практический.

Методические приё мы: Игровая ситуация, беседа, чтение потешки, рефлексия.

Предварительная работа: беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу, чтение стишков, подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения

Оборудование: Дикие животные, аудиозапись.

Ход занятия:

Воспитатель подводит детей к столу, на котором в кругу, словно взявшись за лапки, стоят игрушки - дикие звери.

Воспитатель: Кого вы здесь видите?

Дети: Зверей: зайца, белочку, лису…

Воспитатель: Что они делают?

Дети: Стоят в хороводе, взявшись за лапы.

Воспитатель: А где же их коготки?

Дети: Коготков нет. Они их спрятали в подушечки.

Воспитатель: А почему же звери спрятали свои коготки? Они им мешают держаться за лапы?

Дети: Потому что звери дружные.

Пальчиковая игра «Дружные пальчики» :

Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)

Девочки и мальчики.

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)

Начинай скорей считать.

Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)

Мы закончили считать.

Воспитатель: Как вы думаете, им хорошо стоять в кругу друзей?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте и мы попробуем так встать. Дети встают в круг.

Воспитатель: Дети, а вам нравится так стоять? А теперь закройте глаза и потрогайте руку своего друга. Какая она?

Дети: Тёплая, ласковая, мягкая.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а вы дружные ребята?

Дети: Дружные!

Воспитатель: Какими бывают дружные ребята?

Дети: Не ссорятся, делятся игрушками, говорят друг другу добрые хорошие слова. Воспитатель: А какие добрые слова можно сказать друг другу?

Дети: Ты хороший, добрый, я тебя люблю.

Воспитатель: Дети, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. Представим себе, что этот маленький птенчик в ваших руках, давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмём его к своей груди и согреем, пусть он послушает, как бьётся ваше сердце – сердце друга. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть «птенчик дружбы» живёт у нас в группе. Дети отпускают вверх своего воображаемого птенчика.

Воспитатель помогает детям взяться за руки в парах.

- Что же ещё нужно сделать, чтобы помириться? (если дети затрудняются ответить, педагог им помогает).

- Надо посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться. Можно обняться в знак примирения. Давайте попробуем это сделать. И тогда на душе у вас станет спокойно, а в вашем сердце зазвучит тихая приятная музыка.

Педагог включает спокойную мелодию, дети берутся за руки.

- Как хорошо, когда все добры друг к другу, улыбаются друг другу и умеют дружить.

Воспитатель: От ваших улыбок даже в группе стало светлее, в нашей группе все ребята дружные, весёлые и добрые. Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Плакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возрастаПлакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возраста ПЛАКАТ " ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Привлечь внимание родителей и детей к Российскому.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Ребята, давайте жить дружно!»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 10:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД