МААМ-картинки

Конспект ООД воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по лего-конструированию на тему «Зоопарк»

Анна Политрова
Конспект ООД воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по лего-конструированию на тему «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Моделирование объектов реального мира на основе LEGO DUPLO - конструирования.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека.

Расширять знания детей о животных зоопарка.

Продолжать знакомить с деталями конструктора - LEGO DUPLO, способах крепления.

Обогащать словарный запас.

Развивающие:

Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Публикация «Конспект ООД воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по лего-конструированию на тему „Зоопарк“» размещена в разделах

Развивать умение конструировать по схеме (животных).

Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO DUPLO.

Воспитательные :

Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

Формы организации: совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей.

Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра; индивидуальная работа.

Материалы и оборудование: разрезные картинки животных, билеты, картинки – схемы, конструктор – LEGO DUPLO.

Содержание образовательной деятельности.

1. Организационный момент (на ковре)

Воспитатель : Ребята, придя в группу, я увидела необычную коробку. Как думаете, что это?

Дети: торт, подарок, посылка.

Воспитатель : Да, посылка. Как думаете, что в ней?

Дети: игрушка, подарок.

Воспитатель : Хотите узнать, что в посылке?

Дети: Да.

Воспитатель : Сейчас узнаем (открывают посылку и достают билеты).

Воспитатель : Билеты. Как думаете куда?

Дети: В цирк, в кино…

Воспитатель : Я, тоже, не знаю куда эти билеты, может тут есть подсказка. Загадка.

Здесь мы можем встретить волка,

И медведя, и козу,

Тигра, льва, жирафу, панду,

Даже хитрую лису.

(Зоопарк)

Воспитатель : Молодцы. Какие вы сообразительные. Мне интересно, куда мы с вами отправимся. А вам интересно?

Дети: В зоопарк.

Воспитатель : Как вы правильно сказали в зоопарк.

2. Основная часть

Воспитатель : Маша, как ты думаешь, что такое зоопарк?

Дети: Зоопарк – это место, где живут дикие животные.

Воспитатель : Никита, как ты думаешь, что такое зоопарк?

Дети: Зоопарк – это место, где живут дикие животные.

Воспитатель : Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека. В зоопарках за животными ухаживают, изучают поведение диких животных, заботятся о них.

Воспитатель : А мне интересно, Яна, ты была в зоопарке?

Дети: ответ Яны.

Воспитатель : Миша, а ты был в зоопарке?

Дети: ответ Миши.

Воспитатель : А, я, была в зоопарке. И видела там тигров, львов, обезьян …

Воспитатель : Ребята билеты у нас в необычный зоопарк. Может кто-то догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным».

Дети: он из LEGO

Воспитатель : Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO. Этот необычный зоопарк открылся совсем недавно. Пойдемте (идут к LEGO столам).

Воспитатель : Вот мы и пришли в LEGO-зоопарк. Прежде чем войти нам

что необходимо предъявить?

Дети: билеты.

Воспитатель : Правильно. Нужно предъявить билет.

Воспитатель раздает билеты.

Воспитатель : Входя в зоопарк, билеты опускаем в коробку.

Дети подходят к LEGO-зоопарку и обнаруживают, что в вольерах никого нет.

Воспитатель : Тут объявление.

Воспитатель читает объявление.

«УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

ЗООПАРК НЕ РАБОТАЕТ. ЖИВОТНЫХ НЕ ПРИВЕЗЛИ».

Воспитатель : Мы же так хотели познакомиться с животными LEGO - зоопарка. Неизвестно, когда еще их привезут. Что же делать?

Дети: привезти, самим сделать…

Воспитатель : Ребята, какие животные будут жить в этих вольерах?

Дети: Тигры, слоны, львы, медведи и т. д.

Воспитатель : Ой, а тут в каждом вольере лежат картинки, которые нужно собрать и тогда мы узнаем, кто там должен жить. Нас много, а вольеров мало. Предлагаю разделиться на 5 команд.

Дети делятся на 5 команд,

Воспитатель : Каждая команда соберет картинку и узнает, кого потом нужно им собрать из конструктора.

Дети собирают картинки.

Воспитатель : У команды красных

Дети: Лошадь.

Воспитатель : У команды зеленых

Дети: Крокодил

Воспитатель : У команды синих

Дети: Слон

Воспитатель : У команды оранжевых

Дети: Пеликан

Воспитатель : У команды желтых

Дети: Жираф.

Воспитатель : Ух ты, а я знаю песню о них.

Физкультминутка: «У жирафа пятнышки везде».

1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку).

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель : Ребята, теперь мы знаем каких животных нам нужно собрать. Пройдем в нашу LEGO мастерскую.

Ребята проходят к столам с конструктором.

Воспитатель : Посмотрите, внимательно на ваши схемы. Приступайте к работе.

Дети конструируют. Воспитатель оказывает помощь.

Воспитатель : Посмотрим, кто у нас получились.

Дети: Крокодил, пеликан, слон, жираф, лошадь.

Воспитатель : Пойдемте открывать зоопарк.

3 Заключительная часть.

Воспитатель : Ребята, подойдите.

Воспитатель и ребята возвращаются на ковер.

Воспитатель : Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель : Где мы сегодня были?

Дети: В LEGO зоопарке.

Воспитатель : Каких животных вы собирали?

Дети: Зебра, слон, жираф, лошадь.

Воспитатель : А как вы их собирали?

Дети: Из конструктора LEGO DUPLO и по схеме.

Воспитатель : Вечером, когда вы придете домой, узнайте у родителей про своего животного, где оно обитает, чем питается.

Воспитатель : Спасибо дети вам, за увлекательное путешествие! Вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Воспитатель : А нам же друзья, на прощанье, осталось сказать до свидания!

Публикации по теме:

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста. Конструирование из лего «Космическая станция»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста. Конструирование из лего «Космическая станция» Комплексное исследование и решения на основе исследования Людей всегда интересовал космос. Луна, находясь ближе всего к нашей планете,.

Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным конструктором. Задачи: Образовательные: • учить детей планировать.

Конспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Ракета» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: учить строить ракету из лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей создавать конструкцию ракеты.

Конспект НОД по конструированию «Военно-морская база» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию «Военно-морская база» с детьми среднего дошкольного возраста .

Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста»Обобщение опыта работы на тему «Использование стикеров в игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня мне снова хочется поделиться с Вами нашей новой идеей! А что Вы вкладываете в слово «стикер»?.

Занятие по конструированию «Роботы-помощники» с применением конструктора Лего с детьми среднего дошкольного возрастаЗанятие по конструированию «Роботы-помощники» с применением конструктора Лего с детьми среднего дошкольного возраста Тема: конструирование «Роботы - помощники». Возраст: средняя группа Направление развития: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Занятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по лего-конструированию «Самолет» с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная деятельность: конструирование Цель: развитие конструктивной деятельности детей, формирование предпосылок инженерного мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по лего-конструированию на тему «Зоопарк»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 20:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по лего-конструированию на тему «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Политрова (УИ 410504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД