МААМ-картинки

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Поможем больному зайчику» (2 фото)

Галина Стрельникова
Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Поможем больному зайчику»

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Поможем больному зайчику»

Конспект организации интегрированной образовательной деятельности на тему: «Поможем больному зайчику» во второй младшей группе (с использованием интерактивной песочницы, которая может трансформироваться в сенсорный стол).

Цель: формирование социально –коммуникативных навыков через игровую деятельность.

Задачи: Обучающие: закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект организации интегрированной образовательной деятельности „Поможем больному зайчику“» размещена в разделах

Развивающие: развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание.

Воспитательные: воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам, дружеские взаимоотношения в совместной деятельности.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, домик, обручи, конструктор, рыбки из картона и прищепки, подносы с манкой, интерактивная песочница.

Предварительная работа: упражнение на различение красного, желтого, зеленого, синего цвета, закрепление названий фруктов и овощей, разучивание пальчиковой игры «Рыбка».

Ход ООД:

I. Вводная часть

Дети с воспитателем заходят в группу.

В-ль: Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся!

Д-И: Здравствуйте!

В-ль: Ребята, а к нам в гости сегодня собирался прийти зайка, но почему-то его нет. Никто не видел? (дети смотрят вокруг себя)

(Звук сообщения)

В-ль: Ребята, кто-то прислал мне сообщение, давайте посмотрим?

(Сообщение от зайки)

Здравствуйте ребята! Я не смогу к вам сегодня прийти я очень заболел. Но у меня к вам будет большая просьба: принесите мне пожалуйста фруктов и овощей, от них я быстро поправлюсь. А то сам я встать не в силах, уж очень я слаб!

В-ль: Бедный зайка! Ребята, давайте ему поможем

Д-и: Давайте!

II. Основная часть.

В-ль: Тогда отправляемся к зайке! А знаете кто нам поможет не заблудиться? Солнышко! Посмотрите какое оно яркое. А какого цвета солнышко?

Д-ти: Желтое

В-ль: Солнышко покажет нам дорогу к дому зайчика!

(Идут по дорожке и натыкаются на преграду)

В-ль: Что же это? Ребята, кто - то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных кубиков. Что бы идти дальше, нам надо все эти кубики разложить по обручам такого же цвета. Давайте скажем какие цвета тут присутствуют.

(Дети говорят цвета и раскладывают кубики)

В-ль: Молодцы ребята, справились! Давайте продолжать наш путь дальше

В-ль: Ребята, смотрите, а это кто?

Дети: Рыбки

Пальчиковая игра «Рыбка».

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело гулять. (Соединяют поочередно пальчики от указательного до мизинца и обратно)

Рыбка, рыбка, озорница, (Погрозить указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать. (Закручивают руками вперед - назад)

Рыбка спинку изогнула, (Ладони сомкнуты, чуть округлены)

Крошку хлебную взяла. (Показать руками хватательные упражнения)

Рыбка хвостиком махнула, очень быстро уплыла. (Руки перед грудью со сложенными ладонями, имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом).

— А как вы думаете, что помогает рыбке плавать? (хвост)

Ребята посмотрите наши рыбки не смогут плыть, почему? (Нет хвостиков)

Поможем рыбкам?

Рыбки: Спасибо вам большое!

В-ль: а чтобы до конца поднять рыбкам настроение, мы покажем

Физкультминутка «Рыбки» (повторить 2-3 раза)

Рыбки плывут — (дети передвигаются по группе мелкими шагами).

Плавничками гребут — (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед — назад).

А теперь наоборот — (поворачиваемся в другую сторону)

А сейчас мы для нашего больного зайчика заготовим фрукты и овощи.

Работа с интерактивной песочницей «Разложи фрукты по банкам»

В-ль: Ну что ребята, пошлите дальше. А вот и лес виден. Наверное, где-то и Зайка живет (приходят к дому зайки)

В-ль: Вот и дом зайки. Давайте постучимся

В-ь: Зайка мы заготовили тебе фруктов и овощей, которые помогут тебе вылечиться.

З-ка: Спасибо ребята теперь я точно поправлюсь!

В-ль: Ребята, мы помогли зайке, а кто помог нам найти дорогу?

Д-ти: Солнышко

В-ль: Смотрите, у нас лежат подносы с волшебной, разноцветной манкой. давайте поблагодарим солнышко и нарисуем его там, а зайка посмотрит, как мы его нарисуем.

(звучит музыка, дети рисуют солнце на манке)

III. Заключительная.

Зайка: Какие вы молодцы! А за вашу помощь я хочу подарить вам подарочки.

Дети: Спасибо!

В-ль: ну что ребята, а теперь отправляемся обратно в нашу группу, по той же дорожке из солнечных зайчиков.

Дети: До свидания зайка, не болей больше и приходи к нам в гости!

(идут в группу по дорожке под музыку)

В-ль: Ребята, а кому мы сегодня помогли?

Д-ти: зайке, рыбкам

В-ль: Молодцы ребята, помогать надо всем, Кто нуждается в вашей помощи.

Вот и мы закончили наше путешествие, которое оказалось полезным и запоминающимся. Всем спасибо!

Фото «Поможем больному зайчику»
Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации интегрированной образовательной деятельности «Поможем больному зайчику»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 07:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД