Получи документы

Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью «Зайчик в лесу. Рассматривание игрушки»

марина малкина
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью «Зайчик в лесу. Рассматривание игрушки»

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Тополек»

Конспект организованной деятельности по ознакомлению с миром природы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Тема: «Рассматривание игрушки. Зайчик в лесу»

вторая группа раннего возраста

воспитатель: Малкина М. В., 1-я к. к.

п. Успенский

2016 год.

Тема: Рассматривание игрушки. Зайчик в лесу.

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью „Зайчик в лесу, Рассматривание игрушки“» размещена в разделах

П. З. : продолжить знакомить детей с дикими животными (зайцем);

помогать детям отвечать на простейие вопросы, активизировать словарь прилагательных;

побуждать детей к дополнению нарисованного изображения характерными деталями;

воспитывать бережное отношение к животным,

Обогащение словаря: длинный, пушистый.

Методы: рассказ, обыгрывание, художественное слово, рассматривание.

Предшествующая работа: рассматривание изображений зайцев в природе, чтение стихотворений и потешек про зайцев, игра «Зайка серенький сидит» размещение в родительском уголке информации «Подвижные игры «Зайка серенький сидит».

Дидактический материал: заяц - игрушка, кроватка.

Раздаточный материал: ватман с изображением зайцев и дорожки, краски, сосиска, морковка, капуста, помидор.

Ход занятия:

Воспитатель подбрасывает листья и предлагает детям на них подуть, обращая внимание на дерево. Дети находят под деревом зайчика.

Воспитатель: - Кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель (зайчик) : Здравствуйте, ребята, меня зовут Ушастик.

Воспитатель: поздоровайтесь с Ушастиком, Полина, Ваня, скажите: здравствуй, Ушастик.

Дети (все) : Здравствуй, Ушастик.

Воспитатель:

В гости к нам пришел зайчишка

Длинноухий шалунишка.

Живет заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка-это зайкин дом,

Как тепло - уютно в нем!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

Воспитатель: подносит игрушку к уху.

Дети, вы знаете, что сказал мне зайчик? Он очень хочет, чтобы вы рассказали о нем, какой он, какая у него шерстка. (воспитатель подсказывает)У зайки шерстка серая, пушистая, мягкая, теплая.

Дети: хоровые и индивидуальные ответы

Воспитатель: какие уши у зайки? Скажем все вместе длинные, повторит Миша, Ваня.

Дети: Длинные

Воспитатель: какой хвостик?

Дети: Маленький,

Воспитатель: какой еще хвостик, скажем вместе - пушистый.

Дети повторяют: пушистый.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, какие у зайчика глазки?

Дети: Веселые, блестящие, черные.

Воспитатель: Что это у зайки?

Дети: носик, нос.

Воспитатель: какой нос?

Дети: Маленький, круглый, розовый.

Воспитатель: где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте позовем его ласково: зайка, заинька, зайчонок, зайчишка.

Дети повторяют хором и индивидуально (Миша, Полина, Лиза)

Воспитатель: Послушайте стихотворение про зайку:

А у кочки под кустом

Белый заинька сидит

Хвостик у него дрожит.

Как дрожит зайкин хвостик? Давайте покажем (Артикуляционная гимнастика «Зайкин хвостик») движение языка влево – вправо.

Воспитатель: Ушастику очень понравилось, как вы про него сказали. Молодцы, а давайте поиграем с зайкой.

Игра - инсценировка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Какие вы молодцы. Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(Приглашает к столу, где заготовлен ватман с изображением зайцев и дорожки. Дети обмакивают палец в краску и наносят оттиск на альбомный лист. После завершения вытирают руки влажной салфеткой). Воспитатель с зайчиком хвалят, дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что-нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

(Воспитатель обыгрывает стихотворение с игрушкой, на вкусовые предпочтения)

Дали зайчику морковку

Он хрустит морковкой ловко

Дали зайке – помидор:

Как-то не доволен он.

Угостим его сосиской,

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка с кочерыжкой.

Воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику. Хвалит ребят.

Воспитатель подводит итог занятия: Ребята, с кем мы сегодня познакомились? ( Хоровые ответы детей: с зайкой, зайчиком).

Как зовут зайку? ( Индивидуальные ответы детей: Ушастик).

Что есть у зайчика? ( Индивидуальные ответы детей с помощью воспитателя: Шерстка, ушки, хвостик, лапки, глазки, носик).

Чем мы кормили зайчика? ( Индивидуальные ответы детей: сосиска, морковка, капуста, помидор).

Какое угощение больше всего понравилось нашему Ушастику? ( Индивидуальные ответы детей: капуста)

Воспитатель: наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте его уложим в кроватку, пусть он немного отдохнет. А мы споем ему колыбельную.

Используемая литература:

1. Жукова О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста/ О. Г. Жукова. – М. : Айрис-пресс, 2006. – 96 с. + вкл. 8 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

2. Доронова Т. Н., Якобсон С. Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа) : Кн. для воспитателя дет. сада. - М. : Просвещение, 1992. – 143 с. : ис. – ISBN 5-09-003261-0.

3. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 3–е изд.

Публикации по теме:

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по зимнему лесу» в подготовительной к школе группе Конспект досуга по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по зимнему лесу» в подготовительной к школе группе. г. Москва 2016 г. ГБОУ.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с миром природы Тема: «Что такое снег?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно -исследовательской деятельности «Что такое снег?». Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «У нас в группе пушистый гость» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Беседа о перелётных и зимующих птицах» — старшая группа Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы на тему «Беседа о перелётных и зимующих птицах»- старшая группа. Серова.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с миром природы «О чем поют птицы весной?» Цель: сформировать представление детей о перелетных птицах в весенний период. Задачи: 1. Уточнить сведения о сезонных изменениях в природе.

Конспект по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе тема «Перелетные птицы» Задачи: Уточнять и расширять знания детей о перелетных птицах (название, внешний вид); дать представление о том, как птицы осуществляют.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: формировать представление детей о том, какие.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Докажи, что страус — птица»Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Докажи, что страус — птица» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Докажи, что страус — птица»Задачи: Образовательные: учить детей выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с миром природы в интеграции с изодеятельностью «Зайчик в лесу. Рассматривание игрушки»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД