Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку «Домашние животные» в первой младшей группе

алдын-чечек куулар
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку «Домашние животные» в первой младшей группе

Тема: Домашние животные

Цель: способствовать употреблению усвоенных слов в речи.

Задачи:

1. Закреплять умение называть домашних животных на русском языке; учить отгадывать несложные загадки о домашних животных;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать умения повторять за воспитателем несложные фразы, выразительно имитировать движения, характерные для домашних животных, подражать их голосам; развивать фантазию;

3. Воспитывать доброту,отзывчивость, учить бережно относиться к домашним животным.

Предварительная работа: дидактическая игра «Домашние животные».

Словарная работа: корова, лошадь, кошка, овца, коза, курица, свинья, собака, домашние животные, юрта.

Оборудование: «лошади», двор с домашними животными (муляж, пластилиновая юрта и ее хозяева, звуковая игрушка, «мост», картинки, слайды, елочки, зайчик, лиса.

Проблемный вопрос: Кто живет у бабушки и дедушки?

Ход ООД:

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Слышатся голоса лошадей. Проявляют интерес, прислушиваются к голосам лошадей.

Организационно-поисковый -Здравствуйте, дети! Сегодня у нас гости, давайте, поздороваемся с ними.

-Ребята, на улице нас ждут, а вы знаете, кто это? (голоса лошадей). Правильно, это лошади. А сейчас, мы поедем в чабанскую стоянку, аал.

Вот мы и приехали (показ слайда).

Проблемный вопрос: кто живет в юрте?

В юрте живут бабушка с дедушкой.

Загадки про домашних животных :

*на лапках царапки, молоко пьет, и мяу-мяу поет (кошка)

*гладишь –ласкается, дразнишь-кусается, лает-гав, гав (собака)

*травку щиплет, деткам молоко дает, мычит-му-у (корова)

*бабушке и дедушке яйцо дает, ко-ко кричит (курица).

-Молодцы, дети!

Кто живет у бабушки и дедушки? (показ слайда).

-У них живут корова, лошадь, курица, свинья, коза, овца, кошка и собака.

Физминутка. Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки

Есть у кошки лапки

Мягкие подушки

Подвижная игра «Кто как кричит?»

Игра «Чей домик?»

Индивидуальная работа с картинкой: покажи корову, козу и т. д.

Игра для развития сенсорных способностей «Прихватки для бабушки»

- Молодцы, ребята! Помогли бабушке, а теперь поедем в детский сад Здороваются с гостями.

Отвечают на вопрос воспитателя.

Садятся на «лошадей» и «поедут» в аал.

Отвечают на проблемный вопрос.

Отгадывают загадки.

Смотрят слайды и называют домашних животных на русском языке.

Показывают глазки

Показывают ушки

Показывают ручки

Имитируют движения животных и подражают их голосам. Дети распределяются по «домам животных», на вопрос: чей это домик? подражают голосам домашних животных).

По одному работают с воспитателем.

Находят смайлики с изображением обезьянок, работают с большими и маленькими кружками.

Садятся на «лошадей» и «поедут» в детский сад

Рефлексивно-корригирующий Игра «Найди и покажи» (в звуковой игрушке найти и называть домашних животных на русском языке).

Домашних животных

Мы кормим и поим

И ласково гладим,

Всегда бережем.

Сегодня у нас все, спасибо, дети, за игру. А сейчас попрощайтесь с гостями. В звуковой игрушке находят, потом называют домашних животных на русском языке).

Попрощаются с гостями

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цель: I. Образовательные. 1. Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; 2. Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект организованной образовательной деятельности «На новоселье в Теремок» с детьми первой младшей группы Цель: Развивать двигательную активность детей, создать положительную эмоциональную обстановку, способствующую адаптации детей. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с потешкой «Сорока белобока» Конспект организованной образовательной деятельности детей в 1 младшей группе на тему: «Сорока белобока.» Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Падающий снег» Тема: Падающий снег. Цель: Создание условий для развития художественно-творческой активности, посредством рисования снежка из разных материалов.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память,.

Конспект занятия по обучению русскому (неродному) языку в средней группе «Животные» Обучение русскому (неродному) языку в средне группе Лексическая тема: «Животные» Программное содержание: Образовательные задачи: - Обогащать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению русскому языку «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 15:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД