Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А. Барто «Мишка» во второй группе раннего возраста

Уступкина Светлана Александровна
Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А. Барто «Мишка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по стихотворению Агнии Барто «Мишка».

Цель: вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить детей правильно держать карандаш в руках, учить детей заштриховывать рисунок не выходя за контур, познакомить детей с коричневым цветом, обогатить словарный запас детей.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А, Барто „Мишка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивающие : развивать внимание, память, речь детей, развивать мелкую моторику и координацию движений.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришёл! (Педагог обращает внимание детей на игрушку медведя, которая посажена на стульчик).,

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Кто же это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно, ребята, это мишка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель замечает, что мишка расстроен.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кажется наш мишка чем – то расстроен… Что же с ним могло случиться? Давайте послушаем стихотворение про мишку!

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Дак что же случилось с нашим медведем?

Дети: Его уронили на пол и оторвали ему лапку.

Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте пожалеем нашего гостя.

Дети: Мишенька, не плачь! Не плачь! Ты такой хороший!

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, а как вы играете со своими игрушками?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы! Игрушками надо играть аккуратно! Не кидать и не ломать их! А как можно помочь нашему медвежонку?

Дети: Пришить ему лапку.

Воспитатель: Правильно! Вы у меня такие молодцы! А давайте мы сейчас с вами нарисуем новых мишек? Но сначала немножко поиграем.

Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять».

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать (потянуться).

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперёд нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (Движения стиха)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (Улыбнуться друг другу)

Воспитатель: Ну что, ребята, отдохнули? А теперь садитесь за столы и будем с вами рисовать новых медвежат!

(Раздать детям заготовки рисунков медвежат и карандаши коричневого цвета. Показать каким образом надо закрасить рисунки. Напомнить детям о том, что не следует вылезать за контур рисунка. Помочь детям которые испытывают затруднения в исполнении задания.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, каких красивых медвежат вы нарисовали! Умницы! Давайте спросим у нашего гостя, нравятся ли ему наши работы? Конечно нравятся! Смотрите, как наш мишка повеселел! Ну а теперь пришла пора прощаться с медвежонком… До свидания, мишка!

Дети: До свидания, мишка!

(Мишка уходит).

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, почему мишка сначала был такой грустный?

Дети отвечают.

Воспитатель: А хозяйка бросила его?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему она не бросила мишку?

Дети: Потому что он хороший!

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы! И вы у меня очень хорошие! Славно сегодня потрудились! Ну а теперь пора и отдохнуть!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А. Барто «Мишка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 17:15
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи по стихотворению А. Барто «Мишка» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Уступкина Светлана Александровна (УИ 2191892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД