Получи документы

Конспект ООД по социально-нравственному, речевому и физическому развитию «Едет Катя на машине»

павленко
Конспект ООД по социально-нравственному, речевому и физическому развитию «Едет Катя на машине»

ГКУЗ «Новокузнецкий дом ребенка специализированный №2 «Кроха»

Конспект организованной образовательной деятельности по «Социально-нравственному, речевому и физическому развитию»

Тема: Интегрированное игровое занятие с детьми второго полугодия развития «Едет Катя на машине

4мл. гр., 09.29.

Воспитатель: Павленко

Нина Геннадьевна

Новокузнецкий городской округ, 2022

Публикация «Конспект ООД по социально-нравственному, речевому и физическому развитию „Едет Катя на машине“» размещена в разделах

Тема ООД: «Едет Катя на машине

Тип занятия: закрепление знаний, умений, навыков.

Форма занятия: индивидуальная

Вид ООД: интегрированная. Интеграция областей: «Социально-эмоциональное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: развитие зрительного восприятия, развитие социальных эмоций, развитие целенаправленности движений (шаги вдоль опоры).

Задачи:

Образовательные:

учить устанавливать эмоционально-игровой контакт;

учить ребенка находить взглядом игрушку (предмет, находящийся на одном и том же месте;

учить ребенка делать шаги вдоль опоры.

Развивающие :

развивать эмоциональный отклик на общение со взрослым;

развивать пассивную речь

развивать крупную моторику

Воспитательные:

воспитывать интерес непосредственно к игровому процессу.

воспитывать проявление интереса к взрослым.

Методы: наглядные, словесные, игровые.

Приё мы: наблюдение, демонстрация дидактической игрушки, беседа, чтение художественного слова, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.

Оборудование и материалы: ширма, тематические игрушки кукла, машина.

Список используемой литературы: «Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми первого года жизни в условиях дома ребёнка». Приложение к Р. П. 6.1.

Содержание организованной образовательной деятельности

I Вводная часть

Игра на установление эмоционально-личностного контакта «Куколкины ножки»

Цель: поддерживать радостное настроение у ребёнка.

Материалы: игрушка кукла.

Ход: Воспитатель усаживает на мат ребёнка. Читая художественное слово, играет с его ножками.

Худ. слово:

«У нашей куклы Кати есть большие ножки.

Большие ножки шли по дорожке:

Топ - топ - топ. Топ - топ - топ.

У нашей куклы Кати есть маленькие ножки.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ - топ- топ. Топ - топ - топ.

II. Основная часть

Игра «Едет Катя на машине»

Цель: развивать у ребенка зрительное предвосхищение.

Материалы: ширма, тематические игрушки кукла, машина.

Ход: Спрятавшись за ширму, воспитатель выкатывает и закатывает обратно за ширму куклу на машине. Спрятав куклу, воспитатель делает паузу и вновь показывает. Малыш учиться ожидать появление игрушки, смотря на одно и то же место ширмы.

Игра «Вот какая Куколка»

Цель: стимулировать ребенка делать первые шаги опираясь, вдоль опоры.

Ход: ребенок стоит у опоры. Воспитатель показывает ему куклу: как она умеет танцевать, появляться и исчезать, манит ребенка, приглашая взять игрушку, стимулируя его шаги вдоль опоры. Когда ребенок сделает шаги, воспитатель отдает ему игрушку.

Игра «Где Куколка Катя

Цель: развивать у ребенка умение находить взглядом игрушку (предмет, находящийся на одном и том же месте.

Материалы: тематическая игрушка кукла.

Ход: воспитатель подносит ребёнка к кукле, дает ее потрогать, рассмотреть, погладить по головке, при этом разговаривая с малышом, комментирует все, что он делает: «Вот куколка – Катя, куколка. У куколки глазки, носик, ротик. А вот ручки. Куколка – Катя! Вот какая! Куколка может песенку спеть: ля – ля – ля». Взрослый спрашивает у малыша: «Где куколка Катя и в ответ поворачивает ребенка к ней, обхватив его ручки, протягивает их к игрушке, говоря: «Вот куколка Катя».

Посадив или положив ребенка и взяв игрушку, взрослый подносит ее к малышу, повторяя все предыдущие действия. В конце игры, посадив куклу на место, воспитатель просит малыша найти ее, спросив: «Где куколка – Катя.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Берет ребенка на руки и, ласково называя по имени, гладит по головке, говоря ласковые слова: «Какая ты умница, какая хорошая девочка, со всем справилась, молодец!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Едет, едет паровоз» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Едет, едет паровоз» для старших дошкольников К дню железнодорожника предлагаем выполнить плоскостную аппликацию по мотивам песни "Едет, едет паровоз. " на слова С. Эрнесакс (русский.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект НОД по физическому развитию дошкольников Тема: «Занятия -1» Физическое развитие. Цель: Создание условий для умения детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить.

Конспект НОД по физическому развитию «Посвящение в Спортики»Конспект НОД по физическому развитию «Посвящение в Спортики» Конспект НОД по физическому развитию с использованием нетрадиционного оборудования в подготовительной группе. «Посвящение в Спортики» Воспитатель:.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Занятие по социально-нравственному развитию детей старшей группы «Азбука добра» Цель занятия: 1. Формирование положительного отношения к себе, другим людям. 2. Развитие коммуникативной и социальной компетентности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по социально-нравственному, речевому и физическому развитию «Едет Катя на машине»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 09:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД