МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по Московскому району города Нижнего Новгорода»

Куликова Светлана Андреевна
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по Московскому району города Нижнего Новгорода»

Цель: расширение представления об истории родного края

Задачи:

• Закреплять знания о Московском районе города Нижнего Новгорода, названиях улиц, о достопримечательностях, народных промыслах и людях, прославивших Московский район;

• Формировать познавательный интерес к истории земли нижегородской

• Воспитывать уважение, чувство гордости за свой город, район.

Ход ООД

Появляется Незнайка. Незнайка здоровается и спрашивает:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие по Московскому району города Нижнего Новгорода“» размещена в разделах

- Ребята, где я очутился? (ответы детей)

Незнайка:

- Я летел на воздушном шаре и потерпел крушение. Теперь я не знаю, в каком я городе?

Зато я знаю мой родной Цветочный город. А вы знаете мой город? (ответы детей)

Незнайка достает альбом с картинками, изображающими Цветочный город. Дети рассматривают картинки.

Незнайка:

- Теперь вы знаете про мой город. Но я по-прежнему ничего не знаю про ваш город и там, где я очутился.

Воспитатель:

- Как вы думаете, ребята, может познакомим Незнайку с нашим районом? (ответы детей)

Я предлагаю вместе с Незнайкой отправиться на трамвайчике по нашему родному Московскому району. В нашем городе ходит экскурсионный трамвай. Из его окон можно полюбоваться на достопримечательности.

Проходите в трамвай, усаживайтесь поудобнее. Поехали!

На слайде улицы Московского района

Остановка «Знайки Московского района».

1) На какой улице находится наш детский сад? (слайд с изображением улицы и детского сада).

2) Какие достопримечательности района вы можете назвать?

3) Люди, прославившие Московский район?

Воспитатель: Молодца, поехали дальше!

Дается сигнал трамвая.

Остановка «Производственная»

Воспитатель: Наш район рабочий. Здесь распололагаются заводы. (Появляются слайды с изображением продукции различных заводов).

Боевые и гражданские самолеты (Нижегородский авиационный завод «Сокол»)

Ракетные комплексы, артиллерийские системы, атомные корабельные установки (ОАО «Нижегородский машиностроительный завод»)

Воспитатель: Едем дальше.

Раздается звуковой сигнал трамвая.

Остановка «Спортивная»

В московском районе есть ФОК (слайд с изображением ФОК «Юность», бассейн (слайд с изображением бассейнов «Полет» и «Нижегородец», стадион «Старт» (слайд с изображением стадиона «Старт» спортивные площадки (слайд с изображением спортивных площадок». На них занимаются не только спортсмены, но и все люди, которые любят физкультуру и спорт.

Ой, кто это нас встречает! Это же – спортсменка (слайд с изображением спортсменки). Выходите из трамвая и почувствуйте себя спортсменами.

Спортсменка: я предлагаю вам спортивную разминку.

(Спортсменка проводит с детьми любую ритмичную динамическую гимнастику.)

Раздается звуковой сигнал трамвая.

Воспитатель: Скорее занимайте места, мы едем дальше

Остановка «Славная»

Очень много разных памятников находится в Московском районе

(появляются слайды с изображением)

Мемориал «Площадь Героев»

Памятник Г. К. Орджоникидзе

Памятник Герою Советского Союза Е. А. Никонову

Монумент авиаторам-авиастроителям — истребитель МиГ-15 Бюст

Мемориал Славы в честь Героя Советского Союза В. К. Клюева

Воспитатель: предлагаю поиграть в игру «Найди пару» (соединить черно-белое изображение памятника или достопримечательности и цветное)

Звук трамвая

Воспитатель: Нам пора

Остановка «Культуры и отдыха»

Воспитатель: В московском районе очень много парков, скверов (слайды с изображением парков и скверов). В нашем районе находится известный во всём мире зоопарк «Лимпопо» (слайд с изображением зоопарка).

Здесь также находится дом культуры им. С. Орджоникидзе слайд с изображением).

«Музей истории и культуры Московского района» (слайд с изображением)

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие. Ребята, Незнайка, вам понравилось наше путешествие? На каких остановках мы останавливались? (ответы детей)

Вы познакомились только с малой частью Нижнего Новгорода, в нем еще много всего интересного. Об этом мы узнаем в следующем путешествии.

Незнайка. Как здорово. Теперь я много знаю про ваш район. И очень хочу путешествовать вместе с вами.

Воспитатель: Мы обязательно пригласим тебя.

Незнайка: Ну а мне пора возвращаться в свой цветочный город. Я обязательно расскажу своим друзьям о вашем районе. Спасибо.

Незнайка прощается и уходит.

Воспитатель: Вечером обязательно расскажите о нашем путешествии родителям, а в выходные дни непременно погуляйте вместе по нашему району!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода»Конспект НОД в средней группе «Знакомство детей со стадионом Нижнего Новгорода» Тема: "Знакомство детей со стадионом Канавинского района" Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие. Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по Московскому району города Нижнего Новгорода»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 00:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД