МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда берутся товары и услуги?»

Арышева Людмила
Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда берутся товары и услуги?»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Формировать представления детей о «товаре», «услуге».

ЗАДАЧИ: Расширить знания детей об экономических категориях «Товар» и «Услуга»

- Дать представление о том, где покупают и продают разные товары и услуги;

- Активизировать познавательную деятельность воспитанников с помощью применения ИКТ на занятии;

- Развивать любознательность, интеллектуальные и исследовательские умения, речь, мышление, стремление к анализу полученной информации;

-Воспитывать умение слушать и слышать окружающих.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Откуда берутся товары и услуги?“» размещена в разделах

РЕСУРСЫ: Мультимедийная установка, презентация, набор карточек, картинки (товары и услуги, плакат с ребусом, кроссвордом.

Организационный момент

Сегодня тему занятия гном Эконом спрятал в заданиях кроссворда и ребуса. Давайте разгадаем кроссворд и узнаем тему, над которой предстоит работать.

Кроссворд

По горизонтали:

1. Отличие человека от животного (Труд).

2. Группа людей, которые являются родственниками, проживают вместе

(Семья).

3. Место, где учатся дети (Школа).

4. Один из членов семьи (Бабушка)

5. Любимое занятие детей (Игра).

6. Одна из главных потребностей человека (Пища).

По вертикали:

7. Работа, помощь, забота (Услуга).

Сегодня на занятии мы узнаем значение слова УСЛУГА

Отгадав ребус, вы узнаете ещё один термин, связанный с темой

занятия.

• АВТОР

34215-(Товар.)

Тема нашего занятия «Товары и услуги». Мы узнаем отличия товаров от услуг, а также выясним, откуда берутся товары и услуги.

Кто из вас знает значение слов «услуга», «товар»?

Товар – это продукт труда, предназначенный для продажи или обмена.

Услуга – это работа, выполняемая для удовлетворения потребностей

людей, работа по обслуживанию человека.

Назовите товары и услуги, изображённые на картинках.

Разложите картинки на две группы. Определите, что относится к товарам, а что к услугам. (Ремонт часов, фотоателье, такси, молоко,

швейное ателье, хлеб, магазин, почта, куртка, парикмахерская,

киоск, телефон, телевизор, рынок.)

Открывается новый магазин. Привезли товар, его нужно разложить по отделам. (Классификация товара).

- Где приобретаются товары? (Товары покупают в магазине, киоске, аптеке,

универмаге, на рынке).

Физкультминутка

Игра «Товар-услуга».

Я называю действия, которые совершают герои различных

литературных произведений, а вы определите, к какому понятию они относятся: товар или услуга.

Шел трамвай десятый номер

По бульварному кольцу.

В нем сидело и стояло

Сто пятнадцать человек. (услуга)

С. В. Михалков. «Одна рифма»

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь! (услуга)

С. В. Михалков, «Прививка»

Три девочки - три школьницы

Купили эту вазу. (товар)

С. В. Михалков. «Хрустальная ваза»

Здесь на посту в любое время

Стоит знакомый постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой. (услуга)

С. В. Михалков, «Моя улица»

Папа к зеркалу садится:

- Мне постричься и побриться! (услуга)

С. В. Михалков, «Моя улица»

В магазине как в лесу!

Можно тут купить лису,

Лопоухого зайчонка,

Снежно-белого мышонка,

Попугайчиков зелёных —

Неразлучников влюблённых. (товар)

С. В. Михалков, «Моя улица»

Дедушка Миша, садовник-старик,

Возле дорожки кустарник подстриг,

Ветки подрезал, убрал сухостой -

Пусть зеленеет кустарник густой! (услуга)

А. Барто «Садовые ножницы»

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу. (товар)

С. Я. Маршак, «Вот какой рассеянный»

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он, это он –

Ленинградский почтальон. (услуга)

С. Я. Маршак. «Почта».

Для больного человека

Нужен врач, нужна аптека. (товар, услуга)

С. В. Михалков. «Моя улица»

Новую кепку купили вчера,

Бедный мальчик рыдал до утра. (товар)

А. Барто «У страха глаза велики».

- Как вы отличили товар от услуги?

- Какие услуги вы сами кому-либо оказывали?

- Какими услугами вы сами пользовались?

Товар – это продукт труда, предназначенный для купли или продажи. Товар - это предметы, вещи.

Услуга - это работа, труд, дело, деятельность человека.

Молодцы, ребята. Вы сегодня отлично потрудились. А теперь давайте оценим наше занятие. У вас есть флажки красного, зеленого и синего цвета. Кому понравился, поднимем флажок красного цвета. Кто остался безразличным поднимет флажок зеленого цвета. Кому не понравилось сегодня - флажок синего цвета.

Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект беседы по познавательному развитию на тему «Откуда берутся болезни?» в старшей группе Цели: 1. Формирование представлений о здоровье, микробах и болезнях; 2. Рассказать простые сведения про способы распространения болезней и.

Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки» Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда берутся товары и услуги?»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 08:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Откуда берутся товары и услуги?»» (включая файлы) размещена пользователем Арышева Людмила (УИ 1962894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД