Яна Байер
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Этот удивительный космос!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе просмотра мультфильма «Лунтик. Космос.»
Задачи:
1. создать условия для развития знаний о космосе, планетах солнечной системы;
2. создать условия для развития умения ориентироваться на плоскости (лист бумаги);
3. Обеспечить условия для побуждения у детей речевой активности, для развития диалогической речи.
Этап образовательной деятельности.
Вводная часть (организационно-мотивационный этап)
Организация рабочего пространства.
В группе установлено мультимедийное оборудование.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Этот удивительный космос!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает посмотреть мультфильм.
Деятельность детей.
Дети смотрят мультфильм
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития усидчивости
Деятельность взрослого.
Ребята, о чем был этот мультик?
Что нового вы узнали?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей.
Деятельность взрослого.
У Лунтика и его друзей теперь есть свой космос, а можем ли мы создать свой космос?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития воображения и речевой активности
Деятельность взрослого.
Из чего же мы можем создать свой космос
Деятельность детей.
Предложения детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития воображения и речевой активности
Этап образовательной деятельности.
Основная часть.
Организация рабочего пространства.
Подготовлены материалы для аппликации
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает осмотреться и выбрать материалы нужные для создания космоса
Деятельность детей.
Дети выбирают материалы
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития мышления детей и двигательной активности.
Деятельность взрослого.
Как же сделать планеты, если у нас нет ножниц?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития воображения и речевой активности
Деятельность взрослого.
Давайте попробуем нарвать планеты?
Деятельность детей.
Дети техникой «рвать» создают свой космос
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития внимания, мелкой моторики. Условия для развития усидчивости.
Этап образовательной деятельности.
Заключительная часть
Деятельность взрослого.
Все ли у вас получилось?
Деятельность детей.
Ответы детей
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для стимулирования речевой активности детей.