Папки-передвижки

Конспект ОС «Путешествие в страну гномов» (14 фото)

Елена Дидык
Конспект ОС «Путешествие в страну гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель образовательной ситуации: на основе познавательной активности и любознательности детей – развивать логическое и пространственное мышление, применяя ранее полученные знания в создавшейся ситуации.

Задачи:

Воспитательные:

1. Совершенствовать навыки сотрудничества, умение согласовывать свои действия со сверстниками, работать в команде, чувство удовлетворения при успехах;

2. Воспитывать умение слушать, оказывать взаимопомощь;

3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память;

Публикация «Конспект ОС „Путешествие в страну гномов“» размещена в разделах

2 .умение переключаться с одного вида деятельности на другой;

3. развивать умение логически мыслить;

4. развивать умение самостоятельно объединяться в пары, в группы для совместной деятельности;

5. развивать познавательный интерес.

Образовательные

1. Формировать навыки вычислительной деятельности;

2. совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги;

3. способствовать формированию мыслительных операций;

4. создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, зрительной памяти;

5. совершенствовать умение делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью.

На этапе введения в ситуацию применяется проблемно-ситуационный метод.

Детям, сообщается, например, что мультфильм, который мы снимали с ними - готов к просмотру. И, пока я ненадолго отлучусь, они смогут его посмотреть на компьютере. Воспитатель уходит. Дети приготовились к просмотру. Но младший воспитатель сообщает детям, что компьютер не загружается и на нем высвечивается окошко для пароля. На столе листок с текстом. Дети должны его найти и прочитать (если есть читающие). Если сами не смогут, взрослый должен им подсказать. В письме говорится, что для того, чтобы узнать пароль, надо отправиться в музыкальный зал, где им будет предложено задание.

Задания, которые должны выполнить воспитанники:

1.«Помоги найти дорогу к домику»- задание на ориентировку в пространстве

2.«Задание на игровизоре. Что за картинка?» - задание на ориентировку на листе.

3. «Задача гномов» -задание на логическое мышление

4. «Собери картинку» - задание на вычислительные навыки.

5. «Нарисуй круги разными способами»-задание на сообразительность и знакомство с новым инструментом

6. «Гномы и торты» - задание на части целого (разложить от маленького к большому)

Форма занятия – образовательная ситуация. Такая форма организации поможет детям проявить самостоятельность и инициативность, разовьет навык самооценки, взаимоконтроля и самоконтроля, а также поможет создать ситуацию успеха для каждого ребёнка

В образовательной ситуации используется технология проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии; игровые технологии В. В. Воскобовича

Ход ОС

Ребята приходят в музыкальный зал и видят изображение карты (проектор или интерактивная доска) Они будут двигаться по карте и первое задание, которое они должны выполнить:

1. Дорога к домику

Ребята, по предложенным вам картам, вы должны отыскать дорогу к домику.

задание дается на коврографе "Ларчик" Воскобовича

Конспект ОС «Путешествие в страну гномов»

1.

Фото «Путешествие в страну гномов»

2.

Конспект ОС - фото

3. Выходим из флажка, идем прямо, доходим до развилки, поворачиваем направо, идем до развилки, поворачиваем налево, идем до развилки, поворачиваем направо, идем до развилки, поворачиваем налево.

Какой ответ верный? (1)

2. Игровизор

Вы должны узнать какие животные у вас зашифрованы.

Фото №1 Цель образовательной ситуации на основе познавательной активности и любознательности детей развивать логическое и пространственное мышление применяя ранее полученные знания в создавшейся ситуации Фото №2 Задачи Воспитательные Фото №3 Совершенствовать навыки сотрудничества умение согласовывать свои действия со сверстниками работать в команде чувство удовлетворения при успехах

Ответ (2)

3. Задача гномов

Гномы Кохле, Желе, Селе и Зеле пришли в кафе мороженое и заказали

Клубничное (кр) Мятное (зел)

Черничное (син) Лимонное (желт) мороженое

Ещё известно, что

1) Кохле не любит ягоды

2) Ни один гном не выбрал мороженое своего цвета

3) Зеле любит все кислое

У какого гнома какое мороженое?

Фото №4 Воспитывать умение слушать оказывать взаимопомощь

Задание выполняется на коврографе "Ларчик" Воскобовича

Фото №5 Воспитывать самостоятельность умение понимать учебную задачу и выполнять ее

Ответ (1)

4. Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=M_6TLfICFCQ

5. Собери картинку

Надо решить примеры и составить карточки в порядке возрастания ответов

Картинка разрезается на несколько частей. На каждой части вписываются примеры, которые подходят детям по уровню их развития.

Фото №6 Развивать внимание память Публикация Конспект ОС Путешествие в страну гномов размещена в разделах Конспекты занятий

(мышка)

6. Нарисуй круги.

Дети разными способами должны нарисовать круги предложенными им инструментами.

Фото №7 Все конспекты Темочки Фото №8 умение переключаться с одного вида деятельности на другой Фото №9 развивать умение логически мыслить

7. Доли

Гномы на праздник испекли торты.

Первый взял - 2/3 Второй – 1/2 Третий - 3/4

Четвертый - 5/8 Пятый - 2/6 Шестой -3/5

Фото №10 развивать умение самостоятельно объединяться в пары в группы для совместной деятельности

Расположите куски тортов гномов от самого маленького к самому большому.

Фото №11 развивать познавательный интерес

Ответ (3)

Если дети выполняют все задания они получают пароль к компьютеру.

Пароль: 539742

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Автор публикации:
Конспект ОС «Путешествие в страну гномов»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 13:28
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОС «Путешествие в страну гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дидык (УИ 399818) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД