Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре во второй младшей группе «Отправляемся в лес»

Глазунова Татьяна Ивановна
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре во второй младшей группе «Отправляемся в лес»

Цель: совершенствовать физические качества детей, умение реагировать на сигнал педагога.

Задачи:

1. Развивать координацию движений, умение, ловкость и быстроту.

2. Упражнять в умение детей в ходьбе по ограниченной поверхности, подлезании под дугу;

3. Закреплять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

4. Активизировать знания детей о животных, продолжать учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние - дикие).

5. Развивать логическое мышление, умение классифицировать.

6. Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.

Оборудование:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре во второй младшей группе „Отправляемся в лес“» размещена в разделах

Салфетки оранжевого цвета, корзинка, гимнастическая доска, дуги для подлезания, кубы, «лужи», домик, елки, резиновые игрушки диких и домашних животных, мягкая игрушка заяц, светофор, руль на каждого ребенка.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети входят и становятся врассыпную.

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес. Давайте сядем в поезд и поедем (звучит музыка «Поезд»). (Ходьба обычная-10 сек.)

- А теперь наш поезд поехал быстрее (Бег 10 сек.) Мы подъезжаем, поезд замедляет ход. Мы с вами в лесу.

Остановка «Путаница». Выходите из поезда.

-Внимание! На пути преграда. Ребята, кого вы видите на этой поляне? (Ответы детей). А как вы думаете, могут ли эти все животные жить вместе, рядом? (Ответы детей). Кто поможет разобраться со всей этой путаницей? Давайте домашних животных мы поставим к дому – это у нас деревня, а диких - к елке – это лес». (Дети группируют животных на домашних и диких и выясняют их среду обитания).

- Скажите кто самый хитрый в лесу? А кто сильнее волк или медведь? Для чего белочка делает запасы на зиму?

-Молодцы ребята, справились с этим заданием. Животные очень рады, что попали к себе домой: дикие в лес, а домашние - в деревню.

- Садитесь в поезд, поедем дальше.

Остановка «Поляна». Мы с вами приехали на волшебную поляну. На ней лежат необычные осенние листья. Встаньте около листьев. Возьмите один листок в руки в руки.

О. Р. У. с салфетками.

7. «Покажи листочки» И. п. - стоя ноги на ширине стопы, руки за спиной. Поднять руки вперед, показать «листик», сказать: «Вот», вернуться в исходное положение. (5раз).

8. «Передай» И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки через стороны поднять вверх, передать «лист», в другую руку. 2 – через стороны опустить вниз (5раз).

9. «Листок лети» И. п. ноги на ширине плеч, «лист» в руке внизу. 1 – поднять лист вверх, 2 – отпустить лететь вниз, 3 – присесть взять лист, 4- выпрямиться (5раз).

10. «Достань» И. п. сидя на полу, руки упор сзади, «листик» в руке. 1 – наклон вперед, достать «листочком» пальцы ног, 2 – исходное положение.

11. «Прыжки» И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, «листик» на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг «листика».

12. «Ветерок» И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, «листик» на ладони.

1 - Подуть на «листья», так, чтобы они полетели. 2 – поднять «листья».

- Поиграли с «листочками», уберем их и отправляемся с вами дальше в путь. Просьба занять свои места, поезд отправляется дальше».

Основные виды движений.

Остановка «Домик зайки»

Смотрите, зайчик сидит, поздороваемся с ним. А как вы думаете, кого боится зайка, от кого прячется? (ответы детей). Как ему помочь? Давайте поможем зайчику запутать следы и обмануть лису.

Чтобы зайца нам спасти, по мостику надо всем пройти (ходьба по узкой доске). Пройти по мостику, руки в стороны, голова приподнята, смотрим вперёд. Вот молодцы.

Ноги выше поднимай, на пеньки не наступай (ходьба с перешагиванием через пеньки).

Спинки мы свои согнем, под кустами с зайкой проползем (подлезание под дуги).

Где-то лужи впереди, перепрыгни и ноги не замочи (перепрыгивание через круги).

Мы помогли запутать зайке следы, теперь лиса его не найдет. Кого еще боится зайка в лесу?

Подвижная игра «Зайцы и Волк».

— Вот и закончилась наша поездка в лес. Пора нам возвращаться в детский сад. Обратно мы поедем на машинах, но нужно быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения. Если красный свет стоим, желтый будь готов к пути, а зеленый свет кати. Поставьте свои машины в гараж.

-Скажите, понравилось вам путешествовать? Кого мы с вами сегодня видели?

Что делали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Мы садимся в самолёт — отправляемся в полёт» ко Дню родов войск на МAAMКонспект ООД по лепке во второй младшей группе «Мы садимся в самолёт — отправляемся в полёт» ко Дню родов войск на МAAM Задачи: - продолжать развивать умение детей раскатывать на дощечке движениями вперёд-назад пластилиновые столбики и соединять их; - развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре во второй младшей группе «Отправляемся в лес»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 12:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД