Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы

Ольга Бурдова
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы «Игралочка» ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Познание»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Развитие математических представлений у дошкольников

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах; умение соотносить предмет в соответствии с формой; умение соотносить цифру с количеством предметов; решать простые задачи.

Развивающие: Развивать речь, внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Формировать и развивать умение работать сообща в командах; формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.

Воспитательные: Воспитывать у детей познавательный интерес, самостоятельность, творческую активность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, формировать умение работать в команде.

Методические приемы:

Коммуникативная игра, сюрпризный момент, художественное слово, социо-игровой метод, наглядные приемы, игровые приемы, индивидуальная работа, вопросы, физминутка

Ход НОД.

- здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Васильевна. Я сегодня пришла в гости, чтобы с вами поиграть!

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся!

Вы готовы поиграть?

Можно встречу начинать!

- я когда зашла с вами поздоровалась, но у нас еще и гости есть давайте с ними поздороваемся только необычно: скажем «добрый день»

- шепотом

- зевая

- громко крикнув

Я знаю, что вы любите разгадывать головоломки, отгадывать загадки и играть.

А я плохо умею разгадывать загадки и головоломки пришшу вас, чтобы вы меня поучили. Поможете мне? Я для вас приготовила интересное задание, у меня карточки с картинками, если вы их расшифруете, то сразу найдете этот предмет у нас в группе. (разбирают картинки, начинают работать, если есть затруднения, предлагаю обратиться к товарищам или по окончании задания помочь всем вместе)

А сейчас посмотрите, что же получилось? (есть одинаковые предметы)

И вы по этим одинаковым предметам можете объединиться в компании для следующей игры

Молодцы! А теперь вы компанией выбираете место, чтобы вам было удобно выполнять задание

Сейчас посовещайтесь и от каждой компании выберете посыльного, того человека, который получит задание для компании и вам его объяснит. Вы дружно всей командой решаете поставленную задачу, а как решите, похлопаете в ладоши!

Вам я даю такие необычные круги, нужно будет каждому из вашей команды соединить цифру и количество предметов. А вы капитаны следите за выполнением задания, а потом расскажете, все ли верно у вас получилось.

(Проверка выполненного, выслушивание ответов капитанов каждой команды)

Я хочу поиграть, вас местами поменять,

Побежали, поиграли

А теперь по парам встали!

Побежали, поиграли

А теперь в большой круг встали!

А теперь, начиная от меня, рассчитаемся на первый-второй!

Первые номера два шага вперед! И кругом!

Глазками встретились с соседом впереди, он будет вашей парой!

У меня есть интересные кубики и схемы для них, но я как ни старалась, не смогла собрать их. Я думаю у вас получится, а посмотрю и у вас поучусь!

Нужно по схеме из блоков выложить рисунок. как только колокольчик зазвенит работу заканчиваем! Приступаем!

Сейчас чтобы проверить правильно ли у вас сделано задание поменяйтесь местами с соседями проверьте работу соседа. Если верно похлопайте в ладоши, если неверно - топайте.

Вы такие умницы!

Ну что ж собираемся в большой круг!

У меня есть волшебный микрофон! Я его вам передам, а вы скажете, что же

- было трудно для вас сегодня

- что понравилось в играх-заданиях

- что понравилось и почему

Спасибо большое за ваши ответы. И мне очень понравилось с вами играть, потому что вы сообразительные, умные и добрые, готовы придти на помощь товарищу.

Ссылка для просмотра видео: https://cloud.mail.ru/public/52hh/4QH6pcqx8

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 16 Задачи: - Продолжать учить детей доверять друг другу; - Развивать умение мыслить логически; - Продолжать развивать восприятие.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 19 Задачи: - Продолжать учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий; - Развивать умение.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с использованием социо-игровой технологии для детей подготовительной группы
Опубликовано: 9 марта 2020 в 17:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД