Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы «В гости к мудрой тетушке Сове»

Татьяна Семина
Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы «В гости к мудрой тетушке Сове»

Цель: обобщить и систематизировать полученные знания;

Развивать познавательные процессы детей, творческие и интеллектуальные способности.

Воспитывать уважение друг к другу, интерес к обучению, прививать чувства товарищества.

Задачи:

1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов

2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.

3. Умение отвечать четко, ясно,понятно: полным, доказательным ответом.

4. Закрепить знания детей о четных и нечетных числах, о составе чисел в пределах 10.

5. Закрепить знания о зимующих птицах.

6. Развивать умение детей находить различие между звуком и буквой.

7. Закреплять умение детей выкладывать схему слова.

8. Уточнить представления о Родине – России.

Материал: Конверты с заданиями, волчок, мультимедийное оборудование.

Организационный момент:

В группу приносят письмо от тетушки Совы, в котором она приглашает детей к себе в гости.

Воспитатель: Ребятки, пойдем в гости к тетушке Сове?

Дети: Да

Дети входят в зал. На экране появляется помощник тетушки Совы – Непослуха. Диалог Непослухи с детьми - видеозапись)

Непослуха: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Непослуха: Вы пришли в гости?

Дети: Да.

Непослуха: А у нас случилась беда. Тетушку сову заколдовал злой волшебник. И расколдовать ее можете только вы. Я слышал, что вы скоро пойдете в школу. Это правда?

Дети: Да

Непослуха: Это хорошо! Потому что, чтобы расколдовать тетушку Сову надо выполнить очень сложные задания. Поможете расколдовать тетушку Сову?

Дети: Да, поможем.

Непослуха: Тогда проходите к этому круглому столу с заданиями. Удачи вам, ребята!

Дети подходят к столу с заданиями

Воспитатель: ребята, это волшебный стол и волчок. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса. Вращая волчок, волшебная стрелка нам будет указывать какое задание мы должны выполнить.

Задание №1

Воспитатель: Первым за стол сядет тот, чье имя начинается на звук «С» и т. д.

Ребенок: Мое имя начинается на звук «С» - меня зовут Саша.

Задание № 2 «Блиц-опрос»

1. Как называются птицы, которые осенью улетают в теплые края?

2. Почему птицы улетают?

3. Когда они возвращаются назад?

4. Как называются птицы, которые не улетают на юг?

Задание: из множества птиц (разложенных на столе) выбирать и прикрепить на одну магнитную доску зимующих птиц, а на другую – перелетных.

Задание №3 «Блиц-опрос»

1. Назовите самый короткий месяц года.

2. Назовите последний месяц года.

3. Сколько дней в неделе?

4. Какое сейчас время года?

5. Назови соседей цифры 9

Задание : Из числового ряда выбрать четные и нечетные числа.

Задание: Заполни домики числами.

Музыкальное задание (физминутка): «1, 2, 3, 4, 5, 6, 7….»

Задание №4 «Блиц-опрос»

1. Как называется наша страна? (Россия)

2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)

3. Назовите символы нашей страны? (Герб, Флаг, Гимн)

4. Сколько цветов у Российского флага. Назовите их? (3, белый, синий, красный)

5. Как называется главная песня России? (Гимн)

6. Как назвать людей, которые живут в России? (Россияне)

Задание : «Собери Российский флаг». (На столе полоски трех цветов)

Воспитатель: Непослуха, может, достаточно уже мы выполнили заданий?

Непослуха: Нет. Надо выполнить все задания. Вы готовы продолжать, ребята?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Задание №5 «Блиц-опрос»

Какими бывают звуки?

Где может стоять звук в слове?

Что такое звуки, что такое буквы?

Каким цветом обозначаются твёрдые согласные звуки?

Каким цветом обозначаются мягкие согласные звуки?

Каким цветом обозначаются мягкие гласные звуки?

Задание: Выложите схему к словам. (Дом, лес)

Сова: Милые детишки, спасибо вам большое! Вы смогли меня расколдовать! Я вас пригласила к себе в гости, чтобы проверить, как вы подготовились к школе. Но я этого делать не буду. Потому что только самые умные, самые способные дети могли справиться с такими сложными заданиями и расколдовать меня.

Трудно вам было выполнять задания?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Сова: Какое задание было самым трудным?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Сова: Какое задание было самым легким?

Дети: Предполагаемые ответы детей.

Сова: Молодцы! И за это я хочу вас угостить вашими любимыми сладостями. Угощайтесь!

Дети: Спасибо, тетушка Сова!

Воспитатель: Тетушка Сова, нам пора возвращаться в группу. До свидания.

Сова: До свидания! Приходите ко мне еще.

Дети уходят в группу

Публикации по теме:

План-конспект открытого совместного мероприятия с родителями и детьми старшей группы «Ярмарка профессий» Шевцова Н. В., воспитатель План – конспект открытого совместного мероприятия с родителями и детьми старшей группы «Ярмарка профессий» Цель:.

Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях» Задачи: - Активизировать познавательную деятельность детей; - Создать радостное настроение, желание изображать любимых персонажей; - Узнавать.

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с Нода «В гости к Лесной Фее» Конспект открытого мероприятия с детьми 4-7 лет с НОДА Тема: «В гости к Лесной Фее» Цель: Обогащать активный словарь ; развивать связную.

Конспект открытого занятия на тему «Играем, решаем, считаем, думаем» для подготовительной группы Тема: «Играем, решаем, считаем, думаем».Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Продолжать закреплять у детей.

Конспект открытого занятия на тему «Проверим бумагу на прочность» для детей подготовительной группы «Проверим бумагу на прочность» Программные задачи: Образовательная: Формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, ее свойствах.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» Цель: получение эмоций удовольствия и радости; развитие памяти, наблюдательности, слухового и зрительного внимания, мелкой моторики; психомышечная.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы «Страна Буквария» Цель: закрепить навык чтения слов с изученными буквами. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширение кругозора и активного словаря ребенка.

Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми «Мама, папа, я — читающая семья!» Представляю вашему вниманию конспект открытого мероприятия с родителями и детьми на тему "Мама, папа, я - читающая семья!". Актуальной проблемой.

«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове»«Помогите птицам выжить». Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «В гости к тётушке Сове» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл Непосредственно образовательная.

Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке» Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке». Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День Победы, 9 мая
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы «В гости к мудрой тетушке Сове»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 21:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки